Орки должны умереть! – Кошмар 5: руководство по черепам 1 – steamlists.com

Никаких видеороликов, только простое руководство, которое вы можете распечатать и держать при себе во время игры, вместо того, чтобы постоянно выходить из игры, чтобы смотреть видео.

Если вы новичок в игре, я рекомендую пройти ее полностью в качестве ученика, а затем военного мага.

Когда доступен кошмар, сначала играйте на каждом уровне War Mage, чтобы получить 5 черепов в тренировочном раунде, а затем переключитесь на кошмар для того же забега.

Стандартная установка:

– Steel Weaver + первое умение (Death Augmenter), чтобы получать больше денег за убийства

(при необходимости обновите его для ловушек или лучников)

– молния / огонь (для использования там, где они попадают в ловушки и рядом с ними)

– лед + меч (для троллей / охотников)

– огненное кольцо для ледяных троллей

Стандартная установка стены:

– баррикада, оставляющая одну клетку (зона убийства)

– деготь

– булава

– болгарки

– сера спереди

– пружинные ловушки сзади (иногда) или лучники (иногда)

Ур.1 – Коридор

Стены со стрелками @ start

Сера – Деготь – Молния / Огонь

Гриб для бронированного тролля

Ур. 2 – Вилка

Стены со стрелками @ start

Сера – Деготь – Молния / Огонь

Гриб для бронированного тролля

Ур. 3 – Угол

Стены стрелки под низким потолком возле старта

Сера – Деготь – Молния / Огонь – Булава

Гриб для троллей

NB Следите за временем

Ур. 4 – Бани

Стены стрелки под низким потолком возле старта

Сера – Деготь – Молния / Огонь – Булава

Осторожно с орками-лучниками

NB Время – это проблема, поэтому не используйте пружины / ветровой ремень.

Ур. 5 – Аллея бегунов

Стены стрелки под низким потолком возле старта

Сера – Деготь – Молния / Огонь – Булава

Осторожно с орками-лучниками и кобольдами

Ур.6 – Эстакада

Забаррикадировать правильный путь к лестнице

Стены стрелки под низким потолком возле старта

Сера – Деготь – Молния / Огонь – Булава

Ветровой пояс хорошо работает, прежде чем вы отступите за свои ловушки, но в этом нет необходимости.

Осторожно с кобольдами и саперами

Ур.7 – Двойные залы

Заблокируйте правильный путь (остерегайтесь объявления «баррикада разрушена»)

Стандарт после лестницы на левом пути: баррикада, оставляющая одно пространство – гудрон – измельчители – пружинные ловушки позади

Стены со стрелами и пружинные ловушки возле старта для дополнительной помощи позже

Осторожно саперов на восьмой волне

Ур. 8 – Перерыв на обед

Забаррикадированный вход наверху лестницы + защита конца моста

Стандартная установка: баррикада, оставляющая одно пространство – гудрон – измельчители – пружинные ловушки позади

Стены со стрелами и пружинные ловушки возле старта для дополнительной помощи позже

Осторожно саперов на восьмой волне

Ур.9 – Ручей

Лучники наверху и в разломе

Стандартная установка после правых ворот: баррикада, оставляющая одно пространство – гудроны – измельчители

Стрелка Стены высоко для летчиков

Используйте ветровой пояс, если хотите

Гриб для троллей. Остерегайтесь кобольдов и помогайте лучникам с летчиками.

Ур.10 – Отверстие для грязи

Вниз: 4 толкающих ловушки с каждой стороны, 1/2 пружинных ловушки сзади, 2 стены для стрел возле входа.

Вверх: 3 стены для стрел + несколько паладинов

Ур.11 – Зал Хаоса

Стандартная настройка на обоих этажах (сначала сделайте нижний): булава посередине – смола – сера – стены стрел – пружинные ловушки (без баррикад).

Осторожно с кобольдами, охотниками и троллями (огонь и лед)

Lv 12 – Chokepoint

На мосту: гудрон – сера – пружинные ловушки

Стены со стрелами, покрывающие конец моста (и некоторые лучники позади)

Осторожно с кобольдами. Гриб для бронированного тролля.

Ур.13 – Арена

Блокада от северной двери (с шахматными баррикадами до первой стены, чтобы избежать нападения на них), чтобы создать обычную ловушку сразу за западной дверью – затем держитесь подальше от северной двери, или кобольды нападут на вас и взорвут баррикады.

Первые два раунда вам придется убить их всех самостоятельно.

Остерегайтесь кобольдов на старте, охотников и саперов, взрывающих ваши баррикады на последних двух волнах.

Lv 14 – Балкон

5 лучников на тропе возле разлома (а затем еще 5 под этим мостом) – полностью улучшите их

Стены со стрелами низкие и высокие в конце моста + сера

Zapper вверху вперед по эстакаде, если он у вас есть

Осторожно с кобольдами

Ур.15 – Башня

NB Это очень долго, а время – проблема

Используйте серу и стрелки на стенах у входов и используйте бревна на первых 3 уровнях, чтобы ускорить процесс.

Стандартные настройки выше: баррикады – булава – смола – измельчители – лучники позади

Не используйте меч на огров, так как их слишком много. Заморозьте их, когда они будут под булавой

Ур.16 – Библиотека

3 баррикады по диагонали (чтобы они не нападали на них), чтобы заблокировать один разлом

Стандартная настройка на другой стороне: булава – деготь – измельчитель – сера

Несколько стрелок на стене впереди, чтобы помочь

Заморозить огров под ловушками

Ур.17 – Мост

Заблокировать правый туннель (заменить, если «баррикада не работает»)

Улучшены лучники на центральном гребне

Булава + сера под лучников

Пружинные ловушки на мостах

Ур. 18 – Поля смерти

Заблокируйте левый туннель после лестницы и центральный проход наверху лестницы.

Установите под лестницей справа (без баррикад): булавы слева направо (в конечном итоге x4) – смола – настенные стрелы – сера

Установите настенные стрелки и серу на левом входе для дополнительной защиты.

Ур.19 – Возрождение

Булавы + смола + Стены для стрел + стреляющие бочки наверху

Паладины после tar

Ур.20 – Врата

2 булавы после моста + смола + стены для стрел + огненное кольцо для ледяных троллей

Лучники сверху и по бокам обновлены как можно скорее

Zappers + стены стрел + сера на мосту, где они входят

Ур.21 – Тяжелый подъем

Заблокируйте правый вход под лестницей, куда они входят – пошатните последний, чтобы они не атаковали баррикады.

Блокада левого входа под лестницей в разлом

Стандартная установка в зазоре: деготь – измельчители – сера (последние 2 необходимы для кобольдов)

Затем множество лучников полностью обновлены наверху между разломами (намного лучше, чем запперы).

Быстро убивайте огров, затем пролейте молниеносный дождь на ловушки, прежде чем отправиться на вершину, чтобы помочь с многочисленными летчиками (включая пару, которая может проскользнуть на первых двух уровнях, прежде чем вы подготовите своих лучников) + защищайте лучников от охотников

Ур.22 – Сжатие

Стандартная установка стен на обоих уровнях (верхний первый): баррикада, оставляющая одно пространство – гудрон – булавы – мельницы

Следите за летчиками сверху – они могут убить вас в мгновение ока даже на первой волне

Затем лучники у разлома и наверху лестницы на нижнем уровне

Укрепляйте низкими и высокими стенами стрел

Lv 23 – Лестница Рока

Стандартная установка стены справа: баррикада, оставляющая одно пространство – гудроны (для кобольдов)

Прыгайте влево и убивайте орков вручную, затем настройте ту же стандартную настройку стены слева.

Добавление булав к обоим

Остерегайтесь саперов в волне 3 – в конце концов, положите серу внизу, чтобы позаботиться о них

Затем разместите всех лучников выше и выше лестницы.

Следите за ограми и охотниками. Используйте по 2 бревна с каждой стороны, если они вам нужны.

Ур.24 – Финал

Сначала полностью обновите все варианты ловушек

Стрелки на стенах x3 у каждого входа (волны начинаются на север и идут по часовой стрелке)

Затем полностью улучшите лучников и разместите их вокруг разлома.

Затем улучшите паладинов и разместите их у каждого входа в разлом.

Сера под каждым входом в разлом.

Над каждым входом есть журнал троллей последней волны.

Если хотите, используйте грибы на бронированных троллях.

Н. Галлахер

Надеюсь, вам понравится наш гайд по Orcs Must Die! – Руководство по черепам из Кошмара 5; если вы думаете, что мы забыли добавить или нам нужно добавить дополнительную информацию, сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже! Скоро увидимся!