ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ онлайн! – Скрытые характеристики локомотивов в Game Guide 1 – steamlists.com

Он раскрывает информацию, которой нет в магазине, но вам необходимо знать ее, чтобы лучше понимать свои двигатели.

Паровоз имеет несколько различных параметров, которые его описывают. Я думаю, вам нужно знать их, чтобы понять, как работает двигатель. У большинства из них поля отличаются от тех, которые мы видим в игре. И это может сбивать с толку. Давайте рассмотрим их шаг за шагом.

ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ онлайн!  - Скрытые характеристики локомотивов в руководстве по игре - Общая информация - 4B0CD84

Внимание! Все номера даны для локомотива «Портер» 0-4-0, так как я изучал только этот двигатель. Позже добавлю номера для других двигателей.

Температура возгорания – параметр, влияющий на закипание воды.

Он падает до -10 градусов (а не до 0, как говорит пользовательский интерфейс), если локомотив долгое время не питался дровами. Полностью заведенный тепловоз имеет температуру возгорания 400 градусов. Нужна положительная температура огня, чтобы вода согревалась. Каждую секунду вода немного нагревается. Если температура возгорания> 0, то температура воды увеличивается на температуру возгорания * 0,005. Если температура возгорания <= 0, температура воды снижается на 0,05.
Топливные точки (FP) показывают количество топлива в топке. Если FP> 0, то они будут увеличивать / уменьшать температуру огня на FP * 0,04 каждую секунду. FP может упасть до -50 для голодающего локомотива (не до 0, как говорит пользовательский интерфейс). Каждая дрова дает вам 10 FP. Локомотив потребляет 0,1 FP в секунду.

Таким образом, чтобы завести локомотив, нужно выбросить не менее 6 дров. Если бросить их очень быстро, можно получить положительную температуру огня за 30 секунд. Однако топливо скоро закончится, и вода не сможет достаточно нагреться.

С 7 кусками дров можно получить положительную температуру огня за 13 секунд. Но он все равно не вскипятит вам даже шапку воды.

Вам понадобится минимум 8 штук дров. Положительная температура возгорания достигается за 9 секунд. Ничего страшного, но. Но из-за более высокой выработки тепла вы получите достаточно тепла, чтобы вскипятить воду.

Таким образом, для поддержания огня нужно каждые 5 минут закидывать в топку 3 куска дров. Экономить топливо нельзя, но нельзя злоупотреблять им. Не бросайте дрова, если у вас 40+ FP. Тогда лучший способ запустить холодный носильщик – бросить в топку ровно 10 кусков дров.

Температура воды – это параметр, влияющий на производство давления. Вам нужна температура воды от 100 до 110 градусов, а также уровень воды> 0. Минимальная возможная температура воды – 0 градусов (а не 10, как говорит пользовательский интерфейс).

Поэтому некоторое время после того, как вы закинули дрова, обе температуры не поднимаются. Температура первого возгорания должна преодолеть путь от -10 до 0 градусов. Затем по тому же пути проходит температура воды от 0 до 10 градусов.

Давление в котле (PSI) – это параметр, влияющий на тяговое усилие локомотива. Прирост PSI составляет 2/110 * температура воды, если последняя> = 100 градусов. Другими словами, вы получите от 1,82 фунтов на квадратный дюйм в секунду при температуре воды 100 градусов до 2,00 фунтов на квадратный дюйм в секунду при температуре воды 110 градусов.

Использование PSI линейно и зависит только от положения регулятора. Вы можете стоять на месте, но давите на себя. Потребление PSI в секунду составляет 1,4 * положение регулятора.

Таким образом, горячая топка все время будет обеспечивать вам достаточное давление.

Уровень воды – это параметр, который показывает оставшееся количество воды. Вы можете хранить до 900 единиц воды (а не 500, как говорит пользовательский интерфейс). Расход воды линейный и зависит от температуры воды и положения регулятора. Локомотив каждую секунду потребляет водяные единицы температуры / 110 * положения регулятора, если температура воды> = 100 градусов.

По этой информации мы можем узнать, насколько быстро остынет ваш локомотив. Предположим, у нас была температура пожара 400. Мы знаем, что температура пожара меняется на FP * 0,04 каждую секунду. Тогда отрицательная температура возгорания (-0,512 градусов) будет достигнута, когда FP будет -44,8, это 448 секунд после того, как FP достигнет 0. Через 6 секунд температура упадет до -10 градусов и останется на этом уровне. Однако FP продолжат свой путь к -50.

После того, как температура огня стала отрицательной, температура воды упадет со 110 градусов до 100 градусов за 200 секунд, если не будет огня. За те же 200 секунд ваш локомотив израсходует не 20,0 FP (2 шт. Дров), как ожидалось, а всего 5,2 (от -44,8 до -50). В некотором роде можно сказать, что мы можем сэкономить 14,8 FP (1,4 шт. Дров). Стоит ли хлопот? Нам нужно больше экспериментов, чтобы выяснить это.

Водоемкость, шт .: 900

Максимальный расход воды: 1 раз в секунду.

Скорость наполнения водой: 40 в секунду.

Вместимость дров, шт: 65

Минимальная температура воды, град. С: 0

Максимальная температура воды, град. С: 110

Самая низкая температура возгорания, град. С: -10

Максимальная температура возгорания, град. С: 400

Наименьшее количество топлива топки: -50

Максимальный запас топлива топки: 50

Расход топлива: 0,1 в секунду.

1 дрова дает 10 горючего.

Прирост температуры возгорания на количество топлива: 0,04.

Водоемкость, ед .: // WIP

Максимальный расход воды: 1,3 в секунду.

Скорость наполнения водой: 50 в секунду.

Количество дров, шт: 499 (или 500, если отвлекся во время наблюдений).

Минимальная температура воды, град. С: 0

Максимальная температура воды, град. С: 110

Самая низкая температура возгорания, град. C: // WIP

Максимальная температура возгорания, град. С: 400

Наименьшее количество топлива топки: -50

Максимальный запас топлива топки: 100

Расход топлива: 0,15 в секунду.

1 дрова дает 10 горючего.

Прирост температуры возгорания на количество топлива: 0,02.

Это все о RAILROADS Online! – Скрытые характеристики локомотивов в руководстве по игре; Надеюсь, вам понравится читать Руководство! Если вы чувствуете, что мы должны добавить дополнительную информацию или мы забыли / ошиблись, сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже, и спасибо! До скорого!