THE KING OF FIGHTERS ’98 ULTIMATE MATCH FINAL EDITION – изменение настроек игры + откат Netcode Guide 3 – steamlists.com

Узнайте, как лучше всего его использовать.

Обновление сетевого кода улучшило онлайн-матчи, но оставило многих игроков в замешательстве. Это руководство просто объяснит, что нужно делать, чтобы добиться максимальной производительности.

Если это полезно для вас, покажите свою поддержку THE KING OF FIGHTERS '98 ULTIMATE MATCH FINAL EDITION - Изменение настроек игры + Руководство по откату Netcode - Как сделать [English] - B559CE6

KOF 98 UM – динамичный файтинг, в котором вы можете пропустить комбо за кадр. Она требует меньшего времени отклика, чем большинство других игр этого жанра. Необходим баланс между задержкой ввода и откатом, учитывая пинг между двумя игроками. При правильной настройке эта комбинация позволяет избежать телепортов из чистого отката и тяжелых персонажей из-за большой задержки ввода.

Вы можете настроить этот баланс между задержкой ввода и откатом в двух разных местах¬

Справка и параметры → Настройки → Настройка сетиTHE KING OF FIGHTERS '98 ULTIMATE MATCH FINAL EDITION - Изменение настроек игры + Руководство по откату Netcode - Как сделать [English] - 88241F6

МАКСИМАЛЬНАЯ ЗАДЕРЖКА ВВОДА, на которую я нацелен в большинстве совпадений, равна 1. При превышении этого числа сетевой код изменяется на откат. Важно, чтобы вы установили параметр SAME AS MAX, чтобы колебания соединения не повлияли на время игры. Вы по-прежнему можете выбрать, показывать ли ЗАДЕРЖКУ ВВОДА и ИМЕНА игроков во время онлайн-матчей.

онлайнTHE KING OF FIGHTERS '98 ULTIMATE MATCH FINAL EDITION - Изменение настроек игры + Руководство по откату Netcode - Как сделать [English] - 995F856

Если вы еще не сделали этого в настройках сети, важно установить ЗАДЕРЖКУ ВВОДА как фиксированную, нажав кнопку Light Punch (LP), таким образом колебания в соединении не повлияют на время игры. Здесь вы также можете изменить МАКСИМАЛЬНЫЙ ВХОД, нажимая влево или вправо, в зависимости от пинга оппонента. Если INPUT превышает выбранное число, сетевой код изменится на откат. В этом примере пинг был очень низким и стабильным, и я мог поставить 0 вместо 1. Но я поставил 1, чтобы предотвратить телепорты в случае колебания соединения.

Таблица предложений PING x INPUT

ПИНГ

ВХОД

С INPUT 2 вы начнете ощущать, что персонаж более тяжелый, и, более того, игроки-ветераны не считают игру играбельной. Эта таблица основана на личном опыте и опыте других игроков, но не абсолютна. Вы можете использовать его как основу и проводить свои собственные тесты. САМОЕ ВАЖНОЕ, ЧТОБЫ РАМКИ ОТКАТА НЕ ПРЕВЫШАЛИ 4

Если иногда игра зависает или ROLLBACK FRAMES внезапно поднимается, а затем падает, процессор одного из двух игроков может быть перегружен.

Если вы хотите лучше узнать, что делает комбинацию между задержкой ввода и откатом такой хорошей, посмотрите

.

Надеюсь, вам понравится руководство, которое мы делимся, о THE KING OF FIGHTERS ’98 ULTIMATE MATCH FINAL EDITION – изменение настроек игры + руководство по сетевому коду отката; Если вы думаете, что мы забыли добавить или нам нужно добавить дополнительную информацию, сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже! До скорого!