Sokpop S07: Chatventures – Новые советы для начинающих по ранней игре 1 – steamlists.com

Основы чат-приключений для новых игроков

Ваш пароль не может быть изменен. Сделайте снимок экрана, чтобы не потерять его.

Сделайте свое имя коротким / простым, чтобы другие игроки могли набирать его проще / быстрее.

Чтобы присоединиться к группе, игроки должны находиться на расстоянии не более 10 уровней друг от друга. Вечеринка временная (выход из игры покидает вечеринку), но вы разделите опыт и получите прирост опыта.

Не разговаривайте с рейнджером (объяснение в разделе квестов)

При наведении курсора на команду вы узнаете, как ее использовать, но вот несколько дополнительных советов:

Look сообщает вам о людях, местах, объектах, с которыми вы можете взаимодействовать, а также о том, есть ли на земле добыча, которую можно подобрать. Взгляд также может порождать врагов, поэтому очень возможно запутаться в поисках, чтобы узнать, куда идти, сражаясь с новым врагом, забыв название следующей области и снова глядя.

перейти в <место>. Вам, вероятно, понадобится ручка и бумага, чтобы наметить места, чтобы не застрять в петле взглядов и сражений.

«Бежать или бежать» вернет вас в то место, где вы были. Если вы убежите от битвы, а затем убежите и от битвы в следующей области, вы вернетесь к первой битве.

check можно использовать для монстров, предметов, NPC и игроков. check позволяет узнать чей-либо уровень и увидеть его экипировку.

поговорите с <имя NPC>. Хорошо пообщаться со всеми, в том числе с лавочниками, о квестах. Не разговаривайте с рейнджером.

возьмите # или возьмите # . Если вы пропустите добавление числа, вы возьмете весь этот предмет, доступный на земле, и сможете подобрать. Возможно, вы захотите подобрать что-то в середине боя, чтобы вы могли не следить за боем и не порождать новых врагов.

съесть , съесть или выпить . Не обязательно иметь смысл, что вы используете (например, «ешьте молоко»).

спросите <имя> на складе или спросите <имя>, если инвентарь просит продавца рассказать вам все, что у него есть на продажу

ask <имя> спрашивает продавца о цене и других требованиях к предмету, который он продает, а также о цене покупки всего, что они готовы у вас купить

продать # . если номер не указан, вы продадите только 1 такой объект

buy # у , если номер не указан, вы купите только 1 такой объект

имена имеют значение (пример: «punch rat» не сработает, вам нужно ввести их имя, например «punch ann»)

имеет значение множественное число (пример: «продай 10 яблок Марте» не сработает, потому что это «яблоко», а не «яблоки». То же самое с «иди на западную равнину» и «иди на западные равнины»)

Большинство навыков (сила, ловкость, интеллект) можно легко понять, наведя на них курсор.

Этот навык не может быть выше 20. Вам нужно некоторое восприятие на ранней стадии, но вам не нужно повышать его очень высоко (11? 13 ??)

Восприятие 15 позволит вам «выследить» или узнать местонахождение монстров и (если вы знаете их имена) онлайн-игроков

Восприятие 20 позволит вам «внимательно изучить» монстров, чтобы получить от них больше дропов, но активация требует 50 маны. Это бесполезно для ранней игры. Тщательная проверка хороша, когда вы пытаетесь получить дополнительные дропы с редкого монстра и не рискуете умереть. После 3 успехов тщательное изучение монстра больше ничего не даст. В начале игры вам не понадобится 20 очков восприятия.

Для экипировки определенного оружия и доспехов необходим минимальный уровень навыков, но нет необходимости подниматься выше этого минимума.

Он увеличивает вашу ману (и сопротивление магии), но в остальном от него мало пользы, пока вы не получите волшебную палочку. Команды, которые вы изучаете при повышении уровня этого навыка (например, запутывание), нельзя использовать, пока вы не получите жезл. Вы сможете наносить урон от магии природы только до уровня интеллекта 50, поэтому вы все равно захотите вложить некоторые очки навыков в рукопашный бой (силу или ловкость) для существ, которые сильны против магии природы.

Вы всегда можете ударить или пнуть врагов (и вам придется сначала, прежде чем вы сможете позволить себе оборудование).

проверьте монстров, чтобы узнать, уязвимы ли они для определенных типов урона (а также сильны ли они или невосприимчивы к типам урона). Использование более слабого оружия (например, палки), которое наносит правильный тип урона, вероятно, того стоит.

Вы лечите и восстанавливаете ману в бездействии, поэтому после боя вы можете подождать в этой области, чтобы восстановить силы, прежде чем идти дальше или искать новых монстров.

Монстры возрождаются в области каждую минуту или около того. «Взгляд» на рассылку спама не делает это быстрее.

Урон в ближнем бою определяется командой, которую вы используете (удар, рубящий удар или удар) своим оружием.

Blunt – использует команду whack и масштабируется с силой

Разрезание – использует команду косой черты и масштабируется с силой

Пронзание – использует команду удара и масштабируется с ловкостью.

Магический урон определяется используемой вами командой. Он недоступен, пока вы не получите волшебную палочку. Все жезлы позволяют использовать магический заряд, который наносит магический урон от природы независимо от типа магии жезла.

Магия природы – самый ранний тип магического урона. Жезл этого типа нужен для таких команд, как firebolt.

Легкая магия – экипировка этого типа оружия позволяет вам использовать исцеляющую магию, но вы не получите возможности наносить легкий магический урон врагам, пока не достигнете интеллекта 50.

Темная магия – у тебя еще долго не будет доступа к ней

Если у вас закончится HP, вы возродитесь в последнем городе, в котором были. Вы будете терять только монеты, поэтому, если вы убедитесь, что у вас мало монет (покупка вещей), прежде чем сражаться с рискованным монстром, вы можете минимизировать свои потери. Монстры сохраняют то здоровье, которое было у них, даже после вашей смерти, поэтому вы можете со временем ослабить их, постоянно сражаясь и умирая. Вы также можете поднять монету, чтобы получить упавшие монеты.

Большинство монстров не роняют монеты. Вы зарабатываете монеты, продавая предметы лавочнику. Держите свои монеты на низком уровне, чтобы минимизировать потери смерти.

Предметов можно складывать до 99. Если собрать больше, будет создан новый стек, поэтому при превышении 99 нет потерь.

Если вы заполните весь свой инвентарь, вы не сможете подобрать новые вещи.

Некоторые объекты со временем возрождают предметы, поэтому проверяйте их всякий раз, когда можете (например, бочка в маленьком городке и пень в зарослях). Таким образом можно получить ценные предметы.

check quest позволяет увидеть список ваших текущих квестов. Вы также можете проверить прогресс квеста по его названию (пример: проверка входа во дворец)

Дафна Рейнджер

Рейнджера можно найти в лесу относительно рано в игре. Она в лесной хижине в вечнозеленом лесу (в хижину можно зайти). Если вы поговорите с рейнджером, она даст вам задание убить медведя-оборотня, который является монстром 65 уровня. Медведь-оборотень может появиться в вечнозеленом лесу или глубоком лесу и убьет большинство игроков одним ударом, блокируя лес для всех игроков, пока он не будет убит.

Можно убить медведя-оборотня, войдя в лес, нанеся урон, умирая, возрождаясь и возвращаясь в лес снова и снова, пока он не будет побежден.

Радость альтруизма

В описании сказано: «Помогите фермеру, исследователю и оружейнику». Фермера и оружейника должно быть легко найти. «Исследователь» на самом деле является владельцем магазина в Смоллтауне. Она дает квест на исследование слаймов.

Надеюсь, вам понравится Руководство по Sokpop S07: Chatventures – Новички Новые советы по ранней игре, если вы считаете, что мы должны добавить дополнительную информацию или что-то забыть, сообщите нам об этом в комментариях ниже, и мы сделаем все возможное, чтобы исправить или обновить, как только возможный!