Притча Стэнли – Как получить окончание путаницы в Притче Стэнли 1 – steamlists.com

Как получить концовку путаницы в «Притче Стэнли».

Если вы зашли в это руководство, думая, что оно будет без спойлеров, это не так. Если вам не нужны спойлеры к одной из концовок игры, пожалуйста, покиньте руководство.

Если вас не волнуют спойлеры, мы можем продолжить.

Концовка путаницы – самая сложная концовка из всех, и вторая по длине концовка.

Сначала вы должны войти в дверь справа, когда доберетесь до комнаты с двумя дверями. Затем пройдите в объезд через участок обслуживания, но вместо того, чтобы идти прямо, пройдите на лифт рядом с вами.

Рассказчик приведет вас к разным дверям, которые он в конце концов закроет, пока не откроет ту, через которую пропустит вас, и, как только вы проследуете за ней, она приведет вас к подиуму над комнатой наблюдения за концовкой свободы. Экранный диктор быстро перезапускает игру.

Игра будет казаться нормальной, пока вы не дойдете до комнаты с двумя дверями, в которой шесть дверей вместо двух. Рассказчик откроет все двери, позволяя вам побродить и «найти историю». После некоторого исследования он прокомментирует, что это «худшее приключение, в котором я когда-либо был». Затем он снова перезапустит игру.

При этом сбросе в комнате с двумя дверями нет дверей, кроме двери выхода, через которую вы вошли, через которую Рассказчик проведет вас обратно, утверждая, что история должна быть там. В конце концов вы доберетесь до своего офисного помещения, у которого есть дверь сбоку, ведущая в полуразрушенный деревянный дом.

Рассказчик прокомментирует, как его история произошла в офисном здании. Тогда “Ты выиграл!” появится на экране, и экранный диктор будет покровительствовать вам. Затем он признает, что покровительствовал вам, а затем перезагружается.

В этом сбросе в офисе Стэнли есть линия приключений Stanley Parable Adventure Line ™. Рассказчик инструктирует Стэнли следовать по Линии ™. It ™ ведет вас к боковой двери в офисе, затем It ™ ведет вас дальше по неизведанным частям офиса, в то время как Рассказчик переживает экзистенциальный кризис на пути. Играет музыка, и реплика на стенах и потолке спорадически движется, пока Рассказчик не заметит папоротник и не скажет вам очень внимательно его запомнить, потому что вы не хотите упускать никаких деталей. Затем Line ™ снова приведет вас в комнату с мониторами, где Экранный диктор кричит на It ™, прежде чем снова выполнить сброс.

Линия ™ по-прежнему присутствует, но Экранный диктор предлагает игнорировать ее ™. Он объясняет, что вы и он можете создать свою собственную историю. Вы входите в новый набор комнат, дверей и залов, и в конце концов вы попадаете в круглую комнату с двумя дверями. Он просит вас ходить кругами, пока он придумывает, что делать.

В конце концов он приходит к выводу, что вам нужно пройти в дверь справа. Дверь открывается, и это ведет к большому экрану, отображающему расписание завершения путаницы, которое содержит полное расписание для финала, но описывает события после местоположения расписания, такие как «Рассказчик забывает все предыдущие сбросы» и «После долгого время, Стэнли умирает ».

Рассказчик восклицает, что он больше не сбрасывается, и таймер в расписании останавливается. Через несколько секунд экранный диктор комментирует это, а затем игра снова перезагружается, теряя весь предыдущий прогресс в концовке и возвращая вас на обычный путь.

Это заняло у меня довольно много времени, и я хочу поблагодарить Wiki за предоставление информации для этого руководства, я бы не смог этого сделать, не прочитав его.

Поставьте лайк и, возможно, наградите это руководство, если оно было полезным!

Это все о Притче Стэнли – Как получить конец путаницы в Притче Стэнли; Надеюсь, вам понравится читать Руководство! Если вы чувствуете, что мы должны добавить дополнительную информацию или мы забыли / ошиблись, сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже, и спасибо! До скорой встречи!