RIDE 3 – Руководство по улучшению качества кино 4K для пользователей PS5 / контроллеров 1 – steamlists.com

Вы когда-нибудь хотели увидеть RIDE 3 полностью на максимуме 4K, но не уверены, что у вас когда-нибудь появится оборудование для этого? С небольшой уловкой Unreal вы, вероятно, сможете это сделать прямо сейчас.

У вас есть достаточно мощная видеокарта, монитор или телевизор 4K и вы хотите запустить RIDE 3 со скоростью 4K / 60FPS с настройками качества графики Cinema? Благодаря технологии Unreal Engine PS5 Temporal Antialiasing Upsampler (TAAU) вы, вероятно, сможете это сделать.

Если вы используете монитор с разрешением 1440p и новую видеокарту среднего уровня, это может по-прежнему хорошо работать для вас, поэтому не позволяйте разговору в формате 4K отвлекать вас от попыток. Просто установите разрешение видео в игре на 2560 × 1440 и следуйте остальной части руководства как есть. Вы не узнаете, пока не попробуете.

Улучшения

Этот мод с файлом .ini предлагает следующее…

– Работает в режиме 4K PS5 TAAU со скоростью 60 кадров в секунду + на AMD RX Vega 56 / Nvidia GTX1080 и выше

– Регулировка шкалы производительности, позволяющая оптимизировать качество по сравнению с желаемой частотой кадров

– Улучшает обработку всей графики до уровня качества рендеринга Cinema.

– Оптимизирует все уровни детализации текстуры и сетки на всех расстояниях просмотра для 4K.

– Увеличивает все расстояния просмотра, чтобы устранить видимое нарастание / всплывающее изображение

– Оптимизация для достижения максимальной резкости с минимальным количеством артефактов

инструкции

Сначала запустите игру и войдите в графическое меню. Установите разрешение видео 3840 × 2160. Теперь перейдите в Расширенные настройки и выберите предустановку Ультра, затем выйдите из игры.

Теперь вам нужно открыть проводник и перейти на вкладку «Просмотр», а затем установить флажок «Скрытые элементы». Перейдите к C: Users YourUserName AppData Local ride3 Saved Config WindowsNoEditor.

ПРИМЕЧАНИЕ. Замените свое имя пользователя Windows на «YourUserName».

Откройте Engine.ini, щелкнув файл, затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Изменить», затем скопируйте / вставьте следующее в конец файла, не забыв добавить пустую строку между существующим текстом и новым текстом …

[/script/engine.renderersettings]

r.SecondaryScreenPercentage.GameViewport = 66,66

r.TemporalAA.Algorithm = 1

r.TemporalAA.Upsampling = 1

r.TemporalAASamples = 8

r.TemporalAACurrentFrameWeight = 0,1

r.SkeletalMeshLODBias = -2

r.LandscapeLODBias = -1

r.MipMapLODBias = -1

листва.LODDistanceScale = 2.0

r.StaticMeshLODDistanceScale = 0,5

r.ViewDistanceScale = 2.0

r.LightFunctionQuality = 1

r.Shadow.CSM.MaxCascades = 10

r.Shadow.MaxResolution = 4096

r.Shadow.MaxCSMResolution = 4096

r.Shadow.RadiusThreshold = 0

r.Shadow.DistanceScale = 1

r.Shadow.CSM.TransitionScale = 1

r.Shadow.PreShadowResolutionFactor = 1

r.DistanceFieldShadowing = 1

r.DistanceFieldAO = 1

r.AOQuality = 2

r.VolumetricFog = 1

r.VolumetricFog.GridPixelSize = 4

r.VolumetricFog.GridSizeZ = 128

r.VolumetricFog.HistoryMissSupersampleCount = 16

r.LightMaxDrawDistanceScale = 1

r.CapsuleShadows = 1

r.MotionBlurQuality = 4

r.AmbientOcclusionMipLevelFactor = 0,4

r.AmbientOcclusionMaxQuality = 100

r.AmbientOcclusionLevels = -1

r.AmbientOcclusionRadiusScale = 1.0

r.GTAO.Numangles = 4

r.DepthOfFieldQuality = 4

r.RenderTargetPoolMin = 1000

r.LensFlareQuality = 3

r.SceneColorFringeQuality = 1

r.EyeAdaptationQuality = 2

r.BloomQuality = 5

r.FastBlurThreshold = 100

r.Upscale.Quality = 3

r.Tonemapper.GrainQuantization = 1

r.LightShaftQuality = 1

r.Filter.SizeScale = 1

r.Tonemapper.Quality = 5

r.AmbientOcclusionLevels = 3

r.AmbientOcclusionRadiusScale = 1.0

r.Streaming.MipBias = 0

r.Streaming.AmortizeCPUToGPUCopy = 0

r.Streaming.MaxNumTexturesToStreamPerFrame = 0

r.Streaming.Boost = 1

r.MaxAnisotropy = 16

r.VT.MaxAnisotropy = 8

r.Streaming.LimitPoolSizeToVRAM = 0

r.Streaming.PoolSize = 3000

r.Streaming.MaxEffectiveScreenSize = 0

r.TranslucencyLightingVolumeDim = 64

r.RefractionQuality = 2

r.SSR.Quality = 4

r.SSR.HalfResSceneColor = 0

r.SceneColorFormat = 4

r.DetailMode = 2

r.TranslucencyVolumeBlur = 1

r.MaterialQualityLevel = 1

r.AnisotropicMaterials = 1

r.SSS.Scale = 1

r.SSS.SampleSet = 2

r.SSS.Quality = 1

r.SSS.HalfRes = 0

r.SSGI.Quality = 4

r.EmitterSpawnRateScale = 1.0

r.ParticleLightQuality = 2

Сохраните файл, затем щелкните его правой кнопкой мыши, выберите «Свойства», установите флажок «Только для чтения» и «Применить». Работа сделана.

СОВЕТ: Первые 11 настроек параметров являются моими и относятся исключительно к апскейлингу и базовым исправлениям. Если вы пурист и не хотите менять общий вид игры, кроме работы с 4K, это все, что вам нужно.

Оптимизация визуальной производительности по сравнению с частотой кадров

Первый параметр (r.SecondaryScreenPercentage.GameViewport) относится к внутреннему разрешению рендеринга. Установка более низкого значения снижает качество изображения при увеличении частоты кадров, и наоборот. В настоящее время он оптимизирован для 60FPS + на Sapphire PULSE RX Vega 56.

ПРИМЕЧАНИЕ. Не забывайте, что вам необходимо временно отменить статус файла только для чтения, чтобы внести в него какие-либо изменения.

RIDE 3 уже имеет довольно высокие настройки рендеринга с предустановкой Ultra, поэтому переход к качеству Cinema в некоторых отношениях не будет иметь большого значения. Я был бы удивлен, если бы вы не заметили разницы, так что на нее определенно стоит взглянуть, особенно в разрешении 4K.

Теперь запустите RIDE 3 и наслаждайтесь. 🙂

RIDE 3 - Руководство по улучшению качества кино 4K для пользователей PS5 / Controller - Запустите свои движки с высоким разрешением!  - AD076D2

Рэй Совер

Надеюсь, вам понравится Руководство по RIDE 3 – Руководство по улучшению качества кино 4K для пользователей PS5 / контроллеров, если вы считаете, что мы должны добавить дополнительную информацию или что-то забыть, сообщите нам об этом в комментариях ниже, и мы сделаем все возможное, чтобы исправить или обновить как можно быстрее!