Quake – Modding + Config Script Guide 1 – steamlists.com

Я написал фрагменты конфигурации, чтобы сделать мою игру более комфортной.

Во время прохождения в землетрясении и тайных измерениях я настраивал игру по своему вкусу, я оставляю эти строки конфигурации здесь, на будущее я сам, если я вернусь к игре, и другие игроки, чтобы дать им идеи о том, как настроить их опыт для лучшего ощущения и внешнего вида . Многие настройки здесь специфичны для квакспазмов. Это очень хороший исходный порт движка Quake, и я рекомендую его использовать.

Я попытался вкратце объяснить, что я сделал.

Примените эти строки конфигурации после того, как вы настроили свою игру с помощью параметров графического интерфейса, чтобы убедиться, что эти настройки применяются поверх всего.

В основной папке с игрой (steamapps / common / Quake) и rerelease (Quake / rerelease) есть подпапки для каждого пакета миссий и мода (id1, dopa, hipnotic, mg1, rogue). Вы помещаете конфиги в эти папки. Есть два основных файла конфигурации:

config.cfg – здесь почти все.

autoexec.cfg – это крутой конфигурационный файл. если параметр продолжает сбрасываться до значения по умолчанию при каждом запуске игры, если параметр, который вы ввели в консоли, вообще не сохраняется, поместите все это в autoexec.cfg, и он будет сохраняться.

Плавное масштабирование правой кнопкой мыши. Предназначен для правостороннего компенсированного оружия, такого как модели оружия Quake 1.5. Он регулирует угол обзора в пределах 45-90 градусов и положение оружия с течением времени. В Quakespasm по умолчанию используется зум на кнопке f11, но он слишком мощный. Эти настройки fov предназначены для одиночной игры, и лично я считаю их очень удобными. Zoom fov действительно помогает стрелять по удаленным целям, особенно на пользовательских картах.

псевдоним + масштабирование “fov 85; scr_ofsy 0.111; scr_ofsz -0.222; wait; fov 80; scr_ofsy 0.222; scr_ofsz -0.444; wait; fov 75; scr_ofsy 0.333; scr_ofsz -0.666; wait; fov 70; scr_ofsy 0.444; scr_ofs; scr_ofsy 0.444; scr_ofs; scr_ofsy 0.444; scr_ofs; ждать; fov 65; scr_ofsy 0,555; scr_ofsz -1,111; ждать; fov 60; scr_ofsy 0,666; scr_ofsz -1,333; ждать; fov 55; scr_ofsy 0,777; scr_ofsz -1,555; ждать; fov 50; scr_ofsy 0,888; scr_ofsz -1,777; scr_ofsz -1,777; fov 45; scr_ofsy 1.000; scr_ofsz -2.000 “псевдоним -zoom” fov 50; scr_ofsy 0.888; scr_ofsz -1.777; wait; fov 55; scr_ofsy 0.777; scr_ofsz -1.555; wait; fov 60; scr_ofsy 0.666; scr_ofsz -1.333 fov 65; scr_ofsy 0.555; scr_ofsz -1.111; wait; fov 70; scr_ofsy 0.444; scr_ofsz -0.888; wait; fov 75; scr_ofsy 0.333; scr_ofsz -0.666; wait; fov 80; scr_ofsy 0.222; scr_ofs waitz; -0.444 ; scr_ofsy 0.111; scr_ofsz -0.222; wait; fov 90; scr_ofsy 0.000; scr_ofsz -0.000 “unbind mouse2 bind mouse2 + zoom

Это делает плавную анимацию покачивания оружия, значение по умолчанию 0,02 вводит паузу между циклами подпрыгивания.

cl_bob 0,01

Это привязка переключателя бега и ходьбы к кнопке alt. Всегда запускать надо выставлять в настройках двигателя.

bind alt always_walk псевдоним always_walk “+ скорость; привязать shift + run; bind alt always_run” alias always_run “-speed; привязать shift + speed; bind alt always_walk псевдоним + run -speed псевдоним -run + speed

По какой-то причине скорость стрейфа никогда не меняется, когда установлен quakespasm всегда, поэтому в autoexec необходимо заставить его реагировать на состояние нажатия клавиши запуска.

cl_sidespeed 160

Это повторная привязка ракетницы для кнопки R, поскольку таинственные измерения принудительно повторяют ключ к настройкам хаоса или что-то в этом роде.

unbind r bind r “импульс 7”

Просто мой любимый пресет HUD

царапина1 5

5-8 слотов оружия для кнопок QERF, иначе вы просто не сможете добраться до них при активном движении.

привязать “е” “импульс 6” привязать “f” “импульс 8” привязать “q” “импульс 5” привязать “r” “импульс 7”

Alt для переключения между ходьбой и бегом. Также должен быть определен в autoexec, это есть в предыдущем разделе руководства.

привязать “ALT” “always_walk”

Всегда беги.

cl_alwaysrun “1” cl_backspeed “160” cl_forwardspeed “160”

Секретный сеттинг с непонятным названием.

прицел “1”

Сделайте так, чтобы текстуры не использовали сглаживание. Старые игры имеют текстуры с низким разрешением и разработаны как форма пиксельной графики. Блочные пиксели с жесткими несглаженными краями добавляют четкие детали к окончательному изображению, и вы этого хотите почти во всех старых играх.

gl_texture_anisotropy “16” gl_texturemode “GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST”

То же самое и с антиалиасингом. Текстуры будут иметь неровные края вокруг каждого пикселя, поэтому вы хотите, чтобы эти неровные края были повсюду для единообразия и детализации.

vid_fsaa “0”

Эль Кавуно

Надеюсь, вам понравится Руководство по Quake – Modding + Config Script Guide, которое мы публикуем; если вы думаете, что мы забыли добавить или нам нужно добавить дополнительную информацию, сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже! До скорого!