Universe Sandbox – Как создать троян 1 – steamlists.com

В этом руководстве описывается метод размещения трояна на орбите данного тела. Он включает в себя обнаружение точек L4 и L5 с помощью кольца и преобразование тела внутри кольца в трояна.

Троян – это тело, обычно астероид, которое находится на той же орбите, что и гораздо более крупное тело. Они вращаются примерно на 60 градусов впереди или позади большего тела около четвертой или пятой точек Лагранжа соответственно. Визуально это выглядит как

Universe Sandbox - Как создать троян - Введение: Что такое троян?  - AACBA4F

(изображение общественного достояния от EnEdC)

где L4 и L5 – четвертая и пятая точки Лагранжа соответственно.

Из системы отсчета вращения вторичного тела кажется, что трояны вращаются вокруг точек L4 или L5 по сильно нерегулярным, обычно трехмерным орбитам, часто называемым почковидными. В дополнение к этому, объекты могут также вращаться вокруг точек L4 и L5, и в этом случае это называется подковообразной орбитой.

В нашей солнечной системе много троянов. Например, наблюдались трояны, находящиеся на тех же орбитах, что и Венера, Земля, Марс, Юпитер, Уран и Нептун. Юпитер примечателен тем, что имеет очень большое количество троянов, сравнимое с количеством астероидов в поясе астероидов.

Universe Sandbox - Как создать троян - Введение: Что такое троян?  - 244846B

(изображение общественного достояния от Mdf)

На изображении выше зеленые точки представляют троянских коней Юпитера, а белые точки – астероиды в поясе астероидов.

Тела также могут находиться на квазиустойчивых орбитах вокруг трех других точек Лагранжа (L1, L2 и L3) в так называемых гало-орбитах, но это выходит за рамки данного руководства.

Перед добавлением кольцевых частиц в систему необходимо выполнить несколько условий.

В системе должно быть вторичное тело (например, Земля), вращающееся вокруг гораздо большего первичного тела (например, Солнца). Кроме того, должны быть выполнены следующие условия.

Масса основного тела должна быть как минимум в 25 раз больше массы вспомогательного тела. Масса вспомогательного тела должна быть как минимум в 10 раз больше массы тела, которое вы собираетесь поместить в качестве трояна.

Объект, который вы хотите использовать в качестве трояна, еще не должен быть помещен в систему. Вместо этого его следует сохранить как один из ваших настраиваемых объектов.

Кроме того, может помочь временно изменить фон сима на сплошной черный и включить видимость метки объекта.

Теперь, когда система готова, мы можем разместить кольцо. Первый,

Приостановите симуляцию. Войдите в меню «Добавить объект». Войдите в подменю «Кольца». Выберите (щелкните) любое из доступных колец. В крайнем правом углу откройте меню «Дополнительные настройки» (щелкните значок гамбургера) Вновь открытое меню должно выглядеть так, как меню, показанное в крайнем левом углу изображения ниже.

Universe Sandbox - Как создать троян - Шаг 2: Размещение кольца - D9A0C27

В зависимости от того, какую предустановку звонка вы выбрали, необходимо изменить следующие настройки:

Количество частиц: 300 (в зависимости от системы, вы можете поэкспериментировать с этим значением позже) Количество тел: 0 Общая масса: 1000 кг Радиус на объект: (задается автоматически) Радиус От: SolidBodies вместо частиц: OffMass = Parent / Count: OffColor Mode: Manual … Color: (установите цвет, который наиболее заметен в вашей симуляции, обычно белый) … Inner Radius: (установите радиус немного меньше, чем радиус орбиты вторичного тела, 4/5 радиус орбиты вторичного тела обычно работает) Внешний радиус: (установите радиус, немного больший, чем радиус орбиты вторичного тела, обычно работает 6/5 радиуса орбиты вторичного тела) Высота: (установите значение значение примерно в 100 раз больше диаметра вторичного тела) Единицы размера: LengthShape: TorusDensity: FillSpacing: OrderedPlane Alignment: UniverseAuto Bounds: OffShow Ring Gaps: OffMotion: Auto Orbit…

Чтобы разместить кольцо, выберите основное тело и нажмите кнопку «Добавить кольцо в« X »» (где X – имя вашего основного тела) в правом нижнем углу. Для системы с относительно удаленными друг от друга телами ваше кольцо должно выглядеть примерно так:

Universe Sandbox - Как создать троян - Шаг 2: Размещение кольца - 8A49D15

и если в вашей системе есть тела, которые находятся относительно близко, ваше кольцо должно выглядеть как

Universe Sandbox - Как создать троян - Шаг 2: Размещение кольца - 7979768

Если вы думаете, что сделали ошибку, вы можете нажать CTRL + z, чтобы отменить установку кольца. Затем вы можете настроить параметры звонка и снова установить его, следуя описанной выше процедуре.

Наконец, выключите симулятора и дайте ему поработать около 100 периодов обращения вторичного тела.

В зависимости от вашей системы, вам может быть сложно найти троян.

Первый:

Остановите симулятора и выберите случайную частицу рядом с желаемой точкой Лагранжа. Откройте меню частицы и откройте подменю «Действия». В этом подменю нажмите кнопку с надписью «Преобразовать фрагмент в полное тело». Это должно добавить ряд новых подменю. Войдите в подменю «Обзор» и дайте телу имя. Затем в том же подменю установите для параметра «Извлечь других» значение «Выкл.».

Universe Sandbox - Как создать трояна - Шаг 3: Поиск троянов - C42B11B

Второй:

Войдите в подменю «Движение». Выберите параметр «Расстояние», чтобы отобразить дополнительные параметры. Нажмите кнопку «График» справа. Убедитесь, что параметр «Относительно к» установлен для вашего вторичного тела. Если он уже выбран, щелкните по нему и выберите его снова. (Иногда Universe Sandbox отображает здесь неправильные значения, и это исправит это.) На графике нажмите кнопку «Открыть настройки панели просмотра» (слева от кнопки x, см. Изображение ниже). Это откроет меню настроек под графиком. Слева от кнопки, которую вы только что нажали, появится новая кнопка под названием «Настройки графика». Это откроет другое меню настроек. В меню настроек, открытом на последнем шаге, установите для параметра «Временной интервал» как можно большее значение. Закройте это меню, щелкнув в любом другом месте экрана. В первых открытых настройках (не в той, которую вы только что закрыли) измените параметр «Ось X» на «Период обращения» и оставьте параметр «Ось Y» в покое. (Он должен просто сказать «Расстояние».) Отключите симуляцию, если она была приостановлена.

Universe Sandbox - Как создать трояна - Шаг 3: Поиск троянов - 63F50CF

При воспроизведении симуляции увеличьте скорость симуляции и подождите, пока не появится один из следующих трех шаблонов (обратите внимание, что чем быстрее вы устанавливаете симуляцию, тем больше числовых артефактов появляется на графике):

Если тело не является трояном, вместо того, чтобы вращаться вокруг основного тела, график будет похож на

Universe Sandbox - Как создать трояна - Шаг 3: Поиск троянов - 49D63D3

В этом случае необходимо удалить эту частицу и повторить этот шаг с другой. Если тело трояна, то график будет выглядеть примерно так:

Universe Sandbox - Как создать трояна - Шаг 3: Поиск троянов - B77B86AЕсли тело представляет собой троян, который вращается вокруг L4 и L5, график будет выглядеть примерно так:

Universe Sandbox - Как создать трояна - Шаг 3: Поиск троянов - 6C604E9

Если вы хотите знать, почему эти графики выглядят именно так и почему я выбрал орбитальный период для оси Y, дайте мне знать в комментариях к этому руководству.

Теперь, когда вы нашли троян, вы можете удалить оставшиеся кольцевые частицы, открыв меню «Инструменты» в нижней центральной части экрана. Отсюда войдите в «Дополнительные настройки» и выберите «Удалить все частицы / пыль».

Чтобы преобразовать тело трояна в желаемую форму, откройте его меню и перейдите в подменю «Действия». Отсюда вы можете выбрать «Заменить объект» и заменить его любым сохраненным объектом.

Вот и все. Спасибо, что дочитали до этого места.

Автор: Cracker Holidays

Надеюсь, вам понравится Руководство по Universe Sandbox – How to Make a Trojan, если вы считаете, что мы должны добавить дополнительную информацию или что-то забыть, сообщите нам об этом в комментариях ниже, и мы сделаем все возможное, чтобы исправить или обновить как можно скорее!