Project Zomboid – Как создать мод одежды 41.60+ 1 – steamlists.com

Это руководство предоставит все необходимое для создания мода одежды для Project Zomboid.

Необходимые файлы для начала изготовления одежды.

Блендер – [blender.org] (рекомендуется v2.92 +)

Мужская модель – [discordapp.com] (кредиты на throttlekitty)

Женская модель – [discordapp.com] (кредиты на throttlekitty)

Одежда Активы – [discordapp.com]

Мод, используемый в этом руководстве – [discordapp.com]

Предполагая, что вы новичок и не имеете опыта работы с блендером, будет дано краткое описание того, что это такое и как его использовать, в противном случае перейдите к # Моделирование.

Project Zomboid - Как создать мод одежды 41.60+ - Blender - 24F118C

Blender – это бесплатный набор инструментов для 3D компьютерной графики с открытым исходным кодом, с помощью которого мы сможем создавать наши красивые и крутые модели для Project Zomboid, но перед тем, как начать, нам нужно знать некоторые аспекты, которые действительно необходимы, чтобы понять, что мы делаем. .

Я знаю, вы не хотите тратить на это время, вы хотите создавать великие вещи прямо сейчас! но поверьте мне … «Если вы не хотите застревать, прочтите руководство, которое вам нужно».

Это необходимые знания для начала создания моделей, вы можете сколько угодно читать руководство и улучшить свою технику моделирования.

В этом руководстве мы будем использовать мужскую модель и создадим модель куртки.

Откройте блендер и импортируйте файл FBX Male_Body_10_redo.fbx.

Project Zomboid - Как создать мод одежды 41.60+ - Моделирование - 6B36D97

Я рекомендую изменить FOV, чтобы сетка не пропадала, когда она находится очень близко.

(Нажмите N → Просмотр → Начало клипа до 0,001 м)

Импортируйте Bob_JacketPaddedDOWN.fbx из Clothing Assets и вставьте модель в арматуру bip01.

Project Zomboid - Как создать мод одежды 41.60+ - Моделирование - 55CEEB4

Project Zomboid - Как создать мод одежды 41.60+ - Моделирование - 3B01534

(Bob_JacketPaddedDOWN → Свойства объекта → Отношения → Родитель: Bip01)

Теперь вы можете удалить модель тела, так как это была всего лишь ссылка на то, где будет расположена одежда, которую вы создадите.

Project Zomboid - Как создать мод одежды 41.60+ - Моделирование - 7A1ACEA

Project Zomboid - Как создать мод одежды 41.60+ - Моделирование - 49BACEA

Наконец, добавьте в модель арматуру Bip01.

Project Zomboid - Как создать мод одежды 41.60+ - Моделирование - 0D25488

(Bob_JacketPaddedDOWN → Свойства модификатора → Арматура → Объект: Bip01)

В этот момент ваша одежда готова к отправке в игру, вы можете внести любые изменения в модель, но перед этим вы должны изучить некоторые фундаментальные концепции, если вы хотите, чтобы ваша одежда не имела дефектов.

Это инструменты, которые заставляют вашу одежду деформироваться и анимироваться вместе с игроком.

Один из способов – через Weight Paint, я лично не рекомендую его, потому что геометрия моделей Project Zomboid очень уменьшена.

Project Zomboid - Как создать мод одежды 41.60+ - Vertex Weight - BCFED03

(Режим объектов → Утяжеление окраски)

Другой способ – через Vertex Weight, это нужно делать вручную, что очень утомительно, но это самый безопасный способ.

Project Zomboid - Как создать мод одежды 41.60+ - Vertex Weight - 2F4BC72

(Режим объектов → Режим редактирования → Выбрать вершину → Нажмите N → Элемент → Вес вершины)

Понятно, что для этой модели нет необходимости устанавливать вес, поскольку они уже установлены по умолчанию, но если вы хотите добавить новые вершины или создать модель с нуля, не забудьте добавить их.

Если вы хотите, чтобы на вашей модели были кровь, грязь или дыры, вы должны следовать определенным шаблонам маски. Вы сможете увидеть все узлы на UV-карте, если выберете все вершины вашей модели.

Project Zomboid - Как создать мод одежды 41.60+ - UV Mapping - 5A9F49A

(Выберите Bob_JacketPaddedDOWN → Нажмите TAB → Нажмите A)

Слева UV-карта с текстурой мужской модели и справа репрезентативная маска, которой вы должны стараться следовать при создании одежды.

Project Zomboid - Как создать мод одежды 41.60+ - UV Mapping - 469510D

Project Zomboid - Как создать мод одежды 41.60+ - UV Mapping - 748E6D9

Помните, что это модель, которую мы получили из игры, вес вершин и UV-отображение уже определены, когда вы создаете свою модель, вам придется установить их самостоятельно, но это звучит как много работы, не так ли? Я рекомендую вам выбрать модель в Clothing Assets и использовать ее как основу для собственных творений.

Теперь вам нужно создать папку с модом, в которой будет находиться ваша недавно созданная одежда. Создайте папку в C: Users *** Zomboid Workshop, структура вашего мода должна выглядеть примерно так.

Мастерская └───SteamGuideClothing ├───preview.png └───Contents ├───mods └───SteamGuideClothing ├───mod.info ├───poster.png └───media ├── ─clothing │ └───clothingItems ├───models_X ├───scripts └───textures

Как только вы окажетесь в папке «media», создайте файл GuidTable.xml, в этом файле будет регистрироваться маршрутизация созданной одежды.

media / clothing / clothingItems / Jacket_SteamGuide.xml babfa388-ef98-455b-bbbd- 79753ea8ea36

Вы можете сгенерировать GUID в guidgenerator – [guidgenerator.com]

Создайте файл Jacket_SteamGuide.xml по пути, ранее указанному в fileGuidTable.xml. Здесь вы зададите путь для соответствующих мужских и женских моделей, их текстуры и другие особенности.

Skinned Clothes MyFirstJacket Skinned Clothes MyFirstJacket false false false 14 3 5 Одежда Jacketpadded WhiteTexture

Чтобы определить свойства вашей одежды, вы можете использовать одежду, уже существующую в файлах игры, в качестве ссылок. Для этого руководства я просто скопировал и вставил из Jacket_PaddedDOWN.xml и изменил некоторые вещи.

Вам просто нужно создать полезный элемент, который позволит нам использовать созданную нами одежду. Создайте файл SteamGuide_clothingItems.txt по пути .. media scripts clothing.

модуль Base {item Jacket_SteamGuide {Type = Clothing, DisplayName = My First Jacket, ClothingItem = Jacket_SteamGuide, BodyLocation = Jacket, Icon = SteamGuideJacket, BloodLocation = Jacket, RunSpeedModifier = 0.89, CombatSpeedModifier = 0.96, BiteDefense = 10, Scratchodifier = 10, Scratchodifier 0.5, Insulation = 1.0, WindResistance = 1.0, WaterResistance = 0.60, Weight = 3, WorldStaticModel = JacketSteamGuide_Ground,}}

Вы должны быть особенно осторожны с некоторыми переменными, такими как «Тип», который определяет предмет как предмет одежды, «ClothingItem», который связывает предмет с вашим xml-файлом одежды, или «WorldStaticModel», который представляет собой трехмерную модель на земле. Для вашего предмета есть и другие дополнительные переменные, но это только базовое руководство по созданию одежды, вам придется исследовать его самостоятельно.

Наконец, вам просто нужно поместить модель в .. media models_X Skinned Clothes и текстуру в .. media textures Clothes Jacketpadded. Разрешение текстуры должно быть 256 × 256 пикселей. (Пути могут быть разными, все зависит от того, что вы собираетесь поместить в XML-файлы ClothingItem)

У вас есть несколько способов сделать это, но сегодня я покажу вам самый быстрый и эффективный способ создания модели, когда она находится на земле.

Сделайте копию вашего файла блендера и откройте его, выберите модель и поместите ее вне объекта Dummy01 и удалите Dummy01 вместе с Translation_Data. Также устанавливает курсор в мировое происхождение.

Project Zomboid - Как создать мод одежды 41.60+ - WorldItems - 42641E9

Project Zomboid - Как создать мод одежды 41.60+ - WorldItems - 9885420

(Режим взаимодействия → Режим объекта → Нажмите Shift + S → Курсор к началу мира)

Выберите модель и централизуйте ее по отношению к мировому происхождению, а затем сделайте как можно ближе к тряпке. (Если по какой-то причине модель в игре слишком велика, уменьшите ее в Blender)

Project Zomboid - Как создать мод одежды 41.60+ - WorldItems - EB2181C

Project Zomboid - Как создать мод одежды 41.60+ - WorldItems - C7259E4

(Bob_JacketPaddedDOWN → Нажмите S → Нажмите Z)

Модель готова, поместите ее в .. media models_X WorldItems Clothing и создайте файл SteamGuide_modelsItems.txt в .. media scripts.

модуль Base {model JacketSteamGuide_Ground {mesh = WorldItems / Clothing / MyFirstJacket_Ground, scale = 1}}

Откройте Project Zomboid, создайте новую игру и активируйте свой мод. Используйте режим отладки, чтобы создать свой элемент и проверить его.

Project Zomboid - Как создать мод одежды 41.60+ - Тестирование - 2A1ACC5

Project Zomboid - Как создать мод одежды 41.60+ - Тестирование - FB810CD

Почему я получаю «ошибку AssetPath»?

Вероятно, это из-за того, что у вас есть несвязанный костный путь, см. Руководство по арматуре – [blender.org] .

Что я могу сделать, если моя одежда не появляется или не видна?

Если вы не получаете никаких ошибок в консоли и ваша модель не видна, проверьте, находится ли текстура модели по указанному пути или не перевернуты ли грани модели.

Почему я получаю сообщение «skinningData is null»?

Проверьте, связали ли вы модель с арматурой Bip01 или назначена ли вершина несуществующей группе вершин. (Перезапустите игру, когда вы попытаетесь внести какие-либо изменения для ее решения, игра не будет обновлять модель после этой ошибки)

Надеюсь, вам понравится Руководство по Project Zomboid – Как создать мод одежды 41.60+, если вы считаете, что мы должны добавить дополнительную информацию или что-то забыть, сообщите нам об этом в комментариях ниже, и мы сделаем все возможное, чтобы исправить или обновить, как только возможный!