Rising Storm 2: Vietnam – полное руководство по режиму кампании + советы 1 – steamlists.com

В этом руководстве я расскажу о режиме кампании в Rising Storm 2: Vietnam.

Режим кампании – это режим для Rising Storm 2, который расширяет игровой процесс с одного раунда до нескольких раундов как войны. Вы не выбираете команду в начале каждого раунда. Вы остаетесь в выбранной вами команде до тех пор, пока не перейдете в автобаланс или не смените команду.

В режиме кампании вы чувствуете себя более связанным со своей командой. Вы хотите не только выиграть раунд, но и выиграть всю войну.

Rising Storm 2: Vietnam - Полное руководство по режиму кампании + советы - Введение - E2049CD

Главное в кампании – карта кампании.

Rising Storm 2: Vietnam - Полное руководство по режиму кампании + советы - Основы - BEEF979

Как видите, эта карта разделена на регионы. Каждый регион имеет свою ценность в очках (подробнее об этом позже). У каждого региона есть собственный пул карт на выбор.

Есть Боевая мощь и Очки Победы.

Боевая мощь – это количество очков, которое позволяет вам атаковать или защищаться. Атака или защита имеют свою цену в боевой мощи.

Победные очки – это сумма очков всех регионов.

После каждого раунда сумма, равная всем вашим победным очкам, добавляется на ваш счет боевой мощи.

Каждая сторона конфликта начинается с одного региона из 15 пунктов, южные силы – с Сайгона, северные – с Плейку. Каждая команда начинает с равным количеством боевой мощи.

После каждого раунда команда-победитель может решить, что делать дальше.

Вы выигрываете войну, когда:

у вас больше ПО в конце 1964г. у врага 0 или ниже CPВы захватываете все 12 регионов

Чтобы выиграть войну, вам нужно захватить некоторые регионы, чтобы вы получали больше боевой мощи в каждом раунде, чтобы покрыть расходы на атаку.

Когда вы атакуете регион, имеет значение количество очков. Право собственности на регион также имеет значение.

Регионы 5pt дешевле всего для атаки, а регионы 15pt – самые дорогие для атаки.

Например атакующий нейтральный 5 указателей максимальная стоимость атаки будет 50 CP. Атакующий нейтральный 10 указатель может стоить вам до 100 CP. На экране карты кампании игра сообщит вам стоимость атаки и защиты региона.

Rising Storm 2: Vietnam - Полное руководство + советы по режиму кампании - Атаки на регионы - 7C5BFA1

Ваша максимальная стоимость атаки будет равна сумме, которую вам сообщит игра, умноженной на 1x, 2x, 3x (соответственно 5pt, 10pt, 15pt). Максимальная стоимость атакующего региона из приведенного выше экрана составит:

2×75 = 150 2x, потому что это 10 очков и 75, потому что это вражеский регион

Фактическая стоимость рассчитывается путем умножения макс. стоимость в% от использованных билетов.

Допустим, вы атаковали вышеуказанный регион и потеряли 50% билетов. В этой ситуации вы потеряете:

150 * 50% = 75

Максимальные затраты:

Нейтральный

регионВраг

область 5 точек 50 CP75 CP10 точек 100 CP150 CP15 точек 150 CP225 CP

Как вы можете видеть, атакующий вражеский 10 очков и нейтральный 15 очков имеют одинаковую стоимость, поэтому лучше атаковать нейтральных 15 очков, чем врага 10 очков за ту же цену, у вас может быть на 5 больше победных очков.

Победа или поражение в раунде не влияет на стоимость атаки.

Иногда кампания идет не по плану, и вам не хватает CP. Тогда вы вынуждены защищаться, потому что это дешевле. Стоимость защиты менее сложна, чем стоимость атаки. Максимальная стоимость всегда: 25 CP или 50 CP.

Нейтральный

регионДружелюбный

область 5 точек 50 CP25 CP5 точек 50 CP25 CP15 точек 50 CP25 CP

Окончательная стоимость рассчитывается так же, как и стоимость атаки.

В отличие от стоимости атаки, стоимость защиты зависит от потерь. Если вам не удастся защитить, ваша цена всегда будет максимальной, независимо от того, сколько билетов вы потеряли.

У каждой стороны есть свои особые способности кампании. Атакующая команда может выбрать активацию способности. После использования способности или после начала кампании вам нужно подождать 2 раунда, чтобы использовать ее снова (вы можете использовать ее в 3-м раунде кампании или в 3-м раунде после последней использованной способности.

Тропа Хо Ши Мина (HCMT) для северных войск:

Стоимость атаки снижена вдвое. Доступ к фракции Народной армии Вьетнама. Доступ к навыкам командира тропы Хо Ши Мина в начале войны.

Поиск и уничтожение (S&D) для южных войск

После неудачной атаки регион станет нейтральным, а не будет захвачен противником. После успешной атаки стоимость боевой мощи противника будет утроена.

Фракции – это вопрос предпочтения. Я дам вам несколько полезных советов.

Есть 3 стадии войн: ранняя, средняя и поздняя война. У каждого свой набор оружия.

Ранняя война

В начале войны у большинства фракций нет автоматического оружия для Grunt / Guerilla. Единственные фракции, имеющие их, – это армия США и PAVN.

Многие игроки голосуют за USMC в начале войны, а после этого некоторые игроки жалуются, что у них нет M16. У USMC есть несколько хороших комплектов (некоторые даже OP) на ранней стадии войны, но в целом большинство игроков будут играть в хрюканье, и большинство игроков предпочитают M16, а не M14.

Здесь нет боевых пилотов и никаких привидений для южных войск.

Способность командира тропы Хо Ши Мина отключена, если вы не активировали способность кампании HCMT.

Середина войны

В середине войны все южные силы получают M16, так что это зависит от предпочтений команды.

Для северных сил PAVN получает вариант AKM для AK, RP-46 (Ultimate Ratatata), SVD и K-50ms, но имеет менее мощную артистику для командира и меньше оружия на выбор по сравнению с NLF.

Боевые летчики южных войск

Вы можете использовать способность командира HCMT независимо от того, использовали вы HCMT или нет.

Поздняя война

В конце войны единственная фракция южных войск – АРВН. Они получают 30-е М16 (это единственный способ использовать их в игре). Но они не получают Гарандов: ((

У НФО есть АКМ и СВД. Единственное оружие, эксклюзивное для ПАВН, – это РП-46 и К-50М.

Это все о Rising Storm 2: Vietnam – Полное руководство + советы по режиму кампании; Надеюсь, вам понравится читать Руководство! Если вы чувствуете, что мы должны добавить дополнительную информацию или мы забыли / ошиблись, сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже, и спасибо! До скорого!