CommandParametersDescriptionhelpString Если «строка» равна «1», отображает список команд, которые можно использовать. Если «строка» равна «2», отображает вторую часть списка команд. Если ‘string’ соответствует другой команде, отображает справку по этой команде, если она доступна. 096stateNone Распечатывает положение SCP-096, логическое значение idle и состояние, если он был создан. Reset096None Сбрасывает SCP-096 обратно в состояние ожидания, сидя. 106speedFloat Устанавливает движение SCP-106. скорость. По умолчанию 0.01.106stateNone Распечатывает положение SCP-106, логическое значение idle и состояние. Enable106None Включает SCP-106, если он отключен или содержится. Disable106None Отключает SCP-106. Имеет ту же функцию, что и его содержание. 173stateNone Распечатывает положение SCP-173, логическое значение и состояние ожидания. 173speedFloat Устанавливает скорость движения SCP-173. По умолчанию – 0,35. Включить173 Нет Включает SCP-173, если он уже отключен. Disable173 Нет Отключает SCP-173. Имеет ту же функцию, что и МОГ, помещающая его в камеру содержания. HalloweenNone Заменяет стандартную текстуру SCP-173 на текстуру, похожую на фонарь. AsdNone Команда отладки общего назначения. Устанавливает wireframe, godmode и noclip на on. Устанавливает Camerafog на 15 20. asd2None Устанавливает режим бога и бесконечную выносливость. Отключает SCP-173 и содержит SCP-106. GammaInteger Устанавливает гамма-коррекцию. Должно быть установлено значение от 0,0 до 2,0.

CameraFogFar Float Устанавливает расстояние прорисовки тумана. Туман начинается в блоках CameraFogNear, удаленных от камеры, и становится полностью непрозрачным в блоках CameraFogFar, удаленных от камеры. Пример: camerafog 5 15camerapickNone Печатает имя текстуры и координаты модели, на которую указывает камера. StatusNone Печатает информацию об игроке, камере и комнате. DebughudString Если ‘string’ равно «on», «1» или «true», включает дебухуд на. Если ‘string’ равно «off», «0» или «false», отключает debughud. Debughud отображает информацию о статусе игрока, SCP-173, SCP-106, SCP-096, если он создан, текущее событие в комнате и все в настоящее время порожденные подразделения МОГ. или «правда», включает режим божьего. Если ‘string’ равно «off», «0» или «false», отключает режим Godmode. Если строка означает что-либо еще, переключает режим бога. Godmode предотвращает смерть игрока, не дает SCP-106 перенести его в Карманное измерение и защищает игрока от любых огнестрельных ранений, нанесенных охранниками, Девятихвостым Лисом или вертолетами. Ущерб, связанный с кровотечением, вызванный SCP-объектами, такими как SCP-939 или SCP-966, всё ещё возможен, и SCP-049 ненадолго затуманивает зрение игрока, даже если его прикосновение ничего не может сделать с ним в этом состоянии.

flyString Если ‘string’ равно «on», «1» или «true», не включает клип. Если ‘string’ равно «off», «0» или «false», отключает noclip. Если ‘string’ равно чему-либо еще, переключает noclip. Noclip позволяет игроку летать по игре без каких-либо столкновений. NoclipspeedFloat Устанавливает множитель скорости движения игрока во время noclip на ‘Speed’

infstamString Если ‘string’ равно «on», «1» или «true», включает infinitestamina. Если ‘string’ равно «off», «0» или «false», отключает infinitestamina. Если ‘string’ равно чему-либо еще, переключает infinitestamina.notargetString Если ‘string’ равно «on», «1» или «true», включает notarget. Если ‘string’ равно «off», «0» или «false», то цель не будет отключена. Если «строка» равна чему-либо еще, не переключает цель. Отключает способность каждого NPC нацеливаться на игрока, делая их невидимыми.

stfuNoneОтключает все воспроизводимые в данный момент звуки .showfpsNone Включает счетчик FPS. healNone Удаляет все травмы и кровопотерю игрока. Не действует на заражение, вызванное SCP-008. Убить

suicideNone Убивает игрока в обход Godmode. Устанавливает одно из следующих сообщений о смерти:

[REDACTED]Субъект D-9341 найден мертвым в секторе. [REDACTED]. Субъект, похоже, не получил никаких физических повреждений, и нет никаких видимых указаний на то, что его убило. Тело отправлено на вскрытие. EXCP_ACCESS_VIOLATIONS Субъект D-9341 найден мертвым в Секторе. [REDACTED]. Субъект, похоже, нацарапал рядом с собой буквы «кыс» собственной кровью. Никаких других признаков физической травмы или борьбы не наблюдается. Тело отправлено на вскрытие. Ожить.

нежить

resurrectNone – оживляет игрока. Не влияет на травмы, кровопотерю или заражение SCP-008. Отключает godmode и noclip.infectFloat Устанавливает заражение игрока на основе SCP-008 на «Заражение» (имеет допустимый диапазон от 0 до 91, все, что находится за пределами этого диапазона, имеет высокий шанс вызвать нарушение доступа к памяти) .injureFloat Устанавливает уровень травмы игрока. (Имеет допустимый диапазон от 1 до 5.) Более высокий уровень травм приводит к потере крови и замедлению движений. Любое значение выше 5 убьет игрока. SanicNone Включает режим «супермен» (увеличение скорости с последующей смертью), отображение «GOTTA GO FAST» при включении и «WHOA SLOW DOWN» при отключении. SpawString Integer Создает новый экземпляр ‘string’ На 0,2 единицы выше игрока. Устанавливает состояние NPC как «целое число».