Pathfinder: Wrath of the Righteous – Полезные советы и подробности боевой механики 1 – steamlists.com

Неизвестные подробности ТОЧНО, как работают или действуют определенные умения при использовании нескольких персонажей.

Я пишу это руководство, чтобы сэкономить время и силы на тестирование, чтобы понять, что на самом деле означает вводящий в заблуждение текст о способностях и как он работает.

Vital Strike BAB 6, Улучшенный Vital Strike BAB 11, Greater Vital Strike BAB 16.

Что такое Vital Strike? Vital Strike – стандартное действие, заменяющее все ваши атаки. Что это значит? По сути:

Vital Strike поражает цель одним БОЛЬШИМ попаданием.

Каждый раз, когда вы получаете дополнительную атаку с помощью BAB, вы вместо этого добавляете кубики урона от оружия (исключая кубики энергетического урона от магических эффектов) к одной атаке. Вы больше не будете атаковать цель более одного раза.

Плюсы:

Как стандартное действие, вы можете сначала двигаться, а затем атаковать с помощью Vital Strike, в отличие от обычного, когда перемещение теряет ваши дополнительные атаки. Вы получаете дополнительные атаки только тогда, когда атакуете как действие полного раунда (в основном вы не можете двигаться). Таким образом, вы сохраняете потенциал урона. Весь ваш урон наносится сразу, прежде чем DR / – что-либо. Вам нужно выполнить только ОДИН бросок атаки, и он использует ваш самый высокий BAB, без штрафа -5 за каждую дополнительную атаку, так как нет никаких дополнительных атак . С Mythic Vital Strike весь урон от Vital Strike может быть критическим, эффективно сводя на нет описанное ниже Con.

Минусы:

Только первый набор кубиков урона от Vital Strike может наносить критический урон. (пример будет показан ниже) Подвиг вложения. Vital Strike BAB 6, Improved Vital Strike BAB 11, Greater Vital Strike BAB 16. Только с ОДНОЙ атакой вы можете срабатывать эффекты, такие как точный урон от Sneak Attack, только один раз. Как правило, вы не будете тяжело использовать Sneak Attack с Vital Strike, потому что Sneak Attack выигрывает от получения большого количества ударов, чтобы делать броски чаще.

Подсказки:

Используйте тип оружия с естественно высоким кубиком урона ИЛИ несколькими кубиками урона. (1d12, 2d6 и т. Д.) Используйте оружие с высокой базой дальности критического удара.

Пример:

Вы боец ​​11 уровня. У вас BAB 11, значит, у вас 3 атаки. У вас в руках коса +2 b / c, вам нравится этот 4-кратный множитель крита, и он имеет урон 2d4.

Не жизненно важный удар

ГЛАВА: +11, +6, +1

Урон: 2d4 + 2, 2d4 + 2, 2d4 + 2

3 атаки, каждый удар может ударить / промахнуться и нанести критический удар с помощью Sneak Attack (3 срабатывания).

Жизненный удар

ГЛАВА: +11

Урон: 6d4 + 6

1 атака, только 2d4 + 2 из вышеуказанного урона может быть критическим только с 1 прока Скрытой атаки.

С Mythic Vital Strike по-прежнему 1 атака, но теперь все 6d4 + 6 умножаются на критический удар. По-прежнему только 1 прока Скрытая атака.

Дополнительные детали:

Vital Strike нельзя использовать с Cleave, однако он будет работать на Cleaving Finish, которое срабатывает автоматически. Атака с Vital Strike сработает только при исходной атаке, а не на таких эффектах, как Wide Sweep, которые расплескиваются на ближайших врагов из оружия-косы Wide Sweep.

Что такое «потрясенный»?

Встряхивание – это статусный эффект, который вызывает -2 для всех бросков атаки, бросков урона оружия, спасбросков, проверок навыков и проверок способностей.

Умения:

Ослепительный дисплей – полное действие раунда, предпосылка для других подвигов. 30 футов AoE встряхивается. Удар корнугона – свободное действие, при попадании в рукопашную силовую атаку, может запугать проверку, чтобы применить «встряхивание». Разрушение защиты – пассивное, цели, которые «потрясены», считаются застывшими. Враг до 0 HP позволяет вам 30-футовой AoE-проверкой запугивания применить «встряхивание».

Одна из основных причин вкладывать средства в применение «встряски» – это «плоскостопие». Нанесение «потрясения» персонажа с умением «Разрушение защиты» будет относиться ко всем «потрясенным» противникам как к плоскостопым. Этот

Плоскостопие заставляет цели:

Потеряйте их бонус ловкости – по целям значительно легче поразить. Потеряйте способность совершать атаки при возможности. Будьте атакованы незаметно.

В PF: WotR для скрытых атак необходимо, чтобы цель была незаметна ИЛИ была окружена дружественной целью в рукопашном бою ИЛИ была застигнута врасплох.

Продолжительность

Применяя «встряхивание» за каждые 5 побед над DC врага, вы добавляете 1 раунд к продолжительности. Применение «встряски» к уже «потрясенной» цели увеличивает продолжительность. Чтобы легко это проверить, я включил изображение способности Деморализировать (Убеждение), которой от природы обладают все персонажи.

Pathfinder: Wrath of the Righteous - Полезные советы по боевой механике и подробное руководство - Запугивание (встряхивание) - CCF7B35

Дополнительные детали:

Когда персонаж принимает Shatter Defense, текст сбивает с толку. После некоторого тестирования я обнаружил, что это бесполезно сбивает с толку. В основном, когда вы совершаете это умение, ЛЮБАЯ цель, в которую вы попали, которая «потрясена» ДО того, как вы поразили ее, будет застигнута врасплох. Вам не нужно бить их дважды, вам не нужен кто-то, кто умеет применять «встряхивание». Подать заявку «встряхнул» может любой желающий. Хотя, как правило, тот, у кого есть разрушительная защита, также в конечном итоге принимает Ужасную резню для удобства применения. Если у вас есть Корнугонский удар, он применяет «встряхивание» ПОСЛЕ того, как делается бросок урона для атаки. Таким образом, Shatter Defenses не будет применяться к тому же удару, который Cornugon Smash применяет «потрясен».

Условия – [fandom.com]

Типы:

Bull RushГрязный трюкDisarmSunder ArmorTrip

Надеюсь, вам понравится Руководство по Pathfinder: Wrath of the Righteous – Полезные советы по боевой механике и подробное руководство, если вы считаете, что мы должны добавить дополнительную информацию или что-то забыть, сообщите нам об этом в комментариях ниже, и мы сделаем все возможное, чтобы исправить или обновите как можно скорее!