Никто не живет под маяком – Режиссерская версия – Информационное руководство по сюжету 1 – steamlists.com

По сравнению с оригинальной версией, Director’s Cut намного глубже и загадочнее.

Надеюсь, это поможет пролить на него свет.

Никто не живет под маяком - Режиссерская версия - Информационное руководство по сюжету - Введение - A758CD0

По сравнению с оригинальной версией, Director’s Cut намного глубже и загадочнее, и не всегда понятно с самого начала.

В OG это был цикл с «гидом», который берет нового хранителя на остров, где за ним охотится монстр, чтобы накормить существо (появившееся на острове гидом), живущее под маяком. Тогда хранитель станет монстром, охотящимся за следующим хранителем, и так далее, если петля не будет разорвана.

В то время как первая часть DC практически не повреждена, вторая половина игры сохраняет «цикл», когда игрок становится новым монстром, но добавляет ряд элементов, которые не дают четкой картины происходящего.

Здесь мы представим подсказки и элементы, которые дает нам игра, и попробуем распутать этот узел. Это руководство было обновлено после обновления Spooktober!

Как уже говорилось, первая часть игры идентична оригинальной версии и прямолинейна. Мы – новый хранитель маяка, и нам нужно позаботиться о нем. Проходят дни, нас преследует и преследует существо, которое в конце концов заставляет нас прыгать в колодец, спрятанный в подвале маяка. Там мы находим странный храм и можем увидеть воспоминания о жизни хранителя в прошлом. В конце концов, мы должны сразиться с монстром и либо убить его, либо принести себя в жертву в яме. В этом более позднем случае мы перерождаемся новым монстром, и мы начинаем преследовать нового хранителя, имея другие воспоминания.

В этих воспоминаниях сюжет вращается вокруг пьяного человека, чей сын погиб загадочным образом. Мы получаем намеки на то, что его сына убили жители острова во время какой-то церемонии (церковь и фэшбэк с красными фонарями). Сам истинный финал подтверждает, что тот, кто жил под маяком, был отцом, который, возможно, переживает какой-то сон, вращающийся вокруг покаяния. Мы не знаем, из-за того, что он не спас своих сыновей, или это был отец, который убил его, поскольку тело сына спрятано в подвале. Его зависимость, вероятно, является следствием потери.

В сцене, когда мы медленно трансформируемся в монстра, мы также получаем POV гида, поэтому есть вероятность, что гид, хранитель, монстр и отец – это одно и то же «лицо» (если теория сна верно). Тем не менее, в воспоминаниях мы также получаем диалоги, которые намекают на что-то в свете маяка и на другого пропавшего хранителя. Личность сущности в церкви также неизвестна, но связана с покаянием и может свидетельствовать о вине отца.

Во время ретроспективного кадра, когда вы копаете могилу, в диалоге говорится: «Не теряйте рассудок из-за одиночества» – это та же фраза, которую говорит гид, когда вы прибываете на остров. Крестьянин также сказал нам, что двоедушный мужчина опасен. Кроме того, в хорошем финале выясняется, что мы – проводник, и хранитель появляется на нашей стороне, когда мы смотрим в зеркало после того, как положили винтовку обратно в сундук. В финале выясняется, что мы убили всех жителей деревни из-за «боли и ярости». В этой сцене из зеркала вылезает разложившийся хранитель. В истинном финале отражение в зеркале подтверждает, что мы – проводник. Итак, проводник и отец – одно и то же лицо, а хранитель – сын.

Диалог с сущностью в конце игры проясняет, что это сон, который мы повторяем тысячи раз с тех пор, как не прошли испытание. Сущность упоминает грех и покаяние как единственное решение. Это подтверждает, что петля – это сон и что мы, отец, совершили ужасное, заслуживающее покаяния. Мы убили нашего сына или что-то похуже?

Можно задаться вопросом, действительно ли эти воспоминания являются воспоминаниями о прошлом. Различные элементы, кажется, предполагают, что они, вероятно, наполнены онейрическими / бредовыми элементами (тень хранителя в подвале и мотыльки, вылетающие из гробницы). Последовательность воспоминаний также следует порядку дней: сначала начало на пляже, затем день с молью, затем дождливый день и, наконец, красный свет / туманный день. Это говорит о том, что петля основана на воспоминаниях отца.

Никто не живет под маяком - Режиссерская версия - Информационное руководство по сюжету - Покаяние - 94A08FE

Диалог с сущностью в конце игры разъясняет истинный смысл сюжета, а достижения, необходимые для разблокировки истинного финала, являются ключами. Посмотрим, что они говорят:

Император: Ваши покои будут подобны храму Господа.

В воспоминаниях мы видим, что маяк и дом отца грязные и в беспорядке из-за его горя и пьянства. Следовательно, это может указывать на необходимость очистить снаружи, чтобы навести порядок в нашем внутреннем хаосе. Карта Таро Императора символизирует стабильность, но также и сострадание.

Повешенный: там, где все началось, встречаются беспокойные пылесосы между жизнью и смертью.

Беспокойный – хранитель, и текст достижения говорит: «Тогда твоя судьба раскрылась», что указывает на бесконечную петлю смерти хранителя. Карта Таро Повешенного означает самопожертвование.

Колесо фортуны: пусть колесо фортуны вращается и напоминает вам о вашем истинном «я».

Для этого нам нужно убить монстра на арене. Это может означать, что либо мы монстр (см. Ниже), либо нам нужно бороться с нашими внутренними демонами. Значение карты Таро Колеса Фортуны – успех.

Звезда: вытащите Вифлемскую звезду из земли.

Это знак того, что вам нужно сделать для покаяния и достижения последнего достижения «Суд» – похоронить вашего сына. Множественные намеки среди фраз, сказанных сельскими жителями в воспоминаниях, также относятся к смерти. Таро Звезды означает проигрыш.

Это последнее достижение имеет величайшее значение:

Любовники: В погоне за собой помните, кто вы и что случилось с вашим сыном.

Для этого вам нужно поймать всех хранителей как монстра. По мере того, как мы это делаем, мы получаем отрывки из истории Иосифа из Библии. Это означает три вещи: мы монстр; мы также хранители; наш сын был убит, и нас обманули, это был несчастный случай. Карта Таро Любовников означает отношения, но также и неудачу.

Луна: В тени лунного света ты совершил грех, который забыл.

Для этого нам нужно убить хранителя как монстра на арене. В открывшейся таким образом плохой концовке мы видим воспоминание отца, объясняющего ему приснившийся ему сон, в котором он «является» своим сыном. В этом сне на нашего сына, очевидно, напало чудовище. Это означает, что мы чудовище и что мы действительно убили по крайней мере хранителя или, возможно, нашего сына. Значение Таро Луны – скрытый враг.

Я считаю, что отец и сын были хранителями маяка и что сын был убит (либо деревенскими жителями, возможно, в рамках какого-то ритуала, либо случайно по вине отца) и из-за потери и одиночества отец стал алкоголиком и сумасшедшим. В какой-то момент отец, вероятно, не похоронил сына и спрятал тело в подвале. Поэтому он совершил смертоносный рапт, убив всех жителей деревни в отместку. Затем, пригласив новых смотрителей посетить маяк, чтобы затем преследовать и убивать их, он поймал себя в ловушке бредового сна, ищущего покаяния, бесконечно переживая смерть своего сына. В конце концов, он примет бремя утраты, похоронит сына и положит конец самоизоляции.

По словам пользователя Atd1973, чайка в конце настоящего финала может быть наконец освобожденной душой сына. Различные упоминания о мертвых чайках, которые мы откопаем на третий день, а также о чайке, которая упала замертво в нашем доме на четвертый и которую мы можем похоронить, чтобы разблокировать достижение «Верховная жрица», могут подтвердить это.

Никто не живет под маяком - Режиссерская версия - Информационное руководство по сюжету - Бонус: Чайки - 47FDFAF

Это все о том, что никто не живет под маяком – Режиссерская версия – Информационный справочник по сюжету; Надеюсь, вам понравится читать Руководство! Если вы чувствуете, что мы должны добавить дополнительную информацию или мы забыли / ошиблись, сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже, и спасибо! До скорого!