No Man’s Sky – разблокируйте руководство по достижениям Quicksilver 1 – steamlists.com

After-Frontiers update быстрое и грязное руководство о том, как получить каждую разблокировку, которую может предоставить спутник Quicksilver, используя минимальное количество ртути.

No Man’s Sky позволяет покупать за вторичную валюту, называемую «ртуть», чертежи косметических предметов, чтобы оживить космические корабли, украсить их базы или изменить их внешний вид. До сих пор, то есть до обновления Frontiers, игрокам приходилось накапливать ртуть, выполняя ежедневные или еженедельные миссии, равную сумме предметов, которые они хотели получить. Наличие более одного сохранения означало, что если кто-то хотел иметь доступ ко всем разблокировкам, он должен был делать это снова, играя каждое сохранение.

Теперь, поскольку No Man’s Sky изменил способ хранения информации о разблокировках, можно:

Разблокируйте ВСЕ косметические предметы, используя только 3200 ртути, разблокируйте их для ВСЕХ сохранений игрока, будь то нормальный, выживание или вечная смерть.

Прежде всего, у игрока должно быть 3200 ртути. Можно просто выполнять ежедневные и еженедельные миссии Space Anomaly и воздерживаться от покупки любых предметов с ртутью, пока они не соберут ровно или больше 3200. Обычно для игры в No Man’s Sky требуется 13 дней, по крайней мере столько, сколько нужно. одна ежедневная миссия на 250 ртути каждый день.

Это время можно сократить до 8 дней, выполняя одну еженедельную миссию за 1200 ртути (1200 + 8 × 250). Если начать с 0 в воскресенье, это время можно еще больше сократить до 6 дней, выполнив одну миссию на 1200 ртути в указанное воскресенье, затем выполнив одну миссию на 250 ртути с понедельника по пятницу и, наконец, в последнюю пятницу выполнив еще одну миссию на 1200 ртути. .

Совершенно возможно накопить легально, я имею в виду без каких-либо читов или правок сохранения, 3200 или более ртути в течение одного уик-энда, многократно выполняя одну и ту же миссию 1200 ртути. Это требует тщательного выбора времени и не гарантирует успеха каждый раз, поэтому это не будет частью этого руководства. Я только упомяну, что можно выйти из игры TO DESKTOP в тот момент, когда они сообщат об успешном завершении миссии 1200 Quicksilver. После перезарядки можно было заработать 1200 ртути и ВОЗМОЖНЫЙ шанс выполнить эту миссию снова.

Прежде всего: следующее должно быть выполнено при отключенном многопользовательском режиме в настройках, чтобы избежать случайных и несвоевременных сохранений, вызванных третьими лицами (другими игроками), насколько это возможно.

Как только у игрока будет 3200 или более ртути, ему нужно отправиться к Quicksilver Companion.

СДЕЛАЙТЕ ЭТО, КОГДА МУЛЬТИПЛЕЕР ВЫКЛЮЧЕН!

ШУТКИ В СТОРОНУ!

Игроку нужно «поговорить» с упомянутым NPC, выбрать вариант 1 и приобрести разблокируемые предметы. ВАЖНО: не покупайте ничего из этой земли в своем инвентаре, например фейерверки, маяки или яйца, просто пропустите их сейчас. Покупайте, пока у вас не закончится ртуть. Нажмите ESC и выйдите, чтобы выбрать режим, подождите 5 секунд, затем перезагрузите последнюю игру.После перезагрузки вы должны заметить, что их ртуть вернулась к сумме, которая была до того, как были сделаны какие-либо покупки. Вернитесь к Quicksilver Companion, снова выберите вариант 1 и посмотрите что любые разблокируемые предметы, приобретенные ранее, будут иметь рядом с их именем «Доступен» вместо цены ртути, что означает, что теперь они будут стоить 0 ртути, чтобы потребовать. Пропустите все «Доступные» и купите следующую партию разблокируемых предметов, пока ртуть не закончится, опять же, избегая любого которые дают предмет, например фейерверк или яйца, повторяются до тех пор, пока не будут готовы или скучно

Когда все разблокируемые предметы куплены, можно потребовать все «Доступные», теперь бесплатно, и, наконец, передать оставшуюся ртуть для покупок, дающих предметы. Это навсегда истощит ртуть, и перезагрузка не вернет ее к предыдущему количеству.

Расширение Frontiers внесло изменения в то, как No Man’s Sky сохраняет все разблокировки, независимо от того, открыты ли они из экспедиции, ртути или испорченного металла. Теперь все разблокировки сохраняются в новом файле accountdata.hg в каталоге сохранения игрока. Этот файл используется при воспроизведении всех сохранений, находящихся в этой папке. Раньше также был файл с перекрестным сохранением, но это не означало, что можно было требовать разблокировки, достигнутой в других сохранениях. Я не знаю, намеренно это или нет, но после Frontiers одно сохранение открывает все предметы для всех остальных, так что это означает, что каждый может потребовать любую ртутную разблокировку в любом из своих сохранений бесплатно, после того, как куплено один раз. Это так просто, никаких читов и редактирования не требуется. Мы используем всю игровую механику.

Почему можно требовать разблокировки с помощью ртути, а затем иметь возможность перезагрузить игру, оставив ртуть на своей учетной записи? Скорее всего, на это не обращают внимания, но сохранение игрока автоматически сохраняется только тогда, когда он покидает свой звездолет ИЛИ его инвентарь изменяется при взаимодействии с ДРУГОМ ИГРОКОМ (один получил что-то). И все это при том, что файл accountdata.hg сохраняется при каждой разблокировке, в результате чего этот файл всегда новее, чем сохранение игрока. Вот почему важно не участвовать в многопользовательской игре, где есть риск случайного автосохранения игры, когда какой-нибудь случайный, щедрый прохожий дает им ферритовую пыль ie1, прервав их ртутную разблокировку.

Это все. Мне нравится находить читы, которые позволяет ванильная игра, когда разработчики что-то упускают из виду, поэтому я, вероятно, опубликую еще несколько, если я не буду в этом разбираться. Я заметил, исследовал и выполнил его самостоятельно, без какого-либо внешнего вмешательства. Любые существующие, предыдущие руководства по этой теме, если они существуют, я не знаю о них и не нашел ни одного до публикации.

Наслаждаться

Это все о No Man’s Sky – Unlock Quicksilver Achievements Guide; Надеюсь, вам понравится читать Руководство! Если вы чувствуете, что мы должны добавить дополнительную информацию или мы забыли / ошиблись, сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже, и спасибо! До скорого!