Tales of Arise – Модификации / Инструменты для создания / редактирования текстуры глаз и волос персонажа Руководство 1 – steamlists.com

Это инструмент инжектора текстур, который позволяет вам использовать ваши собственные изображения (как обычные файлы dds / jpg / png) для текстур глаз и волос для каждого из следующих персонажей: Alphen / Dohalim / Kisara / Law / Rinwell / Shionne.

Tales of Arise - Руководство по модам / инструментам для создания / редактирования текстуры глаз и волос персонажа - Рисунки: - 368ADB3

Tales of Arise - Руководство по модам / инструментам для создания / редактирования текстуры глаз и волос персонажа - Рисунки: - 3A26ABA

Tales of Arise - Руководство по модам / инструментам для создания / редактирования текстуры глаз и волос персонажа - Рисунки: - 7E97401

Tales of Arise - Руководство по модам / инструментам для создания / редактирования текстуры глаз и волос персонажа - Рисунки: - 514EA54

Это репост моего мода изначально на Nexus Mods: Ссылка – [nexusmods.com]

После загрузки мода откройте папку и извлеките содержимое в Tales of Arise Arise Binaries Win64 (где находится .exe).

Текстуры на замену находятся в папке ReplacementTextures, разделенной папкой для каждого персонажа. Отредактируйте существующий образец текстуры или замените его собственным с тем же именем.

Если вы хотите изменить его для вставки другого типа изображения (png, jpg), перейдите в папку ini символов (например, ReplacementTextures Alphen AlphenTextureOverride.ini) и измените ResourceReplaceTexture вверху с файла .dds на другой. расширение изображения. Убедитесь, что имя файла, указанное в ResourceReplaceTexture, совпадает с именем текстуры, которую вы хотите вставить.

По умолчанию я настроил его для внедрения текстур dds, похожих на те, которые движок ожидает внутри, хотя конечный результат немного отличается. Если вы хотите, чтобы инструмент не выполнял какие-либо инъекции для определенного персонажа (и просто чтобы текстуры снова вернулись в нормальное состояние), перейдите в файл d3dx.ini, найдите операторы include в разделе «exclude_recursive = DISABLED *» и либо прокомментируйте или удалите всю строку «include = ****» для соответствующего символа, который вы хотите вернуть в нормальное состояние.

Так изначально выглядят операторы include:

Первоначально отправлено d3dx.ini:

include = ReplacementTextures Rinwell RinwellTextureOverride.ini
include = ReplacementTextures Shionne ShionneTextureOverride.ini
include = ReplacementTextures Alphen AlphenTextureOverride.ini
include = ReplacementTextures Law LawTextureOverride.ini
include = ReplacementTextures Kisara KisaraTextureOverride.ini
include = ReplacementTextures Dohalim DohalimTextureOverride.ini

Если вы хотите использовать это с модом hud, переместите операторы include из файла d3dx.ini и поместите их в то же место в файле d3dx.ini, что и для мода hud. Затем вырежьте / скопируйте всю папку ReplacementTextures и поместите ее в то же место, где находится папка exe или ShaderFixes. Чтобы правильно внедренные текстуры отображались в нужном месте, вам, возможно, придется поднести игровую камеру близко к персонажам. face, поэтому он загружает текстуры с наивысшим уровнем детализации, что в основном игнорирует инструмент для инъекций. Вам нужно сделать это только один раз после загрузки в игру, так как самые высокие версии LOD обычно остаются активными. При редактировании текстуры и просмотре ее в игре вы можете обнаружить, что изображение выглядит блеклым / ярче, чем вы ожидали. be, убедитесь, что изображение затемнено, чтобы действительно получить результат в игре, который более точно соответствует тому, что вы хотели. Создано и протестировано на оборудовании Nvidia.

Либо удалите файлы мода вручную, либо используйте файл uninstall.bat.

Автор: Kou153

Это все о Tales of Arise – Руководстве по модам / инструментам для создания / редактирования текстуры глаз и волос персонажа; Надеюсь, вам понравится читать Руководство! Если вы чувствуете, что мы должны добавить дополнительную информацию или мы забыли / ошиблись, сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже, и спасибо! До скорого!