Шарль Леклер из Ferrari одержал свою вторую победу в сезоне в первых двух гонках своей карьеры в Формуле 1 2022. Монахиня начал гонку с поула, опередив Red Bull Серхио Переса и новичка Mercedes Георга Рассела. Но если бы ему повезло, Фернандо Алонсо отведал бы шампанского на Гран-при Австралии 2022 года.

Фернандо попал в аварию на 11-м повороте в третьем квартале на летном круге. Испанец не мог переключиться на пониженную передачу, чтобы снизить скорость. После инцидента в третьем квартале сегодня утром команда исследовала проблему. На масляном кольце были обнаружены незначительные повреждения, из-за которых машину занесло в середине поворота во время квалификационного круга Фернандо.

Фернандо, который до этого момента показывал отличный темп, сказал, что команда потеряла «упущенный шанс» завоевать свой первый подиум в сезоне. И все из-за неисправного уплотнительного кольца на сальнике стоимостью менее 1 фунта стерлингов.

Читайте также: «Вы получили от этого все», — хвалят Андреас Зайдл, Ландо Норрис и Даниэль Риккардос…

Фернандо Алонсо финишировал на Гран-при Австралии 2022 года на 17-м месте.

CC Express 20220412 1727250 - Ввод/вывод МойенсФернандо Алонсо попал в аварию в третьем квартале

Фернандо Алонсо пронесся мимо полузащиты в квалификации. Он пробился в третий квартал и ненадолго установил второе лучшее время круга в сессии во втором квартале. Алонсо, казалось, застрял на четвертой передаче, когда он приближался к 11-му повороту в третьем квартале и разбился, пытаясь пройти поворот.

Руководитель команды Alpine Отмар Сафнауэр ответил: «Это было уплотнительное кольцо на сальнике, уплотнительное кольцо было с резьбой, и масло вытекало. У нас есть отказоустойчивый режим, который пытается сохранить двигатель. Поэтому, когда вы видите падение давления масла, срабатывает отказоустойчивый режим, и вот что произошло. Так что решением стала замена уплотнительного кольца».

Он добавил: «Если бы мы прошли квалификацию там, где могли бы, для Фернандо это была бы совсем другая гонка. Он бы стартовал на медиумах, как и все вокруг него, если бы его не поймала машина безопасности, имел хорошие шансы сразиться с четверкой лучших парней. Стартовав десятым с быстрой машиной, стратегия заключалась в том, чтобы устроить ему жесткое испытание на раннем этапе, зная, что все остальные будут ездить на средней машине».

Алонсо начал гонку с 10-го места, но его команда не смогла найти правильную стратегию для испанца. Кроме того, две фазы автомобиля безопасности поставили его в невыгодное положение с точки зрения стратегии шин. Испанец поднялся с 11-го места на 15-е за последние 7 кругов гонки, в итоге заняв 17-е место без очков. Эстебан Окон набрал единственные очки для Alpine с седьмым местом.

По теме: Коринна Шумахер: зная все о жене Михаэля Шумахера

Читайте также: «Red Bull должен решить свои проблемы с надежностью», — сказал Мика Хаккинен после…