Quake – Как размещать пользовательские моды в многопользовательских лобби 1 – steamlists.com

Это руководство расскажет вам, как разместить пользовательские моды сторонних разработчиков в многопользовательских лобби нового переиздания Quake.

В этом руководстве вы узнаете, как размещать собственные моды в многопользовательском лобби. Все тесты проводились с пользовательскими картами и пользовательским модом: Team Fortress. Все прошло нормально, и друг смог подключиться. Проброс портов не производился, и все работало очень хорошо.

Вот несколько снимков экрана в действии:

Quake - Как размещать пользовательские моды в многопользовательских лобби - Введение - FF7CF6C

(Экран со списком серверов взят с коммутатора)

Quake - Как размещать пользовательские моды в многопользовательских лобби - Введение - E08F1BF

Quake - Как размещать пользовательские моды в многопользовательских лобби - Введение - 6E2DC73

Убедитесь, что в моде, который вы используете, есть список карт. (mapdb.json) Если это не так, вы можете увидеть мое руководство о том, как его создать:

Quake – упаковка ваших пользовательских модов

Каждый раз, когда вы нажимаете «Сетевая игра», игра меняет ваш мод на «id1». Но после этого вы можете вернуться назад, и это сработает. Итак, перед тем, как щелкнуть «Начать матч», откройте консоль и измените свой мод с помощью команды «игра».

Так и должно быть. Выберите мод в списке «Эпизод» и на карте.

Если вы не хотите постоянно менять моды, вы можете указать все моды, перечисленные вместе с их картами, на экране настроек игры, и вам даже не нужно менять «игру» в консоли.

Это немного сложнее, но вы это делаете так, чтобы извлечь «mapdb.json» из id1 / pak0.pak. Поместите его в папку id1. Затем удалите файл внутри .pak, чтобы использовать тот, который вы извлекли.

Отредактируйте этот файл json и добавьте дополнительные моды и карты. Затем они будут доступны в раскрывающихся списках.

Quake - Как разместить пользовательские моды в многопользовательских лобби - Альтернатива - E09191C

Если у подключающегося игрока нет мода или карты, подключающийся игрок не сможет подключиться. Таким образом, это не решит проблемы с пользовательскими модами на консолях. Пользовательские моды могут быть нестабильными, поэтому ожидайте сбоев. Мой тест в Team Fortress отлично прошел всю игру и вылетел в конце игры.

Автор: JPiolho

Надеюсь, вам понравится наш гайд по Quake – Как размещать пользовательские моды в многопользовательских лобби; если вы думаете, что мы забыли добавить или нам нужно добавить дополнительную информацию, сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже! До скорого!