Red Solstice 2: Survivors – Лучшая сборка и стратегия для стрелка 1 – steamlists.com

Привет товарищи космодесантники. Я хотел поделиться своими советами, советами, предложениями о том, как эффективно играть стрелком и выжить достаточно долго, чтобы получить этот пикантный критический удар, пройдя через долгие испытания и меня съедает практически каждый монстр.

В этом руководстве я выделю, в чем именно заключается роль стрелка, на что вы полагаетесь, в чем ваши сильные и слабые стороны, предлагаемое снаряжение и, наконец, ваш стиль игры.

Red Solstice 2: Survivors - Лучшая сборка и стратегия стрелка - Ваша роль стрелка - C16B715

Очевидно, что вы, как стрелок, должны быть крутым парнем, способным стрелять врагам в голову и постоянно говорить «Бум выстрел в голову», верно? Что ж, есть много препятствий и препятствий, которые нужно преодолеть, чтобы достичь коротких моментов в этом.

Ваша роль в качестве стрелка – убивать цели с высокой степенью угрозы, такие как слэшеры, Пожиратели, Пушистики, Охотники, Танатос и других существ, слабых против энергии. Это также включает в себя снайперскую стрельбу из биомассы с низким уровнем здоровья и терминаторов противника.

Red Solstice 2: Survivors - Лучшее руководство по сборке и стратегии стрелка - Самая большая механика критического удара и критического урона стрелка - C9CD751

Хочу выделить самое главное о стрелке Critical Strike. Вы должны понимать, что критический удар и урон от критического удара – это ваши самые важные характеристики. Это то, что дает вам возможности одного выстрела. по сути, если вы не можете получить 100% шанс критического удара, каждый сделанный вами выстрел – это бросок кубика. у вас не всегда будет такой большой успех, и вы не можете допустить, чтобы это до вас добралось. есть много способов управлять шансом критического удара с помощью таких навыков, как нацеливание на жизненно важные точки. Есть также предметы и другие классы, которые могут увеличить ваш шанс критического удара, такие как урожай медиков, стимуляторы и исследования прогулок.

Red Solstice 2: Survivors - Лучшая сборка и стратегия для стрелка - Слабые стороны стрелка - 1547F77

Теперь, когда есть возможность уничтожать монстров с высокой степенью угрозы, у стрелка есть много недостатков и слабостей. Прежде всего, ваше оружие – жало – большое, тяжелое и требует, чтобы вы стояли на месте, чтобы выстрелить в него. Быть таким медленным чрезвычайно опасно, и если ваша команда будет быстрой, вы останетесь позади и умрете. Следующее – то, что вы сделаны из стекла. Вы не адский огонь, вы не можете принимать удары по лицу. Враг, такой как Кер и Танатос, может выстрелить в вас с одного раза. У вас ограниченные боеприпасы, и ваши навыки создания боеприпасов имеют небольшую перезарядку. Одна из худших вещей, которую вы можете сделать, – это тратить выстрел, промахнувшись или потратив его на низкоценную цель.

Хорошая новость заключается в том, что с хорошей командой все слабые стороны могут быть легко устранены вашими товарищами.

Red Solstice 2: Survivors - Лучшее руководство по сборке и стратегии стрелка - Снаряжение и принцип работы каждого навыка - F697866

Здесь я опишу, какие навыки я почти всегда использую на поле и важность каждого из них.

1. Нацеливание на жизненно важные точки. Эта способность, несомненно, является основным продуктом любого стрелка. Во-первых, он пополнит ваши боеприпасы, если вы пусты, поэтому имейте в виду, что если вы всегда можете сохранить свои дополнительные боеприпасы, которые вы подбираете в своем инвентаре, чтобы использовать боеприпасы, созданные с помощью этой способности. Теперь эта способность увеличивает ваш шанс критического удара, урон от критического удара и плоский урон. Загвоздка в том, что эта способность суммируется, только если вы не двигаетесь и держите жало наружу. если вы переместитесь, вы потеряете стеки, и вам придется их восстанавливать. Если вам удастся убить цель, ваши стаки обновятся. если вы не можете совершить убийство, вам нужно будет перестроить стеки.

2. Маркер цели или снайперские патроны. Теперь снайперские патроны очень просты: вы можете пополнять снайперские патроны каждые x секунд. Я рекомендую любому новичку просто взять снайперские патроны.

Что касается маркера цели, он пополнит ваши боеприпасы только тогда, когда вы сделаете менее шести выстрелов, что очень похоже на прицеливание по жизненно важным точкам. Что эта способность также делает, так это то, что она обозначает первую цель, которую она поражает при активации, делая их более слабыми для кинетического урона, что приятно, ее другая ниша – это способность увеличивать ваш вторичный урон, когда вы убиваете цель основным оружием, это пассивно также. имейте в виду, что это относится только к первому поражению цели. все, что после этого, эффект теряется.

3. Сталкер. Сталкер ОЧЕНЬ хорош, он позволяет вам замаскироваться через небольшой промежуток времени, делая вас невидимым для большинства монстров с низкой угрозой. * ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ * собаки все еще могут заметить вас, пока вы замаскированы, и многие ваши смерти будут от этих ублюдков. Сталкер также увеличивает ваш шанс критического удара и урон от критического удара.

4. Критический удар. Это простой элемент, но его максимальное использование дает 10% шанс критического удара в пассивном режиме, что невероятно важно. это также дешевый навык.

Помните, что и Сталкер, и критический удар также влияют на ваше основное оружие, что позволяет легко справляться с мобами низкого уровня.

5. Адаптивные системы. Этот пассивный навык очень важен, он дает вам 20% урона / 10% скорости внутри здания. он также дает вам бафф баррикады, если вы находитесь рядом с дверным проемом или окном. теперь имейте в виду, что оставаться в живых – ваш главный приоритет, поэтому стоит помнить о том, чтобы оставаться с вашей командой против дополнительного урона.

после этого я почти все сваливаю в элементы питания. ваш энергетический режим стингеров использует энергию костюма для огня, поэтому вам понадобится большое количество регенерации энергии, чтобы эффективно использовать ее вместе со своими способностями. я бы хотя бы оставался выше 4,5 регенерации энергии в секунду

Чтобы дать вам общее представление о том, как я буду вести каждый матч, будет зависеть несколько факторов.

в первую очередь ваша команда Comp. Ваш матч всегда начинается в зале ожидания. потому что группы различаются, и вам, как стрелку, нужно знать, с какой командой вы собираетесь.

Например, если в вашей группе нет медиков, вам лучше разграбить шкафчики для аптечек и любых других предметов медицинского назначения, на самом деле, даже с медиком у вас это должно быть под рукой, потому что случается ♥♥♥♥.

в самом начале игры – это этапы очистки биомассы, мародерства и разведки.

Теперь, когда я захожу в игру, первое, что я делаю, это смотрю на свою карту и смотрю, где находятся киты по биомассе / биомассе. ваша команда может легко очистить всю близлежащую биомассу, так что не будьте идиотом и стреляйте в ближайших. получить что-нибудь так далеко. биомасса быстро накапливает здоровье и будет распространяться, поэтому используйте это жало в своих интересах, ваш режим стрельбы энергии может проходить сквозь стены и здания.

Теперь что касается разведки, вам нужно будет сделать несколько вещей. очевидно энергетические батареи. но другие вещи, которые многие люди будут игнорировать, являются стимуляторами. эти жукеры дают вам шанс критического удара 10%, что очень ♥♥♥♥♥♥♥, поэтому, если вы видите людей с ними, id предлагает вам преследовать их, чтобы они бросили их для вас.

Вдобавок, если вы планируете играть в одиночку в качестве стрелка, вы должны получить все медицинские принадлежности, потому что это реально ♥♥♥♥♥♥ умереть, потому что у вас не было аптечки. это не поможет тебе, как стеклянная пушка. еще один большой совет – постарайтесь иметь при себе силовые элементы. использование одного из них увеличит урон вашего жала на 50%, и вы изо всех сил будете протирать пол такими врагами, как танто, и даже можете оставить огромную вмятину на порождении ада.

Я собираюсь показаться сумасшедшим, чтобы сказать это, но вы захотите заполучить взрывчатку, потому что факт в том, что вы можете нанести очень небольшой взрывной урон, а есть враги, которые только слабы к этому. Мой главный пример – Этафра, у этого ублюдка много доспехов, против которых ваши кинетические снаряды не годятся, пока вы не разорвите его доспехи в клочья.

теперь еще один из моих приоритетов – БАРРИКАДЫ, бафф баррикады просто потрясающий, он увеличивает ваш диапазон, ваш урон и вашу броню вместе с другими баффами.

со всем этим всегда следите за обновлением стингера и дайте своей команде знать, что вы хотите обновление. Самый идиотский поступок – это позволить товарищу по команде увидеть обновление, а не забрать его за вас. это обновление превратит вас в абсолютного монстра, помните, что улучшение может быть уничтожено, поэтому будьте очень осторожны, если он окажется на земле.

Ваш стиль игры – это своего рода тактика «ударил и убегал». если вы останетесь со своей командой, вы будете очень тщательно отбирать убийства. с учетом ваших кулдаунов, вашей позиции в группе и угроз на экране. никогда не играйте в спину, если вы позади, не стреляйте и не двигайтесь вперед или в том же темпе, что и ваша группа.

Еще одна причина, по которой баррикады хороши, заключается в том, что они сокращают время ручного прицеливания. Я имею в виду, что каждое оружие, которым вы вручную прицеливаетесь, требует времени, чтобы вы увеличили шанс критического удара. если вы сразу переключитесь на жало и выстрелите, вероятность критического удара будет ниже. это то, что я имею в виду, тщательно выбирая цели, позвольте вашей команде справиться с мелочами, но если вам нужно убить все, что представляет для вас угрозу.

Механика энергетического урона немного отличается от двух других основных источников. энергетический урон может оглушить полностью подавленную цель, он также может * сорвать несколько слоев брони, если ваша цель слаба к нему. хороший пример – танатос. хороший стрелок может с * рвать всю броню танта одним хорошим выстрелом. но такой враг, как бездельник, будет абсолютным ублюдком, с которого можно сорвать доспехи. Теперь, когда дырокол слаб к кинетическому урону, кажется лучшим вариантом? ну, кинетический урон не может разорвать более одного блока брони за выстрел, независимо от того, сколько урона вы нанесете, поэтому вы можете легко пробить 5-10 снайперских снарядов, просто чтобы убить холера. где нападавший может вымыть им пол за секунды. здесь пригодится понимание вашей команды.

Я также рекомендую вам привыкнуть смотреть на свою миникарту, пока вы стреляете по карте. Если на вашей миникарте появляется красная точка, вам лучше вернуться к своему персонажу, чтобы разобраться с этим, и, надеюсь, у вас будет привязка клавиш, чтобы немедленно вернуться к вашему персонажу.

Еще одна серьезная угроза для стрелка – это ползучесть. вы знаете, что на земле происходит из биомассы? угадайте, какие монстры могут появиться прямо над вашей задницей и в значительной степени сделать ваш плащ бесполезным.

Теперь я чертовски устал печатать, так что удачи тебе! пусть броски костей всегда будут в вашу пользу!

Надеюсь, вам понравится наш гайд по Red Solstice 2: Survivors – Marksman Best Build & Strategy Guide; Если вы думаете, что мы забыли добавить или нам нужно добавить дополнительную информацию, сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже! До скорого!