The Elder Scrolls III: Morrowind – руководство по созданию полезного класса для прохождения 1 – steamlists.com

Руководство о том, как создать полезный класс для прохождения Morrowind.

Это руководство по сборке не идеально. Я не разыграл все комбинации навыков и атрибутов; это просто мои предложения, основанные на том, что я играл. Это все предложения и не более того. Совершенно нормально экспериментировать с навыками, отличными от перечисленных здесь. Не существует «правильного» или «неправильного» способа построить своего персонажа. Что наиболее важно, так это создать персонажа, адаптированного под ваш стиль игры, и убедиться, что это тот персонаж, с которым вам будет весело.

Все атрибуты влияют на вашу статистику. Вот список того, как каждый атрибут влияет на вас:

Сила: урон от атаки, переносимый вес, начальное здоровье, начальная усталость.

Интеллект: количество магии, сила зелий.

Сила воли: шанс успеха / неудачи заклинания, сопротивление параличу и безмолвию, максимальная усталость

Ловкость: шанс успеха / неудачи, шанс уклонения, способность использовать скрытность, способность использовать безопасность, способность блокировать, максимальная усталость, ошеломляющее сопротивление.

Скорость: скорость движения.

Выносливость: максимальное здоровье, максимальная утомляемость, скорость восстановления усталости.

Личность: мнение NPC о вас, способность убеждения, способность торговаться.

Удача: в целом более высокий шанс успеха при большинстве бросков на успех / неудачу.

Для ваших «любимых атрибутов» вы не хотите выбирать ничего, кроме силы, ловкости и выносливости.

Для ваших «Основных навыков» всегда добавляйте тяжелую броню и длинный клинок, так как большая часть мощного снаряжения в игре попадает в эти категории. Безопасность – это необходимость, так как с вашим низким уровнем магии магия Изменения будет бесполезна. Также настоятельно рекомендуется мистицизм, так как он позволит вам телепортироваться.

К своим «второстепенным навыкам» вы можете добавить практически все, что вам интересно. Я бы порекомендовал взять дополнительный тип брони, дополнительный тип оружия, атлетику, акробатику, речевое мастерство или мистицизм (если вы не приняли это за основной навык), но они не окажут большого влияния на вашего персонажа.

Для ваших «любимых атрибутов» всегда берите Интеллект и Силу Воли.

Для ваших «Основных навыков» всегда используйте Разрушение, Изменение, Мистицизм и любой тип оружия. Я рекомендую использовать ваш последний слот для алхимии, так как зелья необходимы для восстановления магии. Если вы решите использовать его для чего-то другого, я рекомендую Иллюзию, Колдовство, Восстановление или тип брони.

Для своих «малых навыков» всегда берите оставшиеся школы магии, которые вы не выбрали в качестве основных навыков. Если вы не выбрали тип брони в качестве основного, выберите его в качестве второстепенного. Ваш последний слот не имеет большого значения и может быть любым, что кажется привлекательным. Некоторые навыки, которые я бы порекомендовал, – это акробатика, легкая атлетика, наложение чар или словесное мастерство, но они не окажут большого влияния на вашего персонажа.

Для ваших «любимых атрибутов» ловкость – это необходимость, и я также рекомендовал бы либо Силу, Удачу, Личность, Выносливость или Скорость, в зависимости от ваших предпочтений.

Для ваших «Основных навыков» всегда берите Скрытность, Безопасность, Короткий клинок и Легкую броню. Для вашего последнего слота я бы порекомендовал либо акробатику, либо атлетику.

Для ваших «второстепенных навыков» я бы порекомендовал либо акробатику, либо легкую атлетику (если не считать основным навыком), личность, стрелок, мистицизм или восстановление.

Последняя сборка, которую я предлагаю, предназначена для того, чтобы быть своего рода сборкой на все руки и предназначена для баловства в разных областях каждого из классов, чтобы показать, как кто-то может решить смешать разные аспекты каждого класса. чтобы соответствовать их стилю игры. С этой целью я также приведу свои аргументы для каждого из них.

Для вашей «специализации» я рекомендую Magic.

Для ваших «любимых качеств» я рекомендую силу и силу воли. Сила даст вам хорошее здоровье, вес, усталость и урон от ударов, так как я настоятельно рекомендую использовать физическое оружие в сборке на все руки. Сила воли дает некоторое сопротивление и увеличивает утомляемость, но, что наиболее важно, позволяет вам иметь приличный шанс на успех заклинания.

Для ваших «основных навыков» я рекомендую изменение, алхимию, длинный клинок, мистицизм и тяжелую броню. Это изменение позволит вам использовать магию, чтобы обходить такие вещи, как замки, или необходимость использовать алхимию для приготовления зелий для левитации, ходьбы по воде и водного дыхания. Изменение лучше подходит для замков, чем Безопасность, поскольку вам нужно повысить уровень безопасности, чтобы иметь возможность разблокировать высокоуровневые замки, в то время как заклинания изменения будут работать, как только у вас появится возможность их разыграть. Алхимия позволит вам создавать зелья, чтобы поддерживать ваше здоровье, магию и полоски усталости. Long Blade предоставит вам широкий выбор оружия и доступ к одному из самых сильных в игре. Помимо прочего, мистицизм позволит вам легко телепортироваться. Наконец, Heavy Armor даст вам доступ к лучшей броне в игре, а ваша высокая сила позволит вам носить ее без проблем.

Для ваших «второстепенных навыков» я рекомендую Speechcraft, Acrobatics, Athletics, Block и Enchanting. Высокий уровень Speechcraft избавит вас от необходимости тратить золото на их подкуп. Акробатика и легкая атлетика вместе значительно увеличат вашу подвижность, так как бег и прыжки заставят вас путешествовать намного быстрее, чем в противном случае. Блок позволит вам использовать щиты, чтобы снизить вероятность попадания. Наконец, наложение чар позволит вам наложить чары на снаряжение, которое может улучшить все ваши другие навыки и характеристики.

Автор Amyrha

Надеюсь, вам понравится Руководство, которое мы поделимся с The Elder Scrolls III: Morrowind – Руководство о том, как создать полезный класс для вашего прохождения; если вы думаете, что мы забыли добавить или нам нужно добавить дополнительную информацию, сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже! Скоро увидимся!