Мраморные вычисления – создавайте собственные карты уровней 1 – steamlists.com

Создавайте собственные уровни

Ваша пользовательская карта должна быть помещена в папку / maps /.

Откройте консоль, используя тильду (‘~’), и используйте команду map для ее загрузки.

карта <имя карты>

Если в папке / sav / нет соответствующего файла сохранения, будет создан новый экземпляр уровня. Как только вы выйдете из игры или измените уровень, он сохранит копию здесь.

Вы можете загрузить новые изменения в исходный файл .map, удалив файл сохранения.

Вы можете найти примеры файлов .map в папке maps / исходного кода.

Уместно сослаться на принцип 4 – [harrygodden.com] .

Обзор

Файлы .map полностью основаны на тексте, то есть вы можете редактировать их в блокноте или другом текстовом редакторе, который вам нужен.

cat maps / cmp_t04.map #############; ### – ##### – ###; a: aa, b: bb ## ##; ## ##; ## ##; ## ##; ## ##; ## ##; ###### + ######; ab: abab #############;

ПРИМЕЧАНИЕ: файлы карт хранятся в перевернутом виде!

Символы

‘Пробелы обозначают ячейку, в которую вы можете поместить части в’ # ‘Фунты представляют плитки’ стены ‘.’ + ‘Плюсы представляют входные ячейки’ – ‘Минусы представляют выходные ячейки’; ‘ Точка с запятой обозначает конец строки

Атрибуты

Каждый ввод или вывод, который вы определяете, требует, чтобы атрибуты были записаны после маркера конца строки.

Атрибуты представляют собой строку букв, каждая «конечная точка» разделена запятой, а каждая «серия» шариков разделена двоеточием. Они создают прогоны и ожидаемые выходные прогоны шариков, где каждая буква (az или ”) представляет собой шарик разного цвета.

Это все о мраморных вычислениях – создание пользовательских уровней карт; Надеюсь, вам понравится читать Руководство! Если вы чувствуете, что мы должны добавить дополнительную информацию или мы забыли / ошиблись, сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже, и спасибо! До скорой встречи!