Несколько пользователей Windows 11/10 сообщают, что обновления Защитника Windows не могут быть установлены, и получают сообщение — Windows не удалось установить следующее обновление с ошибкой 0x80070643.
Содержание
Защитнику Windows не удалось установить обновления из-за ошибки 0x80070643.
Чтобы исправить код ошибки обновления Защитника Windows 0x80070643, следуйте приведенным ниже советам:
Обновите Защитник Windows вручную
Я настоятельно рекомендую вам проверить, обновляется ли ваш Защитник Windows автоматически.
Если нет, вам следует загрузить и установить обновления Защитника Windows вручную. Также перейдите в «Настройки»> «Обновление и безопасность»> «Центр обновления Windows»> «Проверить наличие обновлений».
Запуск обновлений Microsoft Defender из командной строки
Вы можете запустить обновление на устройствах вручную. Команда очищает текущий кеш и запускает обновление. Вы можете запустить это непосредственно из командной строки с повышенными привилегиями или создать пакетный скрипт, который запускает следующие команды от имени администратора:
cd %ProgramFiles%\Защитник Windows
MpCmdRun.exe -удалены определения -динамические подписи
MpCmdRun.exe — Обновление подписи
Если вы не можете обновить Защитник Windows автоматически и столкнулись с этой проблемой, рекомендуется периодически обновлять Защитника Windows вручную, пока проблема не будет решена корпорацией Майкрософт.
Если вы не хотите возиться с проверкой, загрузкой и применением обновлений, я предлагаю вам использовать стороннее бесплатное антивирусное программное обеспечение, пока Microsoft не исправит проблему.
Если вы хотите продолжить устранение проблемы, этот пост может вам помочь — Защитник Windows не обновляет определения.
Связанный:
Не удалось установить Центр обновления Windows, ошибка 0x80070643, код ошибки 0x80070643. Не удалось установить эти программы. Запускайте сканирование, обновляйте или удаляйте определения в Защитнике Windows из командной строки с помощью MpCmdRun.exe.