Quake III Arena – простое руководство по запуску на современных системах и поиску серверов 1 – steamlists.com

Простое руководство о том, как запустить Quake III на современных системах и найти серверы.

Это руководство научит вас, как заставить Quake III работать в современных операционных системах (включая дистрибутивы GNU / Linux), а также узнать, как найти серверы.

Для некоторых людей оригинальная программа запуска работает из коробки без проблем, но по-прежнему рекомендуется использовать современный движок, и есть несколько вариантов, которые вы можете увидеть здесь: [github.io] .

Я лично использую и рекомендую Quake3e – [github.com] . Это простой движок, совместимый со всеми оригинальными модами Q3A, но с современными дополнениями, такими как средство визуализации Vulkan, поддержка необработанного ввода с помощью мыши, повышенные ограничения файловой системы и многое другое. А также множество исправлений ошибок и других улучшений.

Следующие шаги относятся к движку Quake3e.

Скачать последнюю версию – [github.com] движка Quake3e. Поместите содержимое архива в папку Quake III. (установка по умолчанию находится внутри steamapps common Quake 3 Arena .) Переименуйте исходный quake3.exe в quake3.ex_ и выберите желаемую программу запуска. После этого вы хотите переименовать его в quake3.exe, чтобы его можно было запускать прямо из Steam.

Независимо от того, какой движок вы используете, вы всегда можете использовать файл конфигурации, чтобы несколько команд запускались автоматически при запуске. Для этого просто создайте новый файл с именем autoexec.cfg в папке baseq3 и поместите туда команды.

Если вы используете исходную программу запуска, вы можете установить разрешение, которое лучше подходит для вашего монитора.

Вы можете сделать это с помощью следующих команд:

set r_mode -1 // для использования нестандартных разрешений. // вы можете заменить значения на ваши предпочтительные set r_customwidth 1920 set r_customheight 1080

Следующие настройки работают для всех движков.

Оригинальный Quake III просто невыносим. Чтобы изменить это, вы можете использовать:

set cg_fov 120 // по умолчанию 90.

Если вы хотите пойти дальше, вы также можете изменить настройки мыши.

чувствительность 2 cl_mouseAccel 0 // если вы сталкиваетесь со странными движениями мыши, вы можете установить отрицательное значение. Просто найдите подходящий для вас // если вы изменили ускорение мыши, вы можете также изменить следующее m_yaw 0,022 // горизонтальная чувствительность после ускорения m_pitch 0,022 // вертикальная чувствительность после ускорения // значение по умолчанию 0,022 .

Чтобы показать FPS:

cg_drawFPS 1

Чтобы изменить максимальную частоту кадров:

// ПРИМЕЧАНИЕ. Максимальный FPS для многопользовательской игры ограничен 125 и не может быть изменен. Это работает только в одиночной игре. r_swapinterval 0 // отключить v-синхронизацию com_maxfps 250

Помните, что вы можете использовать эти команды в файле cfg или ввести их в консоль.

Вы можете найти сервер либо с помощью внутриигрового многопользовательского браузера серверов, либо, что еще лучше, с помощью этого веб-сайта – [quakeservers.net] .

Если вы используете дистрибутив GNU / Linux, скорее всего, вы используете Proton. Имейте в виду, что есть также порты этих современных движков для Linux.

Если вы хотите продолжать использовать Proton, вы можете внести небольшие изменения на случай, если у вас возникнут странные графические сбои.

В зависимости от вашей версии Proton (я лично использую Proton-GE) зайдите в папку Proton и найдите свой user_settings.sample.py. Переименуйте его в user_settings.py, чтобы Proton использовал настройки, которые мы собираемся применить.

Найдите в файле user_settings.py следующую строку и раскомментируйте ее.

Перед :

# Использовать wined3d на основе OpenGL для d3d11, d3d10 и d3d9 вместо DXVK на основе Vulkan # “PROTON_USE_WINED3D”: “1”,

После:

# Использовать wined3d на основе OpenGL для d3d11, d3d10 и d3d9 вместо DXVK на основе Vulkan “PROTON_USE_WINED3D”: “1”,

Как следует из комментария, это отключит DXVK на основе Vulkan и будет использовать wined3d на основе OpenGL, который должен лучше работать с Quake 3 (по моему опыту, это так).

Автор: andrewDeek

Это все о Quake III Arena – простом руководстве по запуску на современных системах и поиску серверов; Надеюсь, вам понравится читать Руководство! Если вы чувствуете, что мы должны добавить дополнительную информацию или мы забыли / ошиблись, сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже, и спасибо! Скоро увидимся!