Stormworks: Build and Rescue – Базовые советы по созданию + Базовый дизайн корпуса 1 – steamlists.com

Оглавление

1 Исследование2 Шаблон3 Скелет4 Заполнение корпуса5 Покраска и детализация0поделиться 0 0 0 0 0 Поделиться

Это основное, как делать корпуса для вашего творения. Он работает для всего, что превышает определенный размер. Он использует изображение Тажина для раскрашивания блоков, чтобы создавать шаблоны для создания корпуса 1: 1 без особых усилий.

Начните свою новую сборку с поиска в Интернете, пока не найдете то, что хотите воссоздать. Далее вам нужно выяснить название машины, которую вы нашли, чтобы провести дальнейшие исследования о ней. В моем случае это была спортивная яхта Riviera 4800, которую я нашел при поиске небольших яхт. Как только вы получите название выбранного вами транспортного средства, вам нужно будет найти размеры, а также чертежи, которые в лучшем случае показывают транспортное средство сверху, сбоку и спереди. Если в вашей сборке много интерьеров, вам следует также подумать о поиске внутренних планировок или планировок. Загрузите все найденные вами чертежи и продолжайте поиск изображений с разных ракурсов, которые помогут вам почувствовать форму корпуса. Иногда есть даже обходные видеоролики или виртуальные 360-градусные туры, которые могут оказаться весьма полезными на этом пути.

Stormworks: Build and Rescue - Основные советы по созданию + Базовая конструкция корпуса - 1 исследование - B735F72

[/previewimg
 
 
 

Stormworks: Build and Rescue - Basic Crafting Tips + Basic Hull Design - 2 The Template - B735F72
 
This step will convert your blueprints into stormworks xml files which can be spawned in the workbench. Therefore you first have to edit your pictures so that the vehicle goes from one edge to the other so that it´s easyer to calculate the right scaling factor for Tajin´s tool. Once you´ve edited all the pictures you can upload them into the converter tool. There you´ll have to upload your picture and set a Size limit in blocks. Remember that 4 blocks are 1 meter. You can now just take the researched lenght by 4 to get the scaling factor in stormworks blocks. But that only works if the blueprint pictures are edited so the vehicle goes to the sides because then there are no borders to include in the calculation. In my case the original yacht was 15.23 meters so i multiplied it by 4 and got the factor 61. You have to repeat this for the front view aswell as it´s most likely a different scale than the side.
 
 
https://rising.at/Stormworks/paint.php – [rising.at]

После того, как вы преобразовали все свои чертежи, вы должны переместить их в папку вашего автомобиля, которая находится в папке% AppData% / Stormworks / data / Vehicles. Просто поместите их туда, и вы сможете создать их в своем рабочем месте. Теперь вам нужно только расположить их с помощью инструмента выделения, чтобы они разместились, как показано ниже.

Stormworks: Build and Rescue - Основные советы по созданию + Базовый дизайн корпуса - 2 Шаблон - C5400E3

Stormworks: Build and Rescue - Основные советы по созданию + Базовый дизайн корпуса - 2 Шаблон - 0A09EFE

Формировать каркас относительно легко по сравнению с другими шагами, которые вам просто нужно построить на контурах вашего шаблона с блоками и клиньями, сделав как можно меньше компромиссов. Вы должны использовать Symetry для верхней и передней части, чтобы сделать ваше творение симметричным. Обратите внимание, что практически невозможно нарисовать контуры клиньями Stormworks, и это нормально, если они в некоторых местах будут немного смещаться.

Stormworks: Build and Rescue - Основные советы по созданию + Базовый дизайн корпуса - 3 Скелет - 5B9988F

После того, как вы закончите наброски, вы должны соединить их на их главной оси. Возможно, вам также придется разделить линии на разные уровни высоты, такие как крыша мостика моей яхты или корма, которую нужно было опустить до уровня воды. Боковой профиль, а также реальные изображения необходимы для этого разделения по высоте, чтобы сделать его реалистичным.

При необходимости сделайте то же самое для интерьера.

Stormworks: Build and Rescue - Основные советы по созданию + Базовый дизайн корпуса - 3 Скелет - EEA9A81

Теперь соберите внутреннюю часть и каркас в одно тело, где вы затем можете добавить простые линии и изменения высоты.

Stormworks: Build and Rescue - Основные советы по созданию + Базовый дизайн корпуса - 3 Скелет - 36A4293

На этом этапе вы заполните скелет до корпуса, используя реальные изображения под разными углами.

Начните с просмотра множества изображений с максимально возможного количества ракурсов, чтобы получить в голове собственную 3D-модель, чтобы упростить охват областей, где скелет не дает вам формы. Теперь вам нужно разгадывать головоломки, пока вы не будете довольны каждой частью корпуса. Всегда старайтесь сохранять хорошую пропорцию глубины и деталей, а также значительных линий.

Stormworks: Build and Rescue - Основные советы по созданию + Базовая конструкция корпуса - 4 Заполнение корпуса - 29A8758

Теперь вам также нужно вставить все окна и двери. Не бойтесь использовать Xml для некоторых частей или Windows, но учтите, что они не являются водонепроницаемыми.

Stormworks: Build and Rescue - Основные советы по созданию + Базовый дизайн корпуса - 4 Заполнение корпуса - CEA21FB

Последний шаг превратит ваш пустой и пустой корпус в красивое транспортное средство. Самый простой способ сделать это – воссоздать раскраску из любой заданной картинки. Однако всегда можно придумать свой. Начните с того, что просто раскрасьте все в цвет, который имеет пропорции biggset, а остальные покрасьте другими цветами. Возможно, вы захотите создать дополнительный контраст на некоторых узнаваемых линиях, чтобы они выглядели как настоящие. Пришло время разместить крупные детали, которые необходимо реализовать в покраске, например перила в моем случае.

Stormworks: Build and Rescue - Основные советы по созданию + Базовый дизайн корпуса - 5 Покраска и детализация - 0E5C57C

После того, как основная картина будет завершена, вы должны добавить как можно больше деталей, просто разместив необычные блоки в местах, где есть якоря, ручки и т. Д., Попробуйте еще раз проследить за реальными изображениями, чтобы сделать их реалистичными и красивыми. А теперь пора закончить покраску красочными блоками. Вы также можете снова использовать инструмент Тажина, чтобы получить текстуры поверхностей, таких как деревянные полы или металлические листы. Теперь вы почти закончили, но вам нужно вернуться на следующий день, чтобы посмотреть, не упустили ли вы что-то, и при необходимости улучшить.

Stormworks: Build and Rescue - Основные советы по созданию + Базовый дизайн корпуса - 5 Покраска и детализация - 0D203E1

Автор: tamkusnils

Это все о Stormworks: Build and Rescue – Основные советы по крафту + базовый дизайн корпуса; Надеюсь, вам понравится читать Руководство! Если вы чувствуете, что мы должны добавить дополнительную информацию или мы забыли / ошиблись, сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже, и спасибо! До скорого!

Рекомендуется для вас:
Все сообщения Stormworks: Build and Rescue Post
0поделиться 0 0 0 0 0 ПоделитьсяПохожие сообщения: Stormworks: Build and Rescue – Как сделать модульный движок + Создание нового транспортного средства Stormworks: Build and Rescue – 6 советов по созданию более реалистичных и успешных самолетов в SW Stormworks: Build and Rescue – [SRVS] Стандарты для транспортных средств Stormwork Rail Stormworks: Build and Rescue – стандартные сцепные устройства для поездов Stormworks: Build and Rescue – Как убрать столкновение с разъемами на поясе боеприпасов Stormworks: Build and Rescue – Как использовать коробки передач