SCP: Фонд – Как пройти игру? 1 – steamlists.com

Это руководство будет нацелено на то, чтобы объяснить, как пройти игру, дать несколько советов относительно рецептов крафта mtf, scp-106, scp-173 и 914.

Итак, как только вы закончите слушать речь или просто пропустите ее, вы можете найти карточку-ключ 2 уровня на стуле на сцене (это третий стул справа).

SCP: Фонд - Как пройти игру?  - Победить в игре - E6A0E0E

После того, как вы собрали эту карту, выберите случайный раздел из A, B или C. Карта генерируется случайным образом, поэтому не имеет значения, какой из них вы выберете.

-Советы с SCP-173

> Если вы слышите, что он не оглядывается назад, он никогда не атакует, если вы его не видели (это также учитывается, если у вас только небольшая часть его тела, поэтому проверяйте углы, потому что, когда вы идете, вы можете едва видеть его руку, и обычно вы также должны находиться в той же комнате, чтобы она зарегистрирулась, когда вы на нее смотрите.)

> Как бы странно это ни звучало, не закрывайте ворота, как в 914, потому что 173 обладает магическими способностями проходить через двери и, в отличие от нарушения условий содержания, вам нужно смотреть на дверь, чтобы открыть ее.

> Если вы смотрели на него, не моргайте, а просто поставьте закрытую дверь между вами и 173, а затем продолжайте исследовать, если нужно, вы можете дольше держать глаза открытыми, если напрягите их с помощью «V», но если вы позволите этому вы мгновенно моргаете или когда больше не можете напрягать глаза. Я предлагаю дать таймеру моргания как можно меньше и только потом начинать напрягать глаза.

-Советы с MTF

> Не стреляйте из пушки МОГ – это бесполезно в игре и пустая трата времени, просто соберите кучу бинтов в камерах D-класса.

> Кроме того, МОГ слепы, они не видят вас, если вы не находитесь прямо перед ними, в их поле зрения. Если они заметили вас, они будут пытаться следовать за вами примерно одну комнату. Просто убежать

Вы можете стоять рядом с ними, и они вас не заметят, используйте это как преимущество, чтобы обойти их.

-Советы с 106

> Честно говоря, 106 – ваш худший кошмар в этой игре, когда вы проходите через комнату с черной слизью, есть шанс, что 106 выйдет из нее. Единственный совет, который я могу дать, – это попытаться загнать его в ворота Теслы. (Он не идет по коридорам, он будет идти к вам по прямой линии, которая может проходить через стены)

> Другой вариант – вы продолжаете убегать, и если вы бежите достаточно долго, он перестанет преследовать вас (это займет очень много времени).

Итак, теперь вернемся к игре

Как только вы получите карточку-ключ уровня 2 и войдете в раздел, продолжайте ходить, пока не найдете 914, или, если его нет в этом разделе, переходите к другому, пока не найдете его, а если это не удается, перейдите к последнему разделу, чтобы найти его. Если вы видели ворота, запомните, где они были и как туда добраться)

Как только вы дойдете до 914, бросьте в него свою карту и улучшите ее до ключевой карты уровня 5 (НЕ АКТИВИРУЙТЕ ЕЕ И ИДЕТЬ ВНУТРИ, ВЫ УМЕРЕТЕ)

Процесс обновления

Ключ-карта уровня 2> Очень хорошо> Ключ-карта уровня 4

Уровень 4> Очень хорошо> Ключ-карта уровня 5

Теперь, когда вы обновили свою карту, просто подойдите к ближайшим воротам, откройте их и уходите.

В разделе «914 рецептов крафта» есть несколько полезных предметов, так что загляните и туда.

Вот список рецептов крафта, которые я тестировал. Любой предмет, которого нет в списке, я либо не тестировал, либо 914 не влияет на него, но в любом случае вот несколько рецептов крафта для вас, ленивых людей, которые не хотят придумывать это сами.

914 РЕЦЕПТОВ

Гостевая карта> Очень хорошо> Ключ-карта уровня 2

> Штраф> Игральная карта

> 1: 1> Гостевая карта

> Грубый> Кредитная карта

> Грубый> Ключ-карта 1-го уровня

Ключ-карта уровня 1> Очень хорошо> Белая карточка-ключ

> Штраф> Гостевая карта

> 1: 1> Уровень 1

> Грубый> Уровень 2

> Грубый> Кредитная карта

Ключ-карта уровня 2> Очень хорошо> Ключ-карта уровня 4

> Штраф> VIP-карта

> 1: 1> Ключ-карта уровня 2

> Coarse> Tech Keycard

> Грубый> Игральная карта

Ключ-карта уровня 3> Очень хорошо> Ключ-карта уровня 1

> Штраф> Ключ-карта 2-го уровня

> 1: 1> Ключ-карта уровня 3

> Грубый> Игральная карта

> Rough> Уничтожает предмет

Ключ-карта уровня 4> Очень хорошо> Ключ-карта уровня 5

> Fine> Tech Keycard

> 1: 1> Ключ-карта уровня 4

> Грубый> Кредитная карта

> Грубый> VIP-ключ

Ключ-карта уровня 5> Очень хорошо> Ключ-карта Таума

> Штраф> Квантовая карта-ключ

> 1: 1> Ключ-карта уровня 5

> Грубый> Ключ-карта директора / Черная карта

> Грубый> Игральная карта

Apple> Very Fine> Super Apple (+5 здоровья, +50 выносливости, +30 голода, +10 жажды)

> Штраф> Разрушен

> 1: 1> Яблоко

> Грубый> Тканевый рюкзак (+5 слотов инвентаря)

> Rough> Бутылка для воды

Фасоль> Очень тонкая> Камень

> Fine> Speed ​​Beans (+10 здоровья, +100 выносливости, +80 голода, +20 энергии)

> 1: 1> фасоль

> Грубый> Яблочный

> Грубый> Грязная вода (-10 здоровья, -50 выносливости, -20 голода, -80 жажды)

Вода> Очень хорошо> Нектар Богов (+20 здоровья, +100 выносливости, +30 голода, +90 жажды)

> Штраф> Разрушен

> 1: 1> Вода

> Грубая> Грязная вода (-10 здоровья, -50 выносливости, -20 голода, -80 жажды)

> Rough> Lether Backpack (+20 слотов инвентаря)

-ПРИМЕЧАНИЯ

Директор и черная карта-ключ – это одна и та же карта, у нее только два имени

Квант, Таум, Директор / Черные карточки-ключи могут открывать врата.

Я думаю, они могли бы открыть даже зеркальный портал 093, но я еще не проверял это

Белый, Квантовой, Директор / Черный, Таум, Технический, VIP, Кредитный, Игральные карты – это тупик, если у вас есть одна, которую вы не можете обновить или понизить, она навсегда останется этой картой.

Камень, бинты, матерчатый рюкзак и кожаный рюкзак – тоже тупик.

Автор: Ноке

Надеюсь, вам понравится Руководство по SCP: The Foundation – Как пройти игру ?, если вы считаете, что нам следует добавить дополнительную информацию или что-то забыть, сообщите нам об этом в комментариях ниже, и мы сделаем все возможное, чтобы исправить или обновить, как только как можно!