Super Robot Wars 30 – Руководство и советы по настройке фоновой музыки – Музыкальный файл в игре 1 – steamlists.com

Это руководство по использованию Custom BGM в игре.

В этом руководстве я расскажу вам, как использовать в игре функцию Custom BGM.

Несколько замечаний:

Музыкальные файлы должны быть в формате .mp3. Некоторая музыка по умолчанию (например, музыка в главном меню) не может быть изменена. (Это требует внесения некоторых модификаций в файлы игры.)

Перед этим небольшое предупреждение: поскольку с помощью функции Custom BGM можно использовать лицензионную музыку и песни, вы, вероятно, столкнетесь с риском того, что ваше игровое видео будет удалено службой потокового видео, если вы используете лицензионную треков с помощью функции Custom BGM в игровом видео (ах). Если вы хотите использовать лицензионные треки в игровом видео, делайте это на свой страх и риск.

Как упоминалось выше, музыкальные файлы должны быть в формате .mp3. Игра загрузит музыкальные файлы, если файлы были закодированы с правильными настройками.

Правильные настройки для файлов .mp3, которые можно использовать в игре:

Частота дискретизации должна быть 32000 Гц, 44100 Гц или 48000 Гц. Допустимые битрейты: 32, 40, 48, 56, 64, 80, 96, 112, 128, 160, 192, 224, 256 и 320 кбит / с. Рекомендуется кодировать файлы .mp3 с использованием постоянного битрейта (CBR) вместо переменного битрейта (VBR).

После того, как вы подготовили музыкальные файлы, которые хотите использовать, скопируйте и вставьте их в папку «SRWMUSIC», которая обычно находится там, где установлена ​​игра. Расположение по умолчанию: ‘(каталог установки Steam) Steam steamapps common SRW30 SRWMUSIC’

Чтобы получить доступ к функции «Пользовательская фоновая музыка», перейдите в меню «Система» и выберите «Назначение боевой фоновой музыки» или «Замена фоновой музыки по умолчанию», которые находятся на вкладке «Системные настройки 2» в меню «Система».

Обратите внимание, что функция Custom BGM может быть доступна только во время перерыва или во время этапов и не может быть доступна непосредственно из меню «Пуск» сразу после запуска игры.

В этом разделе руководства будет использоваться опция «Замена фоновой музыки по умолчанию».

Чтобы загрузить музыкальные файлы:

В меню «Замена фоновой музыки по умолчанию» выберите любую музыку по умолчанию. В меню выбора музыки нажмите клавишу 1 (на клавиатуре) или Square (на DualShock 4 и DualSense), чтобы переключиться из встроенного в игру списка фоновой музыки на «Build / Owned». В списке музыки Build / Owned нажмите клавишу 0 (на клавиатуре) или Option (на DualShock 4 и DualSense), чтобы загрузить музыкальные файлы. При желании вы можете нормализовать громкость музыкальных файлов и назначить им тег Series.

* Примечание. В музыкальном списке «Build / Owned» вы можете фильтровать музыкальные файлы по тегам исполнителей, альбомов или серий (если вы назначили один тегам). Для этого нажмите Q или E (на клавиатуре) или L1 или R1 (на DualShock 4 и DualSense), чтобы переключить фильтр. По умолчанию игра не фильтрует список музыкальных файлов.

Есть два способа использования музыкальных файлов в игре.

A. Замена фоновой музыки по умолчанию

Эта опция заменяет фоновую музыку по умолчанию на собственную музыку. Для этого:

Выберите «Замена фоновой музыки по умолчанию» в меню «Система» (находится в разделе «Системные настройки 2»). В меню «Замена фоновой музыки по умолчанию» выберите любую музыку по умолчанию, которую хотите заменить. В меню выбора музыки нажмите клавишу 1 (на клавиатуре) или квадрат (на клавиатуре). DualShock 4 и DualSense), чтобы переключиться со встроенного в игру списка BGM на список музыки Build / Owned. Выберите музыкальный файл в списке и выберите «Выбрать музыку».

Музыка по умолчанию теперь заменена на музыку, которую вы указали.

Б. Назначение боевой фоновой музыки

Эта опция позволяет заменить музыку отдельного боевого подразделения на собственную музыку. Сделать это:

Выберите «Назначение боевой фоновой музыки» в меню «Система» (в разделе «Настройка системы 2»). В списке выберите отряд. Выберите музыкальный слот, либо <музыкальную тему>, либо любое оружие. В меню выбора музыки нажмите клавишу 1 (на клавиатуре) или Square (на DualShock 4 и DualSense), чтобы переключиться с из встроенного списка BGM игры в список музыки «Build / Owned». Выберите музыкальный файл в списке и выберите «Select music». При желании вы можете быстро изменить все музыкальные слоты в устройстве на одну индивидуальную музыку, нажав клавишу 0 (на клавиатуре) или Option (на DualShock 4 и DualSense), в то время как выбранный музыкальный слот (с назначенной индивидуальной музыкой) выделен.

Обратите внимание, что всегда лучше вносить изменения в музыку юнита во время антракта, так как при этом во время этапов будут показаны только те юниты, которые были развернуты на этапах.

Уникальный для ПК-версии игры, игра будет заикаться (с обычным звуком) на короткий момент, когда загружается пользовательская музыка. Это более заметно, когда пользовательская музыка загружается во время воспроизведения видео (обычно комбинации или запускающие последовательности).

Вот и все. Я надеюсь, что эти рекомендации помогут вам настроить собственную музыку в игре.

Если вы обнаружите какие-либо ошибки в руководстве, укажите на них в разделе комментариев.

Надеюсь, вам понравится Руководство по Super Robot Wars 30 – Руководство и советы по настройке BGM – Музыкальный файл в игре, если вы считаете, что мы должны добавить дополнительную информацию или что-то забыть, сообщите нам об этом в комментариях ниже, и мы сделаем все возможное, чтобы исправьте или обновите как можно скорее!