Pathfinder: Wrath of the Righteous – информация о персонажах и классах в Game Guide 1 – steamlists.com

Wrath of the Righteous основан на Pathfinder 1e, настольной игре с долгой историей. Pathfinder позволяет создавать невероятно сложных персонажей, но эта долгая история означает, что некоторые из доступных вариантов просто лучше, чем другие.

Каждое предложение в этом руководстве оценивается 👍👍 или 👍.

👍👍 означает, что это такой простой выбор, что, если вы не опытный игрок, делающий что-то со сборкой, которая конкретно требует некоторых аспектов исходного класса, вы всегда должны это делать. Означает, что это обычно подходит для лучший опыт для неопытного игрока, но некоторые аспекты являются второстепенными или играют иначе, чем исходный выбор, поэтому вы должны посмотреть на оба, прежде чем использовать его. означает, что в определенных обстоятельствах этот выбор становится 👍 или 👍👍, но что в противном случае это плохой своп. Обычно это будет зависеть от того, как вы настроите остальных участников группы.

Аазимар всегда должен брать то наследие, которое приносит наибольшую пользу их основным способностям (👍👍). Наиболее полезными из них обычно будут ангелы для силы и харизмы, тронутые музащитой для ловкости и харизмы или плюмекит для ловкости и мудрости.

Дампир всегда должен брать то наследие, которое приносит наибольшую пользу их основным способностям (👍👍), если только дампир уже не является персонажем Ловкости / Харизмы, и в этом случае придерживайтесь базовой линии (👍👍). Все наследства являются полезными комбинациями, но имейте в виду, что все они также теряют базовый бонус Восприятия, а Восприятие – самый важный навык в игре.

Дварфам следует подумать о том, чтобы взять наследие гномов курганов (👍👎), чтобы обменять ситуационные преимущества против гигантов, орков и гоблиноидов. Однако это 👍👎, а не 👍👍, потому что это также приводит к потере вашего бонуса Восприятия, а это самый важный навык в игре. Если у вас несколько членов группы с высоким Восприятием, это немедленно превращается в 👍👍.

Эльфам обычно следует придерживаться базового наследия (👍), но если у вас есть члены группы с высоким Восприятием, а ваш эльф не заклинатель, возьмите Хранителя мудрости (👍👎). (Рассматривайте Сквернорожденных только в том случае, если вы не заклинатель и не возражаете против потери иммунитета к раздражающим эффектам сна.)

Для гнома, если вы еще не выбрали Наследие Пироманьяков, вы всегда должны брать Наследие Путешественников (👍👍). Все самые важные враги в этой игре будут принадлежать к типу аутсайдеров, а не рептильных гуманоидов или гигантов, поэтому нет причин сохранять эти особые бонусы, если вместо этого вы можете получить всегда применимые бонусы к скорости и знаниям.

Халфлинги обладают отличным набором базовых способностей и обычно должны придерживаться базового наследия (👍). Тем не менее, халфлинг боевой комплекции, который всегда хочет идти первым (например, зарядник

или установленное зарядное устройство) следует смотреть на Hasty (👍👎), потому что бонусы Инициативы восхитительны.

Полуэльфы должны придерживаться базового наследия (👍👍) и обычно должны помещать бесплатный фокус навыка в Восприятие (👍), потому что это самый важный навык в игре. (Воспитание сородичей и двойное наследие – это ловушки; если вы хотите получить эти преимущества, выберите другую расу, у которой они есть для начала.)

Кицунэ всегда должен брать либо базовое наследие Ловкости и Харизмы (👍👍), либо Острое Кицунэ для Ловкости и Интеллекта (👍👍). В отличие от других гонок с выбором характеристик и бонусом, здесь доступен только ограниченный набор.

Ореды всегда должны брать либо базовое наследие для Силы и Мудрости (👍👍), либо Драгоценная душа для Силы и Харизмы (👍👍). В отличие от других гонок с выбором характеристик и бонусом, здесь доступен только ограниченный набор.

Орки обычно должны брать наследие, выращенное людьми (👍), потому что вне определенных сборок дополнительные очки навыков намного более ценны, чем Свирепость орков в долгосрочной перспективе. Единственный серьезный случай, когда вы не хотите выбирать этот выбор, – это если вы зависите от дополнительных навыков оружия из Orc Weapon Familiarity, но вы в любом случае ничего удивительного из этого не получите.

Тифлинги всегда должны брать то наследие, которое приносит наибольшую пользу их основным способностям (👍👍). Наиболее полезными из них обычно будут Звероблад или Спрайт для Ловкости и Харизмы, Порождение Разлома для Ловкости и Мудрости, Мрачное Порождение для Ловкости и Интеллекта, Голодное Семя для Силы и Мудрости или Ямнорожденный для Силы и Харизмы.

Вместо базового алхимика сыграйте одну из следующих:

Алхимик с архетипом Хирурга, Гренадера или Сохранения (👍👍). Все три из них предоставляют вам значительные преимущества по сравнению с базовым Alchemist и теряют только сопротивление яду / иммунитет, которые вы можете вернуть с помощью магии (и для Сохранения, Постоянный мутаген, который срабатывает только тогда, когда продолжительность вашего мутагена уже огромна, поэтому это не так. материи) .Мастер с архетипом Чародейского бомбардировщика (👍). Если вас интересуют только бомбы и заклинания (а не боевые возможности алхимика в ближнем / дальнем бою), это дает вам базовый прогресс бомб алхимика и полный прогресс заклинаний волшебника, плюс вы можете тратить заклинания, чтобы усилить свои бомбы. Вы получаете только один тип бомбы, но кислотные бомбы в любом случае являются лучшими.

Единственная причина придерживаться базового уровня самого Арканиста – это если вы специально хотите использовать его уникальный стиль подготовки заклинаний, когда вы можете каждый день выбирать новый набор заклинаний, которые затем разыгрываете, как колдун. (В конечном итоге вы можете получить доступ к широкому спектру заклинаний на любом колдовском классе с помощью свитков и жезлов, так что это менее полезно, чем кажется).

В противном случае, вместо базового арканиста, сыграйте волшебника с архетипом волшебника-эксплуататора (👍). Это позволяет вам выбрать все самое лучшее из арканиста, при этом получая более быстрое развитие заклинаний волшебника и больше заклинаний в день.

Вместо базового варвара сыграйте Bloodrager с архетипом Primalist (👍👍). Этот выбор работает так же, как варвар в бою, может выбрать лучшие силы ярости варваров и получить все дополнительные бесплатные вещи, которые есть у Bloodrager, включая колдовство (4/9). Не хочется на самом деле читать заклинания? Просто возьмите арканную родословную, которая автоматически дает вам мощные эффекты заклинаний каждый раз, когда вы гневаетесь, без необходимости их разыгрывать, и дает вам бонусные умения против заклинаний.

Кавалер особенно плох. У него очень, очень мало способностей по сравнению с почти любым другим классом (даже с другими, которые я рекомендую отключить в этом самом руководстве), а способности, которые он получает, обычно либо слабы, либо крайне ограничены. Единственное, в чем он очень хорош – это навесная зарядка в бою, но навесная зарядка в целом уже достаточно хороша, так что дополнительные преимущества заряда от Cavalier, в частности, обычно избыточны, и не стоит центрировать сборку.

Вместо базового кавалера сыграйте одним из следующих вариантов:

Охотник, и выберите животное-компаньона, достаточно большое, чтобы ездить верхом (👍👍). Вы не получаете Tactician, но вы получаете бонусные умения командной работы, которыми вы автоматически делитесь со своим компаньоном, а бонусы от Animal Focus лучше, чем любые из баффовых / дебаффовых способностей Кавалера. Плюс, колдовство (6/9). Инквизитор с архетипом Священного Охотника, и выберите животное-компаньона, достаточно большого, чтобы ездить верхом (👍👍). Вы не получаете Tactician, но вы получаете бонусные умения командной работы, которыми вы автоматически делитесь со своим компаньоном, а способности Bane и Favored Enemy намного, намного лучше, чем любые дебаффовые способности Cavalier. Плюс колдовство (6/9) и бонусы навыков.

Вместо базового бойца сыграйте… почти любым другим боевым классом с тяжелой силой (👍). Видите ли, Истребитель обманчиво плох, потому что в Pathfinder просто большее количество умений на самом деле не делает вас намного лучше в бою. Истинная боевая мощь в основном достигается за счет очень тщательного выбора умений (которые можно использовать практически для любого персонажа) и суммирования эффектов баффов.

Этот совет становится гораздо менее важным, если вы знаете, как максимально использовать продвинутые пики для Мастерства Оружия, поскольку те (которые были добавлены задолго до того, как Боец был первоначально создан в настольной игре) резко увеличивают силу класса, предоставляя активные и пассивные способности, которые значительно поднимают базовый уровень класса (но вы все равно, вероятно, захотите объединить его с архетипом или мультиклассированием). Но если вы знаете, что делаете с этим, почему вы это читаете?

Вместо базового Паладина сыграйте одним из этих:

Инквизитор с архетипом Судья (👍). Вы получаете способность, подобную удару, которая не зависит от мировоззрения цели, помимо бонусов суждения Инквизитора (которыми вы можете поделиться с союзниками в виде ауры!) И способности губительного оружия. Плюс улучшенный кастинг Инквизитора (6/9). Вы теряете немного BAB, но баффы заклинаний более чем компенсируют это. Имейте в виду, что колдовство Инквизитора основано на Мудрости, а не на Ча, но если вы будете придерживаться заклинаний усиления / исцеления, вам когда-либо понадобится только самый минимум (16 Мудрости). Вместо удара у вас есть баффы для оружия общего назначения, которые не зависят от вражеских мировоззрений (не нужно дурачиться перед големами или чем-то еще); Fervor – это в значительной степени прямая лучшая версия возложения рук; и вы получаете бонусные умения и разные способности, а также лучшее колдовство (6/9) с возможностью самостоятельно накладывать заклинания с усилением в виде быстрых действий с помощью Fervor. Единственное, чего вам действительно не хватает, это ауры и возможность получить компаньона через Divine Bond, но вещи, связанные с колдовством, обычно лучше, чем оба. Вы теряете немного BAB, но баффы заклинаний более чем компенсируют это. Имейте в виду, что колдовство Warpriest основано на Мудрости, а не на Ча, но если вы будете придерживаться заклинаний усиления / исцеления, вам когда-либо понадобится только самый минимум (16 Мудрости).

Вместо базового рейнджера всегда выбирайте архетип «Убийца демонов» (👍👍). Серьезно, посмотрите на игру, в которую вы играете. Вы даже должны спросить, почему?

Вместо базового Разбойника сыграйте одним из следующих:

Алхимик с архетипом вивисекционизма (👍). Вы не получаете бесплатную ловкость оружия или автоматическую ловкость для нанесения урона, но вы получаете скрытую атаку, выбор талантов, связанных с скрытой атакой, мутаген (длительный эффект на себя) и заклинание алхимика с тяжелым баффом (6/9 Бард с архетипом археолога (👍). Вы не получаете бесплатную ловкость оружия, автоматическую ловкость для нанесения урона или скрытую атаку, но вы получаете мошеннические таланты и разные способности и версию бардовской песни с самобаффом, которая складывается с обычной бардовской песней, плюс все это вкусное очарование / иллюзия- заклинание тяжелого барда (6/9). Инквизитор с архетипом Освященного Убийцы (👍👍). Вы не получаете бесплатную ловкость оружия или автоматическую ловкость для нанесения урона, но вы получаете скрытую атаку, таланты разбойников, способность губительного оружия инквизитора (которая складывается с скрытой атакой!), Умения командной работы инквизитора, а также бонусы навыков инквизитора и колдовство (6 / 9) в довершение всего.

Для замены Разбойника, если вы хотите сосредоточиться на Ловкости, обязательно воспользуйтесь умением «Изящество оружия». Если вы не планируете использовать два оружия, также возьмите Fencing Grace или Slashing Grace, чтобы нанести Dex урон (обычно Slashing Grace с легким оружием с высокой критической дальностью, таким как кукри, будет вашим лучшим выбором для грубого урона. ).

Один большой отказ от ответственности: если вы планируете использовать двуручное оружие или двуручное оружие, Rogue – единственный способ заставить Dex наносить урон … но за пределами определенных расширенных сборок, все баффы и бонусы к урону, которые вы можете получить от другие выборы здесь более чем компенсируют это в долгосрочной перспективе.

Вместо базового Убийцы сыграйте Инквизитора с архетипом Освященного Убийцы (👍). Это в значительной степени прямое обновление всего, что есть у Slayer, с кучей дополнительных вещей плюс заклинание, и все, что вы действительно теряете в торговле, – это пара талантов убийцы и доступ к продвинутым талантам убийцы. Вы теряете немного BAB, но баффы заклинаний более чем компенсируют это.

Автор Roadie

Надеюсь, вам понравится наш гайд по Pathfinder: Wrath of the Righteous – информация о персонажах и классах в игре; Если вы думаете, что мы забыли добавить или нам нужно добавить дополнительную информацию, сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже! До скорого!