Это случилось со всеми нами в какой-то момент. Ваш сигнал Wi-Fi сильный, но нет подключения к Интернету. Это потому, что Wi-Fi и Интернет — это две разные вещи. Понимание разницы может помочь вам устранять будущие проблемы с сетью.

Чем Wi-Fi отличается от Интернета?

Wi-Fi — это зарегистрированное название компании для группы технологий, которые позволяют устройству, такому как компьютер, смартфон или игровая консоль, подключаться по беспроводной сети к локальной сети (LAN) с помощью радиоканала. Wi-Fi заменяет необходимость в физическом кабеле между сетевым устройством и маршрутизатором — устройством, которое управляет соединениями между всеми устройствами в локальной сети.

Интернет — это общее название для сотен миллионов небольших сетей, таких как B. ЛВС, которые связаны друг с другом. В этих небольших сетях миллиарды устройств подключены через протоколы TCP/IP. Эти компьютеры могут быть соединены друг с другом с помощью физических кабелей, оптических кабелей, беспроводных соединений или других технологий, которые еще не разработаны.

Если ваше устройство имеет соединение Wi-Fi, вы подключены к локальной сети. Однако локальная сеть, к которой вы подключены, не обязательно подключена к Интернету. Вот в чем проблема. Давайте посмотрим поближе.

Разобраться с проблемой подключения

Вот очень упрощенная схема сети. В нем ваше устройство подключается к роутеру по WiFi и образует локальную сеть. Ваша локальная сеть правильно подключена к Интернету.

Иногда соединение между вашей локальной сетью (управляемой маршрутизатором, концентратором или модемом) и Интернетом обрывается. Это может быть временная проблема с оборудованием вашего интернет-провайдера, физическое повреждение кабелей, соединяющих вас с сетью вашего интернет-провайдера, или какая-то другая проблема. В этом случае вы все еще подключены к локальной сети, но ваша локальная сеть не подключена к Интернету.

Диаграмма сети, показывающая разорванное соединение между локальной сетью и Интернетом.

Во втором случае ваше устройство может показывать сильное соединение или сигнал Wi-Fi, но у вас нет подключения к Интернету.

Что делать, если у вас пропало интернет-соединение?

Если у вас возникли проблемы с подключением к Интернету, сначала перезагрузите устройство. Если это не сработает, то, что вы будете делать дальше, зависит от того, где вы находитесь.

Если вы находитесь дома, вы можете попробовать устранить неполадки маршрутизатора самостоятельно (например, перезапустив его). Если вы достаточно разбираетесь в технологиях, вы можете предпринять другие шаги, используя свой компьютер для устранения неполадок с подключением к Интернету. . Если ничего не помогло, позвоните своему провайдеру и сообщите о проблеме.

Связанный: Как использовать защиту наушников на Apple Watch

Предстоящие: Как устранить проблемы с подключением к Интернету

Если у вас проблемы с интернетом на работе, обратитесь в свой ИТ-отдел и опишите свои симптомы. Если вы находитесь в общественном месте, таком как магазин, кабинет врача или ресторан, вы можете вежливо сказать сотруднику, что интернет не работает. Имейте в виду, что проблема может быть связана с вашим устройством. Так что не ждите быстрого решения. Счастья!

body #primary .entry-content ul # nextuplist {Listenstil-Typ: keine; Ранд-ссылки: 0px; padding-left: 0px;} body #primary .entry-content ul # nextuplist li a {text-decoration: none; цвет: # 1d55a9;} ]]>