RetroArch – Как импортировать ядра и сохранить файл игры – Windows 10 1 – steamlists.com

В выпуске RetroArch в Steam (бета-версия и версия Playtest) можно импортировать ядра и файлы сохранения, которые были у вас в обычной версии, отличной от Steam. Это руководство работает для Windows 10 и GNU / Linux.

ВАЖНО: Начиная с версии 1.9.1 и выше, каталог Retroarch по умолчанию был изменен на ваш локальный диск. C: RetroArch-Win64. Однако процесс и подпапки остались прежними.

Просто перейдите по пути: Users YOUR_USERNAME AppData Roaming RetroArch cores, и там вы найдете ядра, которые вам нужно будет скопировать / вырезать и вставить в Program Files (x86) Steam steamapps common RetroArch cores.

Перейдите по пути: Users YOUR_USERNAME AppData Roaming RetroArch saves, там вы найдете все свои файлы сохранения для всех игр, в которые вы играли для всех ядер. Скопируйте / вырежьте и вставьте их в Program Files (x86) Steam steamapps common RetroArch saves.

Очевидно, вам необходимо заменить «YOUR_USERNAME» на имя пользователя вашего ПК в путях. Это пути по умолчанию. Вы можете сделать то же самое для многих других архивов и папок между путями Users YOUR_USERNAME AppData Roaming RetroArch и Program Files ( x86) Steam steamapps common RetroArch.

Это еще проще. Скопируйте эту текстовую инструкцию и вставьте ее в терминал:

cp -rvu .var / app / org.libretro.RetroArch / config / retroarch / cores .local / share / Steam / steamapps / common / RetroArch Playtest / RetroArch-Linux-x86_64-Nightly.AppImage.config / retroarch /

Одинаковый. Скопируйте и вставьте в свой терминал следующее:

cp -rvu .var / app / org.libretro.RetroArch / config / retroarch / saves .local / share / Steam / steamapps / common / RetroArch Playtest / RetroArch-Linux-x86_64-Nightly.AppImage.config / retroarch /

Я использую для этого debian, и это пути, которые программы назначают по умолчанию. Обратите внимание, что это пути, соответствующие версии Playtest, которая до сих пор является единственной доступной для linux. Как только будет выпущена финальная версия, я обновлю это руководство, чтобы оно соответствовало всем путям. Эти команды будут копировать и заменять, только если источник новее, чем место назначения. Таким образом, вы можете выполнять каждый раз, когда хотите обновить свои ядра, сохранить файлы и другие вещи. Помимо окон, вы можете копировать и заменять файлы и папки, просто изменяя имя папки «cores» или «save» на соответствующее имя соответствующей папки.

GG, не так ли?

Вы можете использовать эту таблицу для импорта других вещей между вашими версиями RetroArch. Информация здесь взята из самой программы.

Имя папки Что в ней содержится? Что если для? SystemSystem / BIOS Задайте системный каталог. Ядра могут запрашивать этот каталог для загрузки BIOS, системных конфигураций и т. Д. Загрузки Загрузки Сохранение всех загруженных файлов в этот каталог. в этом каталоге. динамические фоны: вы должны установить его Динамический фоновый каталог для хранения обоев, динамически загружаемых из меню в зависимости от контекста. эскизы эскизов начальный каталог для файла browser.configConfigSetd начальный каталог для конфигурации меню browser.coresCoreDirectory, в котором программа ищет файлы content / cores.infoCore InfoApplication / core, здесь хранятся. database / rbdDatabaseDatabaseDatabaseDatabaseDatabaseDatabaseDatabaseDatabaseDatabase are stored to this directory.database / cursorsCursorSaved query are stored в этот каталог. database / chtCheat file Здесь хранятся чит-файлы .filters / videoVideo FilterDirectory, в котором хранятся файлы видеофильтров на базе процессора. Filters / audioAudio FilterDirectory, где хранятся файлы аудио DSP-фильтров. ShadersVideo Shader Определяет каталог, в котором хранятся файлы видеошейдеров на базе графического процессора для восточного доступа. Rec output: вам необходимо установить this Recording Output Recordings will be быть выгруженным в этот каталог. rec config: вам нужно установить thisRecording Config Конфигурации записи хранятся в этом каталоге. overlayOverlayOverlays хранятся в этом каталоге. профили, используемые для автоматической настройки контроллеров, хранятся в этом каталоге. config / remapsInput RemappingInput переназначения хранятся в этом каталоге. playlistsPlaylistsСохранить все списки воспроизведения в этом каталоге. в этот каталог. Если не установлен, будет пытаться сохранить в рабочем каталоге файла содержимого .statesSave State Сохранить все состояния сохранения в этот каталог. Если не установлен, будет пытаться сохранить в каталоге файла содержимого. Cache: еще раз, вы установите thisCache Если задано значение каталога, содержимое, которое извлекается временно (например, из архивов), будет извлечено в этот каталог. файлы в этот каталог.

RetroArch - Как импортировать ядра и сохранить файл игры - Windows 10 - Один, чтобы управлять ими всеми ᕦ (ò_óˇ) ᕤ - B3D8007

Берцелиус

Это все о RetroArch – как импортировать ядра и сохранять файл игры – Windows 10; Надеюсь, вам понравится читать Руководство! Если вы чувствуете, что мы должны добавить дополнительную информацию или мы забыли / ошиблись, сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже, и спасибо! До скорого!