В начале сезона 2022 года были представлены новые автомобили, кардинально отличавшиеся от своих предшественников по всем параметрам. Среди прочего, они позволили сделать гонки более близкими и повысить безопасность, что уже сделало гонку лучше.

Технический директор F1 Пэт Саймондс, возглавляющий команду, ответственную за новый дизайн, говорит, что он «очень доволен». Motorsport.com. Он сказал: «Я думаю, что когда вы проектируете автомобиль, вы никогда не будете им довольны на 100%. Когда он закончен, все, что вы думаете, это: «Я мог бы сделать лучше здесь или там». И я думаю, что так было и с автомобилем 2022 года. Я очень, очень доволен тем, что мы сделали. Но есть вещи, которые могли бы быть лучше».

И поскольку Пэт считает, что можно найти лучшее, технический директор, похоже, уже задумал нечто большее. «Думаю, к 2026 году будет много изменений в концепции автомобиля. Так что мы пока не говорим о серьезных изменениях, мы говорим о фундаментальных принципах», — добавил он.

Взгляд Пэта Симондса на автомобили этого сезона

CC Express 20220328 0009090 - Ввод/вывод МойенсМакс Ферстаппен против Шарля Леклера видел более близкие гонки

Автомобили 2022 года позволили водителям держаться близко друг к другу, поскольку аэродинамика новых автомобилей значительно изменила грязный воздух. Изменения были замечены на первых кругах, когда мы видели много близких боев на стартовой решетке, в том числе на вершине между Максом Ферстаппеном и Шарлем Леклерком.

Тем не менее, Пэт Саймондс считает, что для подтверждения «положительных» признаков необходимо больше данных о пробах. Пэт сказал: «Мы проанализировали некоторые данные и сделаем внутренний отчет после еще нескольких гонок. Я всегда говорю, что не стоит делать вещи с небольшой репетицией. Цель никогда не заключалась в том, чтобы обгонять, есть много других вещей, которые на это влияют. Речь всегда шла о том, чтобы более внимательно следить друг за другом».

Новые автомобили показали многообещающие признаки. Пэт Симондс признал, что, несмотря на сомнения по поводу правил, команда определенно проделала большую работу.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: «Мы ведем переговоры с Honda», Кристиан Хорнер надеется продлить сотрудничество с японским производителем до 2023 года и далее.