Tavern of Gods – Всеобъемлющее руководство – Уровень силы + Коллекция / Костюмы 1 – steamlists.com

Общий обзор уровня мощности костюмов.

S – Необходимый или основной костюм для нескольких стратегий

A – Широко используемый или определяющий костюм

B – Полезно, но не является определяющим для сборки и не требуется

C – Иногда полезно, но в целом слабое

D – Полезно только с очень специфическими стратегиями

E – никогда не пригодится

Итак, каково оптимальное использование костюма?

Обычно костюмы имеют уровень мощности примерно на уровне легендарного предмета = 2 обычных предмета.

Это означает, что полный набор нелегендарных предметов стоит ~ 5 обычных предметов, что немного превышает их обычную трансмутацию (~ 4 обычных предмета).

Это означает, что костюмы можно широко использовать в начале и в середине игры, особенно когда вам все еще не хватает керри высокого уровня или высокой редкости.

Это также означает, что эта разница полностью выравнивается, когда вы начинаете трансмутировать все, и единственное преимущество, которое вы сохраните, – это дополнительный бонус за ношение трансмутированного набора (~ 12 обычных предметов против ~ 14 обычных предметов), который, как правило, полностью компенсируется за счет того, что ограничено элементами, которые вам не нужны.

Это делает невероятно полезным, если вы можете найти сборку предмета, которая использует трансмутации для каждого предмета костюма.

Вы можете в значительной степени игнорировать любой из приведенных ниже рейтингов для такой сборки, потому что в этот момент вы просто будете получать бесплатную статистику. С другой стороны, почти никогда не стоит добавлять плохую легендарку в свою сборку из-за некоторой принудительной синергии костюма.

Если вы не согласны с некоторыми из этих вариантов, дайте мне знать в комментариях.

Наверное, самый странный класс костюмов. Половина из них непригодна для использования, потому что это просто худшие версии существующих предметов. Однако другие костюмы предлагают действительно приятные бонусы.

Шанс заблокировать – S

Этот костюм повысит вероятность блока на 80% и снизит блокировку на 75% для ваших стражей с помощью синергии. Вы будете нуждаться в этом практически в каждой игре.

Критический урон – S

Полезен почти для всех стратегий атаки и заклинаний. Он поставляется с предметом критического шанса, который также включает многие черты критического удара.

Урон от дебаффа – A

Его можно использовать только для двух устройств. Яд на самом деле не жизнеспособен, потому что он не масштабируется, и приложение не очень хорошее, но для кровотечения это дает увеличенный базовый урон и огромный модификатор дебаффа. Один только этот предмет позволяет вам просто подбирать единицы кровотечения практически на любом компе. Понижение базового урона немного вредит этому, но по-прежнему служит той же цели.

Шанс уклонения – B

Еще одна форма снижения урона, которую невозможно найти в другом месте. Он не уникален, поэтому вы можете складывать его, но на самом деле вы хотите, чтобы это было для персонажей, основанных на уклонении. К сожалению, отдельные предметы не очень хороши, особенно если вы действительно хотите сложить их стопкой.

Здоровье – E

Превосходен обычным товаром.

Урон от атаки – E

Превосходен обычным товаром.

Скорость атаки – E

Превосходен обычным товаром.

Урон от заклинаний – E

Превосходен обычным товаром.

Независимо от вашей стратегии всегда найдется по крайней мере одна или две ауры, которые могут быть вам полезны, так что это заставляет большинство опций здесь проявляться в ваших играх. Ничто из этого не сделает или сломает какую-либо сборку, но их всегда приятно иметь.

Защиты – A

Очень экономичный костюм с защитными опциями.

Регенерация – А

Очень экономичный костюм с защитными опциями.

Шанс попадания – A

Шанс попадания, как правило, довольно сложно получить, и он полезен для всех ваших персонажей.

Восстановление маны – A

Возвращение маны полезно практически для каждого компа. Это также может изменить определенные точки восстановления маны для героев.

Критический шанс – B

Обычно не требуется, если вы собираетесь использовать критические сборки, но добавляет приличный урон.

Скорость атаки – B

Дополнительная скорость может быть полезна любому персонажу, но в костюме нет защитных функций.

Урон от атаки – C

Обычно вы получаете урон другими способами, и отсутствие какого-либо защитного предмета для носителя ауры – это грубо.

Урон от заклинаний – C

Обычно вы получаете урон другими способами, и отсутствие какого-либо защитного предмета для носителя ауры – это грубо.

За исключением одного примечательного исключения, служебные костюмы – это не то, что вам следует учитывать, если у вас нет очень конкретной стратегии. Как и ожидалось, ситуативно полезные вещи, когда вам нужна последовательность, не очень желательны.

Характеристики призыва влияют на носителя – S

Одна из самых сильных мастей. Это дает любому персонажу максимально возможное увеличение% здоровья или% урона в одном предмете и в основном удваивает эффективность для дополнительных предметов,% здоровья и% урона.

Иммунитет к дебаффам – B

Очень полезно для ваших основных танков, но не обязательно.

Соотношение вторичных атрибутов призыва – B

На бумаге это невероятный бонус к костюму, но, к сожалению, он конкурирует с костюмом, который дает самые высокие бонусы именно за те вещи, с которыми он не работает. Вам нужна действительно веская причина, чтобы не просто спамить завышенный урон и предметы здоровья.

Иммунитет к пиявкам – C

Приятно иметь, но слишком нишевый и трудно найти место.

Отразить шанс – C

Отражение урона – это нормально, но борется с исцелением, и, как правило, лучше иметь более прочные танки.

Шанс испугаться – D

Стоит только на основах множественных ударов по дополнительным персонажам.

Вероятность зависания – D

Стоит только на основах множественных ударов по дополнительным персонажам.

Шанс оглушить – D

Стоит только на основах множественных ударов по дополнительным персонажам.

Иммунитет к снижению маны – D

Ваши зависящие от маны персонажи должны быть атакованы последними, и в большинстве случаев они все равно ничего не делают. Только не сражайтесь с демонами, если вас это так беспокоит.

Шанс замедлить – E

Стоит только на основах множественных ударов по дополнительным персонажам. В отличие от других эффектов, это даже не эффект жесткого управления.

Классные костюмы – это то место, где вы обычно найдете свои в среднем костюмы самого высокого уровня мощности.

Стандартными являются легкодоступные общекомандные бонусы и мощная синергия для любого типа керри, хотя он также включает в себя, вероятно, худший костюм в игре.

Я не делаю здесь различий между жесткими, загадочными и острыми костюмами, потому что вы обычно просто используете тот, который больше всего соответствует вашей текущей стратегии. То же самое относится и к гоночным костюмам.

Воин – S

Командный защитный эффект и безумная финальная синергия для любого физического керри. Полезно на любом компе. Критическое сопротивление также очень удобно для предотвращения неудачных перекатов.

Рейнджер – S

Повышение точности в масштабе всей команды невероятно, а другие синергии просто великолепны для физических керри, не пересекаясь со статистикой, которую вы обычно получаете, что делает ее еще лучше.

Опекуны

Бонус к здоровью для всей команды действительно велик. Второй бонус, однако, превращает ваши танки в неубиваемую стену. Тот факт, что вы можете пропустить последнюю синергию, позволяет легко подобрать этот костюм на любом компе без необходимости поднимать стражей с низкой редкостью.

Маг – А

Восстановление маны для всей команды в порядке. Превращение определенных персонажей в магов может быть невероятно мощным, потому что есть некоторые могущественные заклинания за пределами класса мага, но создание предметов может быть неудобным, и вам нужна максимальная синергия.

Убийца – B

Отличные эгоистичные эффекты для физических керри, но их можно безопасно использовать только для персонажей ближнего боя. Общекомандный эффект совершенно бесполезен, потому что к тому времени, когда у вас будет 7 убийц, у вас в любом случае будет критический шанс для всех персонажей, на которых вы хотите его. Это означает, что вы хотите пойти ва-банк или проигнорировать их. Вы в значительной степени используете это только для раннего доступа к синергии в наборах убийц, а затем добавляете больше «убийц», когда позже вы увеличиваете лидерство.

Призыватель – E

Персонажи без призыва не получают здесь никаких преимуществ, и если вам нужна мана быстро, вам понадобится повторяемый способ ее получения. Худший костюм. В отличие от ассасинов, которые могут ускорить высшее руководство и получить больше юнитов, призыватели также очень зависят от уровня, поэтому вы никогда не окажетесь в ситуации, когда вы можете разместить больше юнитов раньше, чем у вас есть призыватели.

Расовые бонусы, как правило, немного менее сильны, потому что синергия, обнаруженная здесь, часто больше связана с полезностью, чем с нападением. Это делает их менее привлекательными для сосредоточения, чем классовые костюмы, более ориентированные на нападение. Несмотря на это, у них есть доступ к механически, вероятно, самому сломанному костюму.

Человек – S

50% CDR и 50 восстановления маны в одном предмете при сохранении доступа к другому CDR предмету? Один только таинственный костюм позволяет использовать безумные стратегии без затрат маны (почти) без перезарядки. Вы не будете использовать его в каждой игре, но, вероятно, это лучший костюм для сборки. Вы также получаете тишину при атаке против боссов и снижение контроля.

Природа – А

Отличный командный бонус к защите. Обычно это все, для чего вы их используете, но их достаточно легко подобрать, и этот бонус к скорости неплох для керри. Последнюю синергию сложно использовать, но есть несколько хороших целей.

Дикарь – B

Регенерация здоровья – это нормально, но вы хотите, чтобы это увеличивало урон громоздким персонажам. По сути, это единственная причина выбрать этот костюм, но он позволяет танковым составам наносить хороший урон.

Странный – B

Отличный командный бонус с некоторыми странными дополнительными эффектами. Обычно вы получаете это просто за дешевый прирост скорости. Остальные бонусы хороши, просто сложно уместить.

Демон – C

Нет реальной причины получать больше демонов, кроме некоторых странных стратегий высасывания маны против боссов. Бонусы относительно слабые по сравнению с другими расами / классами.

Надеюсь, вам понравится Руководство по Tavern of Gods – Всеобъемлющее руководство – Уровень силы + Коллекция / костюмы, если вы считаете, что мы должны добавить дополнительную информацию или что-то забыть, сообщите нам об этом в комментариях ниже, и мы сделаем все возможное, чтобы исправить или обновить как можно быстрее!