Золотой знак плюса в верхнем левом углу портрета персонажа сообщает о выходе на новый уровень.  - Pillars of Eternity: получение опыта - Pillars of Eternity - Руководство по игре

Золотой знак плюса в верхнем левом углу портрета персонажа сообщает о выходе на новый уровень.

В Pillars of Eternity действует особая система получения опыта. Его наиболее важная особенность – отсутствие опыта за победу над врагами (исключение – когда для данного врага добавлена ​​новая запись в бестиарии – вы получаете опыт за такие действия). Выигранная дуэль приводит только к прогрессу сюжета и дополнительных предметов. Опыт присуждается всей команде, а не отдельным персонажам. На практике это означает, что команда, состоящая из меньшего количества людей, просто будет быстрее продвигаться по службе. Есть четыре наиболее важных вещи, которые помогут вам получить опыт:

Миссии – вы получаете наибольший опыт за выполнение миссий из основной сюжетной линии, но без выполнения побочных миссий вы не сможете развить своего персонажа до максимального уровня. При игре с командой из 6 человек основная сюжетная линия даст вам повышение до максимального уровня опыта 8.

Как и в любой достойной ролевой игре, опыт является ключом к развитию персонажа в Pillars of Eternity - Pillars of Eternity: Gaining experience - Pillars of Eternity Game Guide.

Как и в любой приличной ролевой игре, опыт – ключ к развитию персонажа в Pillars of Eternity.

Исследование мира – вы получаете небольшое количество опыта за первый вход в каждую новую локацию (включая некоторые здания или пещеры).

Взаимодействие с игровым миром – вы получаете опыт обезвреживания ловушек, открытия сундуков или любого другого типа взаимодействия с игровым миром.

Опыт, отображаемый в окне потока боя, начисляется не за победу над противником, а за пополнение Бестиария.  - Pillars of Eternity: получение опыта - Pillars of Eternity - Руководство по игре

Опыт, отображаемый в окне потока боя, начисляется не за победу над противником, а за пополнение Бестиария.

Обновление бестиария – вы получаете небольшое количество очков опыта за первые несколько боев с заданным типом врагов. Выдается за обнаружение статистики врага. Скорость открытия зависит, в свою очередь, от уровня знаний вашего героя. Мы не получаем очки опыта за сам бой.