Street Fighter V – FPS Boost для ПК низкого уровня + оптимизация настроек 1 – steamlists.com

Я использую эту конфигурацию, чтобы играть со скоростью 60 кадров в секунду в своем ноутбуке, начиная с 3 сезона (2017), а теперь с 5 сезона (2021), я делюсь с сообществом Steam

моя конфигурация для справки по производительности

8 ГБ оперативной памяти

видеокарта на борту: Intel HD 5500

вне платы: Amd Radeon 8500M 2 ГБ

процессор: I5

играть с кабелем Ethernet. это тоже важно! 🙂 для увеличения производительности, чтобы играть со скоростью 60 кадров в секунду

Перейдите в папку Street Fighter в AppData: C: Users «Имя пользователя вашего ПК» AppData Local StreetFighterV Saved Config WindowsNoEditor.

или найдите% localappdata%

Примечание 1: эти изменения не изменяют исходные файлы игры в папке Steam Game, только пользовательскую конфигурацию и будут заменены при открытии игры, если вы удалили эти файлы (но только в AppData !!!!). И конфигурация будет сброшена на настройки по умолчанию.

Примечание 2: если этих файлов нет в папке AppData, вы можете скопировать из исходной папки игры Steam C: Program Files (x86) Steam steamapps common StreetFighterV StreetFighterV Intermediate Config CoalescedSourceConfigs и вставить все файлы в C : Users «Имя пользователя вашего ПК» AppData Local StreetFighterV Saved Config WindowsNoEditor

1.1 – Откройте файл Scalability.ini

скопировать и вставить:

[[email protected]]

r.ShadowQuality = 0

r.Shadow.CSM.MaxCascades = 0

r.Shadow.MaxResolution = 0

r.Shadow.RadiusThreshold = 0.00

r.Shadow.DistanceScale = 0,0

[[email protected]]

r.MSAA.CompositingSampleCount = 0

[[email protected]]

r.BloomQuality = 0

r.Upscale.Quality = 0

r.AmbientOcclusionRadiusScale = 2.0

r.RenderTargetPoolMin = 0

[[email protected]]

r.Streaming.PoolSize = 0

r.Streaming.MipBias = 4.0

[[email protected]]

r.TranslucencyLightingVolumeDim = 2

r.EmitterSpawnRateScale = 0

——–

1.2 – Открываем файл GameUserSettings.ini

скопировать и вставить:

[/script/kiwigame.kiwigameusersettings]

GameVersion = 5

ScalabilityResolution = (bGroupQuality = True, ResolutionQuality = 50, ScreenPercentageSettingIndex = -1)

МасштабируемостьViewDistance = (bGroupQuality = True, ViewDistanceQuality = 0, SkeletalMeshLODBiasSettingIndex = -1, ViewDistanceScaleSettingIndex = -1)

ScalabilityAntiAliasing = (bGroupQuality = True, AntiAliasingQuality = 0, PostProcessAASettingIndex = -1, MSAACompositingSampleCountSetting = -1)

Масштабируемость , DistanceFieldAOSettingIndex = -1)

ScalabilityPostProcess = (bGroupQuality = True, PostProcessQuality = 0, MotionBlurQualitySettingIndex = -1, AmbientOcclusionLevelsSettingIndex = -1, AmbientOcclusionRadiusScaleSettingIndex = -1, DepthOfFieldQualitySettingIndex = -1, RenderTargetPoolMinSettingIndex = -1, LensFlareQualitySettingIndex = -1, SceneColorFringeQualitySettingIndex = -1, -1 = EyeAdaptationQualitySettingIndex , BloomQualitySettingIndex = -1, FastBlurThresholdSettingIndex = -1, UpscaleQualitySettingIndex = -1, TonemapperQualitySettingIndex = -1, LightShaftQualitySettingIndex = -1)

ScalabilityTexture = (bGroupQuality = True, TextureQuality = 0, StreamingMipBiasSettingIndex = -1, MaxAnisotropySettingIndex = -1, StreamingPoolSizeSettingIndex = -1)

ScalabilityEffects = (bGroupQuality = True, EffectsQuality = 0, TranslucencyLightingVolumeDimSettingIndex = -1, RefractionQualitySettingIndex = -1, SSRQualitySettingIndex = -1, SceneColorFormatSettingIndex = -1, DetailModecySettingIndexIndex = -1, TranslucencyLightingIndexSettingIndex = -1, DetailModecySettingIndexualsettingIndex = -1, TranslucenterIndex , SSSScaleSettingIndex = -1, SSSSampleSetSettingIndex = -1, EmitterSpawnRateScaleSettingIndex = -1)

bUseVSync = Истина

LastUserConfirmedResolutionSizeX = 1280

LastUserConfirmedResolutionSizeY = 720

WindowPosX = -1

WindowPosY = -1

LastConfirmedFullscreenMode = 0

РазрешениеРазмер X = 1280

Разрешение Размер Y = 720

[ScalabilityGroups]

sg.ResolutionQuality = 50

sg.ViewDistanceQuality = 0

sg.AntiAliasingQuality = 0

sg.ShadowQuality = 0

sg.PostProcessQuality = 0

sg.TextureQuality = 0

sg.EffectsQuality = 0

——–

Примечание 1: вы можете изменить разрешение игры с помощью этих команд

«LastUserConfirmedResolutionSizeX = 1280»

«LastUserConfirmedResolutionSizeY = 720»

Примечание 2: вы можете изменить режим окна (Fullscreen = 0; Windowed fullscreen = 1; Windowed = 2)

«LastConfirmedFullscreenMode = 0»

Примечание 3: Vsync нельзя отключить (bUseVSync = False)

«BUseVSync = True»

——–

1.3 – Открываем файл Engine.ini

скопировать и вставить:

[Core.System]

Пути = .. / .. / .. / Engine / Content

Пути = .. / .. / .. / StreetFighterV / Содержание

Пути = .. / .. / .. / Engine / Plugins / Runtime / CriWare / Content

[/script/engine.engine]

bSmoothFrameRate = Ложь

[SystemSettings]

r.SeparateTranslucency = 0

r.OpacityStencil = 0

r.FogDensity = 0

——–

1.4 – Открываем файл DeviceProfile.ini

скопировать и вставить:

[Windows DeviceProfile]

CVars = r.TonemapperQuality = 0

CVars = r.SSR.Quality = 0

CVars = r.SceneColorFringeQuality = 0

CVars = r.SceneColorFormat = 0

CVars = r.RenderTimeFrozen = 1

CVars = r.RenderTargetSwitchWorkaround = 1

CVars = r.RefractionQuality = 0

CVars = r.ReflectionEnvironment = 0

CVars = r.PreViewTranslation = 0

CVars = r.PostProcessAAQuality = 0

CVars = r.ParticleLODBias = 0

CVars = fx.MaxCPUParticlesPerEmitter 0

CVars = r.NormalMapsForStaticLighting = Ложь

CVars = r.MSAA.CompositingSampleCount = 0

CVars = r.MotionBlurQuality = 0

CVars = r.MobileHDR = 0

CVars = r.MaxAnisotropy = 1

CVars = r.MaterialQualityLevel = 0

CVars = r.LightShafts = 0

CVars = r.LightFunctionQuality = 0

CVars = r.LensFlareQuality = 0

CVars = r.HalfResReflections = 1

CVars = r.DontLimitOnBattery = 1

CVars = r.DepthOfFieldQuality = 0

CVars = r.DefaultFeature.AmbientOcclusion = 0

CVars = r.Cache.DrawLightingSamples = 0

CVars = r.Cache.DrawInterpolationPoints = 0

CVars = r.AmbientOcclusionLevels = 0

CVars = r.HalfResReflections = 1

CVars = r.ViewDistanceScale = 0.0000000000000000000000000000000000044

——–

Примечание: CVars = r.ViewDistanceScale – высокие значения означают, что не видно фоновой сцены.

Street Fighter V - Повышение FPS для ПК низкого уровня + Оптимизация настроек - Шаг 1 - Конфигурация пользователя на движке Unreal Game - A5E9795

Установить параметры запуска

-Откройте свою библиотеку Steam

-На странице библиотеки игры выберите «Управление»> «Свойства».

-На вкладке «Общие» вы найдете раздел «Параметры запуска».

-Введите параметры запуска, которые вы хотите применить (не забудьте разделить каждый код пробелом).

-Закройте окно свойств игры и запустите игру.

Используйте следующие варианты запуска:

-lowspec -USEALLAVAILABLECORES -NOTEXTURESTREAMING -NOSPLASH

-окна

Street Fighter V - Повышение FPS для ПК низкого уровня + оптимизация настроек - Шаг 2 - Настройка параметров запуска игры - 9BFA956

Да, кабель Ethernet может повысить производительность FPS больше, чем Wi-Fi, и это не только из-за задержки

потому что по Wi-Fi больше загрузка ЦП

Street Fighter V - Повышение FPS для ПК низкого уровня + Оптимизация настроек - Шаг 3 - Кабель Ethernet - 8F2A531

Автор Daisukemon

Надеюсь, вам понравится наше руководство по Street Fighter V – FPS Boost for Low End PC + оптимизация настроек; если вы думаете, что мы забыли добавить или нам нужно добавить дополнительную информацию, сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже! Скоро увидимся!