Panzer Corps 2 – Общие характеристики и информация об игровом процессе – Руководство для начинающих 1 – steamlists.com

Я написал краткий анализ черт генерала, которые вы можете выбрать в начале Великой кампании гражданской войны в Испании. Я попытался оценить их полезность в этой кампании, так как хотел составить краткое руководство для тех, кто хочет начать свой GC. Большинство моих замечаний справедливо и для будущих кампаний, но перед запуском SCW вы должны учесть, что это очень специфично.

При выборе трейтов для SCW нужно учитывать его характеристики. Она сильно отличается по дизайну от основной кампании и сильно отличается от грандиозных кампаний 1939-1942 годов.

Прежде всего, вы должны помнить, что у вас не будет собственной пехоты на всю кампанию, поэтому ваши пехотные подразделения не получат опыта и не смогут выровняться. Во время каждой битвы вам придется покупать вспомогательных средств.

Танки, которые у вас есть, являются очень ранними моделями, и в сочетании с тем фактом, что они неопытны, они могут легко пораниться и не причинят большого ущерба. Вам нужно будет убедиться, что вы используете их только на открытой местности, охотясь за другой пехотой, разведчиками и артиллерией. Используйте бомбардировщики, а не танки, чтобы сражаться с другой броней.

У вас довольно плохая артиллерия, и ваша сильная сторона может быть дорогостоящей авиацией.

Единственный плюс в том, что ваш враг не намного лучше вас.

Преимущества:

Генерал пехоты 0/5 – Поскольку вы не получите свою пехоту, только вспомогательные силы в гражданской войне бесполезны. Будет намного лучше в будущих кампаниях.

Panzer General 4/5 – Отлично в целом, не так хорошо для гражданской войны в Испании, так как танки слабые, но все же хороши. Помните, что ваши отряды сохранятся и станут основой вашей армии, так что выставляйте их, получайте награды и опыт.

Отраслевые связи 0/5 – Я считаю это бесполезным, поскольку вы никогда не получаете достаточно, чтобы выставить более одного юнита, и как только он поврежден, у вас будет очень ограниченное количество замен. К тому же это случается нечасто.

Liberator 1/5 – посредственный – если вы играете хорошо, без ненужных потерь, вы никогда не будете голодать до престижа, и в конечном итоге у вас будет намного больше, чем вы можете потратить.

Глубокая разведка 1/5 – Это хорошая черта, но вряд ли отличная. Но очень хорошо становится, если играть с саваном (не только туман войны, но и вся карта невидима).

Оперативная инициатива 0/5 – бесполезна

Master of Blitzkrieg 5/5 – лучшая черта, которую вы можете получить. Даже с плохими танками SCW, вы хотите играть быстрее и ловить пехоту / артиллерию на открытом воздухе.

Боевая академия 2/5 – Несколько полезная черта. Вы начинаете очень зелеными, но вряд ли хорошими, вы все равно закончите тем, что ограничите опыт своих юнитов. Вы получите более опытных юнитов в более ранних миссиях, что немного упростит задачу. Хотя есть варианты получше.

Вспомогательный 0/5 – Активно избегайте этого; Дело в том, что вам следует избегать вспомогательных войск, кроме случаев крайней необходимости (к сожалению, в гражданской войне вы вынуждены платить за пехоту) по трем причинам: они стоят престижа, крадут опыт у ваших юнитов, не переносят опыт. Даже учитывая, что вам нужно купить вспомогательные средства в этой кампании, покупайте ровно столько, сколько вам необходимо.

Трофеи войны 1/5 или 4/5 – Если вы уверены, что знаете, как работают капитуляции, активно ищите их, то это очень хорошая черта, поскольку коммунистические танки превосходны по сравнению с вашими. Если вы не можете и можете время от времени сдаваться здесь и там … не принимайте это. Если вы играете с Коллекционером, когда это становится обязательным, у вас не будет достаточно капитуляции, чтобы это окупилось.

Смертельная хватка 2/5 – не недооценивайте это, эти штрафы сильно бьют, если вам удастся окружить.

Гибкая команда 1/5 – крайне ситуативная, очень хорошо может закончить игру без разделения

Killer team 5/5 – отлично, но зависит от героев, которых вы получите. Герои могут сделать вашу кампанию (и будущие) проще, чем присутствие другого юнита на поле боя.

Ветеран АА 3/5 – хорошо, но едва ли захватывает дух; Обычно я играю с одним ПВО, так как бойцы более разносторонние.

Контроль периметра 2/5 (3/5, если со смертельной хваткой) – отличное комбо со смертельной хваткой, вы можете окружить, не будучи окруженным, намного проще.

Тщательное планирование 5/5 – Отлично, не могу переоценить, как это помогает в разработке стратегии. Это единственный способ играть со страхом перед неизвестным невыгодным положением.

Концентрация сил 0/5 – бесполезна в гражданской войне в Испании, действительно хороша в более поздних кампаниях.

Terrain expert 0/5 – не стоит; Если вы в реке и кто-то поймает вас со спущенными штанами, это ваша вина. Вы почти всегда в наступлении, поэтому сидение на одном месте в течение нескольких ходов работает только в двух боях (правда, один из них – Эбро – самый сложный в кампаниях до Грозного).

Агрессивное развертывание – 3/5 Почти так же хорошо, как мастер блицкрига в кампаниях после 1939 года; Вам больше никогда не придется возиться с мобильной артиллерией, и вы можете сосредоточиться только на благочестивых 21. Ваша пехота движется и атакует так же быстро, как и танки. Не так полезно в гражданской войне, но все же хорошо.

Старая гвардия 0/5 или 5/5 – Должно быть для Ironman; в противном случае бесполезно. Если вы можете загружать / сохранять и отменять действия, но по-прежнему теряете отряды в конце битвы, попробуйте вместо этого выяснить, что вы делаете не так.

Неумелая логистика – один из худших вариантов. Вы будете выставлять на 2-3 юнита меньше в каждом бою.

Никакого перенапряжения – с этим можно жить, но довольно наказательно. Чрезмерное усиление ваших самых элитных отрядов может позволить вам прорвать оборону в кратчайшие сроки с меньшими потерями, чем выставление двух посредственных отрядов без ОС.

Запрещенные воздушные силы – только не делайте этого в SCW; Военно-воздушные силы – ваше главное преимущество. Вместо истребителей и бомбардировщиков можно использовать зенитную артиллерию и артиллерию, но это крайне болезненно, медленно и занимает больше слотов ядра. Бомбардировщики намного лучше противостоят вражеской броне, чем все остальное, что вы можете выставить в Испании.

Отказ от артиллерии – на самом деле не так плохо. Артиллерия в гражданской войне имеет низкую дальность действия (кроме 201-го, который вы можете получить в двух сценариях), посредственный эффект и далеко не так хорош, как в 39-42. ПВО врага не смертельна, поэтому вы можете просто выставить больше бомбардировщиков.

Зеленая армия – это очень плохой выбор для SCW, очень суровый. Возможно, вам придется полностью убрать некоторые отряды с поля боя, чтобы не потерять их или потерять их опыт; Ваши юниты зеленые и понесут потери. Это не армия 1940 года, которая атакует танковые корпуса противника, теряя 1-2 силы.

Отсроченное подкрепление – почти то же, что и выше, только хуже.

Ретроградный – я не пробовал, но на самом деле не кажется плохим. На протяжении большей части кампании вы играете одними и теми же типами юнитов, и улучшения редко меняют игру. Иногда у вас появляется шанс получить новое оборудование для командных пунктов, и вы всегда можете захватить технику врага.

Плохое обслуживание – случается не так часто, но иногда застает вас просто в неподходящий момент. Если вам не хватает очков, но вам не повезло, выберите это.

Хаотический пожар – это нормально принять это в гражданской войне, позже будет более наказуемо. Пройдет какое-то время, пока вы не получите каток, и даже дольше, пока вы не сможете переехать более двух раз за поворот, и это почти единственный случай, когда это играет роль – просто не попадайтесь в окружение.

Неэффективное снабжение – то же, что и выше, не должно сильно измениться, просто не принимайте это и хаотичный пожар одновременно.

Плохой наземный контроль – не берите; противник пройдет прямо через ваши линии и заберет артиллерию или вырвется из окружения.

Неудача – безопасно, иногда усложняет задачу, зависит от случайного фактора%, который вы выбрали в расширенных параметрах сложности.

Траншейный удар – действительно плохой вариант. На самом деле в гражданской войне это намного более сурово, чем позже, когда у вас будет несколько вариантов борьбы с окопом.

Медленная модернизация – Если сомневаетесь, берите это; вы можете немного подождать с обновлениями, и вы все равно не получите все оборудование одновременно. Вы также можете взять его, если хотите поймать вражеские юниты и вместо этого выставить их, они лучше, чем ваши.

Страх неизвестности – многое меняет игру; вам понадобится больше разведчиков или самолетов-разведчиков, это замедляет продвижение карты, но, играя в Ironman, вы все равно будете двигаться осторожно.

Высокомерный – Теоретически не меняет никаких механик, но если вы не видите прогнозов, вам нужно очень внимательно рассматривать каждый бой, проверяя окопаемость, артиллерийскую поддержку. Быстро утомляет.

Рассеивание сил – не все так плохо в гражданской войне, но никогда не принимайте это с 1939 года.

Безжалостный – если вы никогда не будете использовать захваченное снаряжение и не заботитесь о престиже (не стоит, их много, если вы не играете на самых сложных настройках – и тогда вы не будете читать мои советы), выберите это.

Медленная реакция – Никогда не выбирайте это; это кошмар, когда каждый враг использует героя с «Без возмездия». Просто учтите тот факт, что 15-сильный танк с катком и герои «без возмездия» и «игнорируют окопы» могут зачистить весь вражеский город, заполненный окопанной пехотой.

Надеюсь, это будет кому-то полезно и вам понравится SCW так же, как и мне!

Автор: Nem

Это все о Panzer Corps 2 – Общие характеристики и информация об игровом процессе – Руководство для начинающих; Надеюсь, вам понравится читать Руководство! Если вы чувствуете, что мы должны добавить дополнительную информацию или мы забыли / ошиблись, сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже, и спасибо! До скорого!