Quake – упаковка ваших пользовательских модов 1 – steamlists.com

В этом руководстве вы узнаете, как упаковать мод в один файл .pak, который затем можно использовать отдельно или обслуживать через сервер пользовательского списка модов.

Прежде чем продолжить, вам нужно обзавестись редактором PAK. Вы можете использовать Google, чтобы найти его 🙂 Просто убедитесь, что он может не только читать, но и записывать / добавлять файлы.

В этом уроке я буду использовать Quark – [sourceforge.net] , у которого есть пользовательский интерфейс, чтобы было легче показать, что происходит. Но не стесняйтесь продолжать работу с любым другим редактором PAK.

Для этого урока я скачаю существующий мод и упакую его. Но если вы разрабатываете свой собственный мод, я уверен, что у вас уже все настроено.

Я буду использовать мод Deathmatch Classics Vol. 1 – [quaddicted.com] . Это просто zip-архив с кучей файлов bsp.

Пришло время создать файл pak.

Файл Pak – это почти как zip-файл. Он содержит файлы и папки. И это точно так же, как и папка с модом. Если бы вам нужно было извлечь все файлы из pak-файла в папку мода, вы бы смогли запустить его точно так же без проблем. Это относится и к другому пути! Если вы упаковываете папку мода в файл .pak, вы можете просто использовать ее, если поместите ее в файл мода с именем pak0.pak.

Здесь я извлек все файлы в папку с модом под названием «dmc1» и подпапку «maps».

Quake - Упаковка ваших пользовательских модов - Создание файла pak - 625B5CB

Затем создайте новый файл pak. Если вы используете Quark, самый простой способ – открыть существующий pak-файл (например, Quake64), а затем перейти в File -> New Pak File.

Затем создайте папку ‘maps’ внутри .pak и импортируйте в нее все карты BSP. Затем сохраните .pak как pak0.pak.

Quake - Упаковка ваших пользовательских модов - Создание файла pak - E80C4AA

Теперь пора проверить, работает ли pak-файл!

Я удалил папку с картами и оставил в папке мода только файл .pak.

Quake - Упаковка ваших пользовательских модов - Тестирование совместимости - 40FEE4C

Запустите игру и переключитесь на мод, набрав в консоли:

игра dmc1

После этого запустите одну из карт, набрав:

карта dmc1m1

И это работает 🙂

Также следует протестировать все карты на совместимость с новым движком.

Однако мы еще не закончили! Этого достаточно для базового пакета, но мы должны использовать новые возможности нового движка.

Чтобы добавить в мод выбор карты, вам необходимо создать файл json с именем mapdb.json.

По этой ссылке – [pastebin.com] – это копия файла, который поставляется с модом Quake64. Это файл в формате json. Если вы не знаете, как редактировать json, я рекомендую вам посмотреть какой-нибудь учебник.

Взяв за основу Quake64 json, я создал этот файл:

{“эпизоды”: [
{
“dir”: “dmc1”,
“name”: “Deathmatch Classics Vol. 1”,
“needsSkillSelect”: false
}
], “карты”: [
{
“title”: “Basewalk”,
“bsp”: “dmc1m1”,
“episode”: “dmc1”,
“game”: “dmc1”,
“dm”: true,
“coop”: true,
“bots”: false,
“sp”: true
},
{
“title”: “Acrophobia”,
“bsp”: “dmc1m2”,
“episode”: “dmc1”,
“game”: “dmc1”,
“dm”: true,
“coop”: true,
“bots”: false,
“sp”: true
},
{
“title”: “Bloodrun”,
“bsp”: “dmc1m3”,
“episode”: “dmc1”,
“game”: “dmc1”,
“dm”: true,
“coop”: true,
“bots”: false,
“sp”: true
},
{
“title”: “DeutschMaschine”,
“bsp”: “dmc1m4”,
“episode”: “dmc1”,
“game”: “dmc1”,
“dm”: true,
“coop”: true,
“bots”: false,
“sp”: true
},
{
“title”: “Domination”,
“bsp”: “dmc1m5”,
“episode”: “dmc1”,
“game”: “dmc1”,
“dm”: true,
“coop”: true,
“bots”: false,
“sp”: true
},
{
“title”: “#endif”,
“bsp”: “dmc1m6”,
“episode”: “dmc1”,
“game”: “dmc1”,
“dm”: true,
“coop”: true,
“bots”: false,
“sp”: true
},
{
“title”: “Lost Entrance to the Dismal Oubliette”,
“bsp”: “dmc1m7”,
“episode”: “dmc1”,
“game”: “dmc1”,
“dm”: true,
“coop”: true,
“bots”: false,
“sp”: true
}
] }

и после перезапуска Quake и тестирования в игре вы увидите, что он работает.

Quake - Упаковка ваших пользовательских модов - Выбор карты - 56EDAB2

Официальных спецификаций по этому поводу нет, поэтому все основано на том, что я мог сделать из существующих файлов json.

Есть 2 раздела: Эпизоды и Карты.

Эпизоды

dir: имя папки мода, в которой находится эпизод.

имя: что показано в раскрывающемся списке эпизодов

needSkillSelect: не уверен, что он делает.

Карты

title: название карты, отображаемое в раскрывающемся списке.

bsp: Имя файла bsp этой карты.

эпизод: к какому эпизоду это относится. Значение такое же, как и у dir из эпизода.

game: На каком моде работает эта карта.

dm: Поддерживает ли эта карта Deathmatch?

coop: Поддерживает ли эта карта Coop?

боты: поддерживает ли эта карта ботов?

sp: Поддерживает ли эта карта одиночную игру?

В этом руководстве не рассматривается, как добавить мод в список надстроек, но в целом это невозможно сделать из локальных папок. Файл .pak готов к размещению на сервере списка модификаций сообщества, поэтому, если вы можете разместить его там, он должен быть готов к этому.

Автор: JPiolho

Надеюсь, вам понравится наш гайд по Quake – упаковка ваших пользовательских модов; если вы думаете, что мы забыли добавить или нам нужно добавить дополнительную информацию, сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже! До скорого!