SCP: Containment Breach Multiplayer – Руководство по созданию мода в игре 1 – steamlists.com

Здесь будет описано создание дополнения и его дальнейшая публикация.

В руководстве нет подробной документации по скриптам!

Приветствую всех, кому сейчас нужен этот гайд. Кто именно? Для некоторых людей, которые хотят создать свой собственный «Пакет модов», который изменит: модели, текстуры и звуки.

В этом руководстве вы узнаете:

– Создание пакета и написание его содержимого.

– Подготовка файлов к ретекстуре.

– Написание простого файла .GS для компиляции.

– Публикация самого пакета.

Начнем с первого шага

Все, что нам нужно, это инструменты, с которыми мы будем работать, так как разработчики специально оставили эти инструменты в корневой папке игры.

SCP: Containment Breach Multiplayer - Руководство по созданию мода в игре - 1 этап - Подготовка - 9BD339C

В этой папке «SteamWorkshopUploader» находятся необходимые нам инструменты:

1. ScriptsCompiler компилирует файлы .GS.

2. WorkshopContent содержит будущие пакеты.

3. Название SteamWorkshopUploader.exe говорит само за себя. (Загрузка дополнений / пакетов)

SCP: Containment Breach Multiplayer - Руководство по созданию мода в игре - 1 этап - Подготовка - 9F8D620

На первом этапе нам нужно открыть «SteamWorkshopUploader.exe».

Для нас откроется окно, в котором ваши будущие «пакеты модов» будут отображаться в левом углу.

SCP: Containment Breach Multiplayer - Руководство по созданию мода в игре - 1 этап - Подготовка - 5E0AEC1

В левом нижнем углу вы можете создать новый пакет модов и указать его имя в текстовом поле.

SCP: Containment Breach Multiplayer - Руководство по созданию мода в игре - 1 этап - Подготовка - 15C5D55

Я назову грядущий пакет «BatEveryDay».

Так что нам нужно заранее определиться с содержанием нашего пакета.

Вы уже разобрались, что делать, да?

Когда вы нажмете кнопку «Создать элемент», появится своего рода другая часть окна.

Также вы УЖЕ создали страницу в Мастерской.

В этом окне нам понадобится:

Укажите изображение (аватар, значок и т. Д.). Укажите название пакета модов. Укажите описание. Укажите теги (текстуры, звуки, модели) Укажите тип видимости (советую для начала установить Private). В текстовом поле «Ввести примечание об изменении» вы указываете изменение (например: первая версия, исправление ошибки, добавление чего-либо).

В моем случае я заполнил его так:

SCP: Containment Breach Multiplayer - Руководство по созданию мода в игре - 1 этап - Подготовка - 537F6C5

Теперь в папке «WorkshopContent» появилась новая папка с именем, которое вы ввели ранее в левом нижнем углу. Также есть новый файл «[Name] .workshop.json ».

SCP: Containment Breach Multiplayer - Руководство по созданию мода в игре - 1 этап - Подготовка - 79DC9F0

Ваша папка (например BatEveryDay), грубо говоря, представляет собой архив с текстурами, звуками, моделями и скриптами. (В моем случае только с текстурами)

Поскольку мой архив является заменой текстур батареи, то я могу просто без проблем закинуть файлы в эту папку, однако это не удобно, если вы будете создавать большие пакеты модов. Я рекомендую создавать папки для сортировки или как вам удобнее. Итак, я только что создал папку «Текстуры» для хранения будущих текстур.

Эти текстуры заменят оригинальные текстуры, найденные в папке с игрой.

SCP: Containment Breach Multiplayer - Руководство по созданию мода в игре - 1 этап - Подготовка - 90E3C88

Переходим ко второму этапу.

Вкратце: 2-й этап – это просто указание файлов A для замены B с помощью кода (или скрипта) и для компиляции в формате .GSC, который должен быть в нашем пакете.

Без файла .GSC ваш Mod Pack не будет работать.

Перейдите в папку «ScriptsCompiler» и создайте файл с любым именем в формате «.GS».

Когда файл будет создан: щелкните правой кнопкой мыши> редактировать (или откройте с помощью…).

Пример открытого окна документа:

SCP: Containment Breach Multiplayer - Учебное руководство Как создать мод в игре - 2-й этап - Написание файла GS - D9F5C2F

Теперь нам нужно указать то, что я написал выше, а именно указать путь A и B.

Это должно быть написано так:

RedirectFile («[ORIGINAL FILE PATH – A]”, Getscriptpath () +”[NEW FILE PATH – B]”)

Пример с заменой текстуры:

RedirectFile («GFX items Battery Battery 9V.jpg», getscriptpath () + « Textures Battery 9V.jpg»)

SCP: Containment Breach Multiplayer - Учебное руководство Как создать мод в игре - 2-й этап - Написание файла GS - 276D556

Когда вы уверены, что ваш «скрипт» .GS с указанными путями готов, сохраните и приступайте к компиляции файла.

Чтобы скомпилировать файл, нам нужно открыть «compiler.exe» и написать команду «compile [NAME].gs »(файл GS должен находиться в одной папке с программой). Если вы что-то написали не так, программа сообщит вам, почему и по какой причине. И если все в порядке, программа напишет «Скомпилировано в [NAME] .gsc ».

SCP: Containment Breach Multiplayer - Учебное руководство Как создать мод в игре - 2-й этап - Написание файла GS - 6E1C212

Когда файл .GSC будет готов, нам нужно загрузить его в наш пакет модов:

SCP: Containment Breach Multiplayer - Учебное руководство Как создать мод в игре - 2-й этап - Написание файла GS - 77B9D51

ВАЖНО: не добавляйте другие файлы, такие как readme.txt, в пакет модов, иначе игра не запустится (но вы можете поместить эту другую папку в пакет модов).

Чтобы проверить пакет модов, вам нужно скопировать его и поместить в папку «Мастерская», которая находится в корневой папке игры.

SCP: Containment Breach Multiplayer - Учебное руководство Как создать мод в игре - 3 этап - Проверить пакет модов - 9DFE1A6

Затем запустите игру.

Вы должны убедиться, что мод пак работает правильно и все вам подходит.

Когда вы уверены, что ваш мод пак готов, можно переходить к 4-му этапу.

Поздравляю с вашим новым «Mod Pack», если вы, конечно, сделали его…

На последнем этапе нам снова понадобится «SteamWorkShopUploader.exe».

При открытии программы нужно выбрать свой мод в правом углу и убедиться, что все написано правильно и не нарушает принципы сообщества Steam.

О текстовом поле «Теги»:

Если ваш мод является ретекстуром, напишите «Текстуры», но если ваш мод также изменяет звуки и модели, напишите «Текстуры, модели, звуки». Важно, чтобы каждый тег был написан правильно и запечатан.

Теперь вы точно хотите опубликовать свой мод-пак? Тогда для этого нажмите «Отправить». [MOD NAME]»И желательно указать« изменение »в соответствующем текстовом поле.

Если все прошло успешно, то вы должны увидеть такую ​​надпись:

SCP: Многопользовательская игра на нарушение условий содержания - Учебное руководство по созданию мода в игре - 4-й этап - Публикация - C000035

Теперь этот мод-пак должен отображаться в вашей мастерской:

SCP: Containment Breach Multiplayer - Руководство по созданию мода в игре - 4 этап - Публикация - A2D0529

Это конец этого урока. Надеюсь, я помог тебе!

Стоит сказать, что проверить свой пакет модов в Мастерской Steam очень просто, поэтому никаких пояснений не требуется. Когда вы наконец сделаете страницу, не забудьте открыть доступ всем людям, чтобы ее можно было отобразить в Мастерской.

Это все о SCP: Containment Breach Multiplayer – Учебное руководство Как сделать мод в игре; Надеюсь, вам понравится читать Руководство! Если вы чувствуете, что мы должны добавить дополнительную информацию или мы забыли / ошиблись, сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже, и спасибо! До скорого!