SUPERHOT – Несколько советов для геймплея 1 – steamlists.com

Небольшой список советов, которые сделают игровой процесс проще и приятнее

В этом руководстве нет ничего экстраординарного – игра довольно проста, и вы можете самостоятельно разобраться в большинстве трюков и функций. Однако, если вы только начали играть, пара описанных ниже приемов может значительно упростить вам игру.

Самый важный совет в этом руководстве: СМОТРИТЕ НАПРЯМУЮ НА ПУЛИ, ЧТОБЫ УБЕЖАТЬ ОТ НИХ! Другими словами, следите за пулями глазами.

Вы не внутри своего тела, ваше тело как бы немного позади вас, и когда вы вращаетесь на месте, ваше тело не остается на месте, оно вращается как пропеллер за вашей спиной. Что это значит? Это означает, что если вы посмотрите на врага, который стреляет в вас, его пуля может пройти через края вашего экрана и по-прежнему сможет попасть в ваше толстое широкое тело. И если вы смотрите не на стрелка, а на пулю, которую он стреляет в вас, то вы будете в безопасности.

Это упрощает борьбу с врагами с любым огнестрельным оружием, даже с чуваками с винтовками и дробовиками, но не забывайте – поскольку ваше тело прикреплено к спине, вы не только можете уклоняться от пуль, поворачивая камеру, но и можете также наткнуться на вражеские пули самостоятельно.

Если прыгнуть на врага, он умрет. Но совсем не обязательно прыгать ему на голову – не каждый уровень позволяет приземлиться на противников с высоты.

Враги погибнут, если прыгнуть им на ноги. Остальную часть тела можно просто игнорировать – если вы перелезете через колени врага, то ваш враг тут же разлетится на куски.

Это очень полезно, потому что позволяет убивать любых врагов без какого-либо оружия, даже если они стоят на той же высоте, что и вы. Очень полезно для испытаний без оружия или в ситуациях, когда ваше оружие не готово к стрельбе, а противник уже слишком близко.

Самое простое, что я могу здесь написать, это то, что враги целятся не в вас, а в то, куда вы идете. Это позволяет вам обманывать врагов, двигаясь зигзагами, заставляя врага стрелять в одном направлении, а вы бежите в совершенно другом направлении. Но будьте осторожны – если вы слишком часто меняете направление (новички так часто делают), то получается, что вы сами заставляете врагов целиться прямо в вас.

Пули не способны что-либо пробить – вам нужно знать это для тактического преимущества. Если пуля поразит врага, кусок уже разбросанного тела, стену, оружие или вообще ЛЮБОЙ черный объект, включая другую пулю, то она исчезнет и не сможет повредить что-либо еще. Другими словами, прикрывайте себя уже мертвыми врагами и любыми метательными предметами.

Я признаю, что они великолепно выглядят. Но враги в любом случае умирают от одной пули, независимо от того, куда вы их попали: в голову или в пятку, все, что вам нужно сделать, это выстрелить. Играйте как хотите, но практичнее всего стрелять врагам в сундук – попадать в него, если противник далеко и / или движется.

Когда вы оглушаете врага (ударами или бросками черных предметов), когда он держит любое оружие, он бросает его куда угодно. Если вы оглушите врага, когда он смотрит прямо на вас, он бросит свое оружие прямо вам в руки. Вы бросаете во врага пустое оружие – получаете заряженное.

Иногда возникают ситуации, когда противник целится прямо в вас, а ваше оружие все еще вооружено (на это указывает вращение вашего прицела). В таких ситуациях, когда игрок пытается сделать шаг, чтобы немного сдвинуть время и подготовить оружие к стрельбе, ваш противник часто стреляет первым. Как можно пропустить время менее чем на один шаг?

Важно помнить, что вращение камеры в игре также воспринимается как движение, которое перемещает время вперед, и поэтому вы можете немного перемещать камеру в разные стороны, не отрываясь от врага, пытаясь достичь условий, когда ваш оружие готово к выстрелу, а противник еще не спустил курок.

Катана обладает двумя интересными деталями:

– Его попадания способны разрезать пули (помните совет об уклонении и знайте, что вы можете добраться до пули, только когда она покрыта диагональными линиями);

– Когда вы бросаете катану, она не разбивается на части, она пробивает ВСЕ черные и красные предметы, а затем застревает во чем-то белом. Благодаря этому вы можете оставить катану (или несколько катан в режиме выживания) на потом, когда у вас закончатся патроны для огнестрельного оружия. Если вы бросите любое другое оружие, оно разобьется и исчезнет.

Если вы слишком далеко, чтобы поразить ближайшего врага оружием ближнего боя, попробуйте прицелиться в его ближайшую часть тела – возможно, это будет на пару миллиметров ближе, и это будет считаться дистанцией удара. Даже если сам противник находится слишком далеко, но хотя бы один палец находится на дистанции удара, то вам просто нужно целиться именно в этот кусок, чтобы разбить врага.

Работайте и на удары.

Когда история откроет вам способность владеть врагами, вы сможете использовать такой трюк: если вы находитесь в смертельной ситуации, бросьте оружие в самого дальнего врага, затем овладевайте его телом и ловите оружие, которое вы ранее бросили. Это не только спасет вас, но и даст необходимое оружие, чтобы убить врагов, которые ранее загнали вас в угол.

Это руководство предназначено только для тех, кто хочет знать обо всех этих хитростях с самого начала. Вы гарантированно разберетесь со всем вышеперечисленным самостоятельно, если достаточно долго играете в игру.

Автор: Michanicks

Надеюсь, вам понравится наш гайд по SUPERHOT – несколько советов и приемов для игрового процесса; если вы думаете, что мы забыли добавить или нам нужно добавить дополнительную информацию, сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже! До скорого!