В связи с невероятным ростом цен на бензин в результате российского вторжения в Украину все внимание приковано к нефтеперерабатывающим заводам. Почему он такой высокий и когда он упадет? Мы можем ответить на некоторые из первых вопросов, но не на все. Это потому, что в таких штатах, как Калифорния, есть часть налога на газ, которую никто не называет налогом. На самом деле, это секретный налог на газ.

Это налог на газ, хотя и не определяется как налог на газ.

Хотя вы ожидаете, что Кали будет штатом с самыми высокими ценами на бензин, на самом деле это Пенсильвания. Но Кали на втором месте. И если разбить на части все составляющие налога, то окажется, что два сбора не связаны с вождением, инфраструктурой или переработкой. Они не являются налогом на газ, как это определено Министерством энергетики США.

Взимает ли ваше государство тайные налоги за использование газа? Сейчас мы взламываем цифры. Но вот история Калифорнии, и это нехорошо.

Средний налог на бензин составляет 29,15 цента за галлон. Но некоторые состояния намного ниже, а некоторые намного выше. Налог на газ на Аляске составляет около девяти центов. На Гавайях и Вирджинии налог составляет 16 центов. И наоборот, Пенсильвания стоит 57 центов за галлон, Кали 51 цент и Вашингтон 52 цента.

Рост налогов на газ начался в 1970-х годах.

Газовый кризис 1973 г.

Незавершенные оценки составляют часть налога. Однако газосодержание происходит в основном из-за проблем с очисткой. В 1970-х государство начало ограничивать некоторые химические вещества и процессы переработки. Это положило начало более высокому налогу на газ.

В 1994 году спецификации бензина с измененным составом в Калифорнии стали обязательными. Это устранило МТБЭ и снизило допустимые уровни серы. К 2010 году дополнительный налог помог финансировать программы Калифорнии по защите климата. Затем федеральный налог на потребление вырос до 18,4 цента в 2017 году. Все штаты платят эту сумму, кроме Кали, где платят 81,5 цента за галлон.

Налог на газ в Кали на 20 центов выше среднего по США.

Высокие цены на газ

Общий налог на бензин в Калифорнии составляет около 1,18 доллара, что примерно на 20 центов больше, чем в среднем по стране. В дополнение к федеральному налогу на потребление он платит 50 центов в виде налога штата на потребление, размер которого зависит от инфляции. Существует также налог с продаж, который различается для каждого округа, и налог в размере одного цента для предотвращения утечек в подземных резервуарах для хранения на заправочных станциях.

По теме: Джон Уик 3 завершает давнюю традицию фильмов о мстительных киллерах

В дополнение к налогу на газ, есть два дополнительных сбора. Они не относятся к дорогам и инфраструктуре, переработке или другим расходам, связанным с использованием автотранспорта. Это стандарты топлива под крышкой (FUC) и стандарты низкоуглеродного топлива, LCFS. Эти сборы не относятся к категории налогов. Но они есть в каждом галлоне бензина, проданном в Калифорнии.

FUC — это налог на ограничение и торговлю, который требует от производителей топлива покупать лицензию на выбросы парниковых газов. Это варьируется, но в среднем составляет около 14 центов за галлон. LCFS требует, чтобы производители газа, производящие топливо с высоким содержанием углерода, покупали квоты у производителей с низким уровнем выбросов углерода. Этанол, биодизель, электричество и т. д. считаются низкоуглеродистыми видами топлива.

Вот причины, по которым налог не помечен как налог

Старый металлический газовый баллон с облупившейся краской стоит на окрашенном бетонном полу.

Причина, по которой они не считаются налогом на газ, даже если они оплачиваются как его часть, заключается в том, что у них нет установленной цены. И они не взимаются государством и не включаются в цену в процентах. Однако они поступают к потребителям через налог на газ.

Что собирают эти тайные сборы? По данным компании по разработке технологий Stillwater Associates, в 2019 году они составили почти 600 миллионов долларов. FUC приносит около 220 миллионов долларов, а LCFS — около 350 миллионов долларов.