Marble Computing – Как построить с использованием исходного кода 1 – steamlists.com

Соберите игру из исходного кода.

Да, это проект с открытым исходным кодом! Вы можете просмотреть дерево исходников здесь – [harrygodden.com]

Тем не менее, он по-прежнему находится под полным авторским правом – пожалуйста, не распространяйте код где-либо еще. Он доступен только для личного пользования.

Краткий обзор дерева

build.sh // сценарий сборки // Исходный код fishladder.c // Основной файл игровой программы fishladder_resources.h // текстуры, звуки, шейдеры, текст и т. д … // Инструменты mdlcomp.c // (устаревший) компилятор модели qoiconv .c // Компрессор текстур fontcomp.c // Растровое изображение в файл заголовка // Звуковые файлы папок ресурсов / // Сжатые аудиофайлы (.ogg) текстуры / // Несжатые (.png) текстуры fonts / // Скомпилированные карты шрифтов / // Исходные файлы карты // Enngine code vg / | config.h // Привязки клавиш, достижения и т. д. | template_game.c // Пустой файл игры | vg.h // Заголовок главного двигателя | vg_audio.h // Аудиопоток | vg_console.h // Базовый консольный интерфейс | vg_debug.h // Утилита | vg_gldiag.h // Информация OpenGL | vg_input.h // ввод с клавиатуры / мыши / контроллера | vg_io.h // Управление файлами | vg_lines.h // Отладка рисования линий | vg_m.h // Математическая библиотека | vg_platform.h // Код и типы платформы | vg_shader.h // Управление шейдером OpenGL | vg_steamworks.h // привязки Steamworks | vg_tex.h // Интерфейс текстур OpenGL | vg_ui.h // Тупой пользовательский интерфейс немедленного режима | vg_vector.h // Не используется // Сторонний код dr_soft / // Audio gl / // OpenGL / Glad / Glfw phoboslab / // Сжатие текстур stb / // Загрузка изображения / управление памятью steam / // Steamworks SDK

Найти снимок

Вы можете просмотреть все исходное дерево и найти конкретные коммиты здесь: https://harrygodden.com/git/?p=fishladder.git – [harrygodden.com]

Вероятно, стоит выбрать последнюю версию, в примере будет использоваться фиксация ‘b5886bcf2a79ad14e586d69ee9fd01f87bac9c95’

На самом деле делаю вещь

Зависимости (Arch)

sudo pacman -S gcc glfw-x11

Скачать снимок

commit_id = b5886bcf2a79ad14e586d69ee9fd01f87bac9c95 curl -L -o fishladder.tar.gz “https://harrygodden.com/git/?p=fishladder.git;a=snapshot;h=$commit_id;sf=tgz” – [] mkdir fishladder tar -xzf fishladder.tar.gz –s * rip-components 1 -C fishladder rm fishladder.tar.gz

Построить проект

cd fishladder ./build.sh -s -t

Справочник по сценарию сборки

Скрипт build.sh содержит несколько переключателей, упрощающих сборку.

-r | –release Включает оптимизацию компилятора. -p | –play Запускает игру после завершения сборки -s | –no-steam Рекомендуется строить без steamworks -n | –nobuild Ничего не строить -t | –tools Собрать все инструменты (шрифты, компилятор текстур)

Нет четко определенного процесса для сборки в Windows, однако сценарий сборки настроен для работы на платформе Windows. Вам просто нужен эмулятор консоли, способный запускать bash.

Зависимости (glfw3, opengl), вероятно, потребуется установить вручную.

Надеюсь, вам понравится Руководство по мраморным вычислениям – Как построить с использованием исходного кода, если вы считаете, что мы должны добавить дополнительную информацию или что-то забыть, сообщите нам об этом в комментариях ниже, и мы сделаем все возможное, чтобы исправить или обновить как можно скорее !