The Ascent – Информативное руководство по статистике игры + очки навыков + оружие и советы по прицеливанию 1 – steamlists.com

Небольшое руководство по максимально эффективному использованию выделенных очков навыков.

StatCharge Rate %% IncreasePoint Viable? 0100––11099,0y21199,2y31309,2y41418,5y51538,5y61657,8y71777,3y81896,8y92016,3y102136,0y112255,6y122375,3y132484,6y142584,0y152673,5 (y) 162763,5 (y) 172842,9–182902,1н192962,1н203001,4н

Мой. Стат: 14

Макс.стат .: 17

Рекомендуемый показатель: зависит от вашего стиля игры, поэтому либо 0, либо что-то 14-17.

.

StatCrit Rate %% IncreaseDamage %% IncreasePoint Viable? 00–100––11,49–101,491,49y22,9396,6102,931,42y34,3247,7104,321,35y45,6631,0105,661,28y56,9422,6106 , 941,21y68,1817,9108,181,16y79,3714,5109,371,10y810,5012,1110,501,03y911,5810,3111,580,98y1012,619,9112,610,92y1113,597,8113,590 , 87y1214,526,8114,520,82y1315,396,0115,390,76y1416,215,3116,210,71y1516,984,8116,980,66y1617,694,2117,690,61y1718,353,7118,350,56 (г) 1818,953,3118,950,51 (г) 1919,502,9119,500,46–2020,002,6120,000,42n

Мой. Стат: 16

Макс.стат .: 19

Рекомендуемый показатель: 19

.

StatReload / Замена оружия% времени% ReductionPoint Жизнеспособная? 0100––194,36,0y289,35,7y385,54,5y481,35,1y578,14,1y675,23,9y771,94,5y869,43,6 (y) 967 , 13,5 (год) 1065,42,7 (год) 1163,33,3 (год) 1261,33,2 (год) 1359,53,1 (год) 1458,12,4–1556,52,9 –1654,92,8–1753,82,2n1852,42,7n1951,32,1n2050,02,6n

Мой. Стат: 7

Макс.стат .: 16

Рекомендуемый показатель: 13

.

Примечание: существует неизвестная базовая скорость восстановления спреда, к которой добавляются бонусы. Я не думаю, что это 100% из-за больших бонусов от прицеливания.

Оружие, которое стреляет быстро в течение короткого времени, независимо от того, является оно автоматическим или нет, увеличивает скорость распространения, что заставляет пули стрелять под более широким углом.

Некоторое оружие стреляет настолько медленно, что вы не сможете увеличить скорость распространения, и если вам удастся убить своих врагов оружием с высоким DpS до того, как вы попадете в зависимость от скорости распространения оружия, добавление очков к прицеливанию не даст вам почти никаких преимуществ.

Более высокая скорость восстановления разброса позволяет вам стрелять дольше, прежде чем вы попадете в зависимость от скорости разброса, но из некоторых видов оружия с меньшими размерами обоймы можно стрелять пустым до того, как вы достигнете более высокого разброса, что также не приведет к получению преимуществ от более высоких значений.

А некоторые враги крупнее, из-за чего более широкий разброс по-прежнему полностью поражает их, а очки в прицеливании тратятся впустую.

Таким образом, если вы хотите более эффективно использовать оружие <большой размер боеприпасов> <высокая скорострельность>, вкладывайте очки в прицеливание, убивая врагов, чтобы самому найти золотую середину.

StatSpread Скорость восстановления %% IncreasePoint Viable? 0 ??? –– 1 ??? + 93? Y2 ??? + 189? Y3 ??? + 291? Y4 ??? + 395? Y5 ??? + 501? Y6 ??? + 609? Y7 ??? + 716? Y8 ??? + 823? Y9 ??? + 928? Y10 ??? + 1031? Y11 ??? + 1130? Y12 ??? + 1224? Y13? ?? + 1313? Y14 ??? + 1395? Y15 ??? + 1470? (Y) 16 ??? + 1537? (Y) 17 ??? + 1594? –18 ??? + 1641? N19 ?? ? +1677? N20 ??? + 1700? N

Мой. Стат: 14

Макс.стат .: 17

Предлагаемая статистика: зависит от нескольких факторов, включая ваше оружие и скорость убийства, так что все от 0 до 17.

.

StatStun / Knockback / Stagger Resist %% Увеличение скорости передвижения тяжелого оружия %% IncreasePoint Viable? 00–80,0––14–80,81,00y2775,081,40,74y31157,182,20,98y41645,583,21,22y52025, 084,00,96y62525,085,01,19y73020,086,01,18y83516,787,01,16y94117,188,21,38y104612,289,21,13y115110,990,21,12y125711,891,41,33y13628,892, 41,09y14689,793,61,30y15737,494,61,07y16798,295,81,27y17846,396,81,04y18907,198,01,24y19955,699,01,02y201005,3100,01,01y

Рекомендуемый показатель: 20 – усиление от снаряжения

Примечание: бонусы от ограничения баланса равны 20, поэтому любые лишние очки, полученные от очков навыков или снаряжения, тратятся впустую. Поскольку Очков навыков много, бонус к балансу снаряжения обычно стоит меньше.

.

Примечание: Восстановление уклонения начинается сразу при уклонении, а не после уклонения.

Время восстановления StatEvasion в сек.% ReductionPoint Viable? 04,00––13,5411,5y23,1511,0y32,869,3y42,637,9y52,427,9y62,266,8y72,126,3y82,005,5y91,905, 2y101,805,0y111,724,3y121,663,7 (г) 131,594,0 (г) 141,543,1–151,493,5–161,452,5n171,422,5n181,382,4n191,362,0n201,331,7n

Мой. Стат: 11

Макс.стат .: 15

Рекомендуемый показатель: зависит от вашего стиля игры, поэтому либо 0, либо что-нибудь 11-15.

.

StatHP% IncreasePoint Жизнеспособность? 0100––111313,0y212510,6y313810,4y41508,7y51617,3y61737,5y71846,4y81956,0y92065,6y102164,9y112264,6y122364,4y132453,8 (г) 142543,7 (г) 152633 162713,0–172793,0–182862,5н192932,4н203002,4н

Мой. Стат: 12

Макс.стат .: 17

Рекомендуемый показатель: 17

.

StatEnergy% IncreasePoint Жизнеспособность? 0100––111212,0y212511,6y31379,6y41498,8y51628,7y61747,4y71866,9y81975,9y92096,1y102205,3y112304,5y122404,3y132504,2y142593,6 (г) 152683,5 (г) 152683,5 (г) 172832,5н182892,1н192952,1н203001,7н

Мой. Стат: 13

Макс.стат .: 16

Рекомендуемый показатель: зависит от вашего стиля игры, поэтому либо 0, либо что-либо 13–16.

.

Ангел-хранитель

Надеюсь, вам понравится Руководство по The Ascent – Информативное руководство по статистике игры + Очки навыков + Оружие и советы по прицеливанию, если вы считаете, что мы должны добавить дополнительную информацию или что-то забыть, сообщите нам об этом в комментариях ниже, и мы сделаем все возможное, чтобы исправьте или обновите как можно скорее!