Мастер разлома – Прохождение – Основная информация о тайной магии + Навыки и заклинания – Руководство для начинающих 1 – steamlists.com

Так я выиграл свою первую игру. Это не единственная или даже лучшая стратегия, но она должна помочь новым игрокам обеспечить себе первую победу.

Это не лучший и не единственный способ победить. Этот метод требует нескольких дорогостоящих обновлений и может оказаться невозможным в зависимости от ГСЧ. Тем не менее, если звезды совпадают, это, пожалуй, самая экологичная постройка.

Ингредиенты:

1 Нечародный источник урона (подойдет любой заклинание на 1 ш., ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ Magic Missile).

1 заклинание «Чародейская транслокация» («Рассеивание» – самое дешевое на 2 скорости, если вы не найдете круг).

Arcane Skill (уровень 5): Arcane Accounting. После применения последнего заряда тайного заклинания, верните один заряд всех не-тайных заклинаний.

Навык естественного перемещения (уровень 5): Шелкопереход. Создайте паутину рядом с Мастером Разлома. Использование заклинания перемещения в сети разрушает сеть и перезаряжает заклинание перемещения.

Если вы обнаружите, что Тайная магия и Природа окружают 1 разлом друг от друга, это минимальная стоимость 8 для навыков и 2 для заклинаний. Теоретически возможно запустить это в Rift 3, если вам ОЧЕНЬ повезет. (1 начальная сфера, 3 сферы на каждый из 3 трещин = 10 сфер).

Результат:

Встаньте на открытой площадке. Рассеивание спама до тех пор, пока не останется только один заряд. Каждый раз, когда вы хотите перезарядить свои не-магические заклинания, начинайте применять Dispersion на паутине.

Лучше всего работает с мощными заклинаниями с ограниченным зарядом, такими как заклинания Word и Заклинания дракона.

Вот минусы этой сборки:

Если вы НЕ НАЙДЕТЕ нужные круги, стоимость запуска составит 1 + 2 + 5 + 5 = 13. Это больше, чем четыре разлома сфер. Бесконечные заряды заклинаний не помогут вам, если у вас не хватает SP, чтобы покупать хорошие заклинания.

Не перезаряжает чародейские заклинания, которые являются одними из самых мощных доступных. Mystic Power, Mystic Vision, Death Cleave, Dominate – вам все равно нужно пить зелья, чтобы использовать эти заклинания.

Каждый раз, когда вы пьете зелье маны, все ваши заклинания перемещения будут полностью заряжены. В случае Dispersion это означает, что вам нужно потратить 14 ходов на заклинание его на пустой земле, прежде чем вы сможете снова начать заклинание на паутине. Более дорогой Teleport по умолчанию имеет только один заряд, но после обновления он все еще имеет три заряда – так что вам все равно придется использовать его дважды, прежде чем вы сможете использовать его на паутине.

Сети очень ненадежны. Если они генерируются над пропастью, вы не можете напрямую телепортироваться на них с помощью Blink или Teleport (хотя Dispersion все еще работает). Вы не можете предсказать, на какой плитке в следующий раз вырастет паутина. Враги – и ДРУЖЕСТВЕННЫЕ МИНЬОНЫ – будут разрушать паутину, наступая на них, оглушая себя в процессе.

Использование заклинания перемещения каждый второй ход для перезарядки вашего основного заклинания – УЖАСНАЯ экономия действий. По сути, вы даете воротам, призывателям, буферам и дебафферам вдвое больше ходов. Пытаться перезарядить заклинания во время боя часто неразумно (если только у вас нет контроля над картой из заклинаний Word, смеется).

Наконец, опытным игрокам не нужны бесконечные заряды заклинаний. Вокруг валяется множество зелий маны, если у вас есть заклинания и опыт, необходимые для эффективного очищения разломов.

Другие заслуживающие внимания заклинания и навыки:

Чародейское заклинание: Пожирание разума (уровень 3). Только живые цели наносят 25 урона от тайной магии, затем, если здоровье цели <50%, наносят 25 урона темной магией.

Улучшение обжорства (1 SP). Если Devour Mind убивает живую цель, возвращается один заряд.

Это тайное заклинание, которое можно бесконечно применять при последнем заряде, чтобы активировать Чародейский учет, не беспокоясь о паутине от Silkshifter. К сожалению, у него есть огромные недостатки. Он убивает большинство врагов одним ударом, так что целенаправленно исчерпать заряды ужасно сложно. Он нацелен только на живые единицы. Очень короткий радиус действия. Единственное, что у него есть, это то, что он игнорирует линию обзора. Вы не можете использовать его на дружеских призывов, только на врагов.

Я бы не стал полагаться на Devour Mind в этой сборке, если вы не найдете хорошую святыню, увеличивающую радиус действия. Тем не менее, оно наносит большой урон и по-прежнему является неплохим заклинанием для урона.

Заклинание колдовства природы: Кольцо пауков (уровень 5). Вызывает кольцо пауков, окружающих цель, которые, в свою очередь, окружены паутиной.

Вам по-прежнему нужен Silkshifter, чтобы возместить заклинания перемещения, нацеленные на паутину, но это заклинание упрощает создание множества паутины, на которую вы нацеливаетесь.

Чародейский навык: Чародейский щит (уровень 4). Если у вас нет щита и вы читаете чародейское заклинание (включая заклинания тайного перемещения), получите 1 щит.

Полезно для того, чтобы остаться в живых при перезарядке заклинаний.

Навык тайной природы: Thorn Garden (уровень 5). Когда вы разыгрываете заклинание природы или чародейства, призовите два шипа фейри рядом с целью.

Создает бесплатных миньонов для врагов, когда вы перезаряжаете свою чародейскую магию. Имейте в виду, что это может помешать поиску пути.

Автор: RedPine

Надеюсь, вам понравится Руководство, которое мы делимся о Мастере разлома – Прохождение – Основная информация о тайной магии + Навыки и заклинания – Руководство для начинающих; если вы думаете, что мы забыли добавить или нам нужно добавить дополнительную информацию, сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже! До скорого!