Loop Odyssey – Руководство по основной механике 1 – steamlists.com

Руководство по основной механике Loop Odyssey. Это руководство находится в стадии разработки и может содержать спойлеры.

Loop Odyssey - Руководство по основной механике - Введение - 7CD5440

Добро пожаловать в мое руководство по механике Loop Odyssey.

На первый взгляд игра кажется довольно простой. Имея в своем распоряжении только три действия и четыре направления, я бы не стал винить вас, если бы вы сначала отреагировали, что эта игра слишком проста. Однако это не так. Его механика обманчиво сложна, и ниже я объясню их.

Это руководство будет содержать спойлеры. Я постараюсь держать их ниже механики без спойлеров, но будьте осторожны.

Журнал изменений:

Исправленное название игры в гайде (d’oh)

Первое, о чем стоит поговорить, – это статистика.

Где

Невероятно важный показатель. Когда мана будет исчерпана, цикл закончится, но не волнуйтесь, потому что он может быть восстановлен, а максимальное количество маны может быть увеличено.

В начале каждого цикла вам будет доступно 500 маны. Каждое ваше действие истощает вашу ману на сумму, равную стоимости этого действия на конкретном тайле. Каждый раз, когда вы выполняете соответствующее действие на плитке, вы знакомитесь с этим действием на этой плитке, и стоимость будет снижаться. Чтобы увидеть соответствующие действия плитки и их стоимость, просто щелкните плитку левой кнопкой мыши.

Loop Odyssey - Руководство по основной механике - Статистика - AA2ED05

Мана может быть восполнена на плитках с феями. Для этого просто используйте действие взаимодействия / шестеренки на плитке с феями. Это восполнит 500 маны и поглотит 1 фею.

Loop Odyssey - Руководство по основной механике - Статистика - 0117DED

Здоровье

Почти так же важно, как мана. Как и следовало ожидать, если у вас кончится здоровье, вы умрете, и цикл закончится.

В начале каждого цикла у вас будет 4 заполненных сердца, каждое из которых равно 2 очкам здоровья, всего 8 единиц здоровья. В бою вы будете получать 1 очко урона за такт (я не садился выяснять, что такое каждый «тик»), поэтому чем дольше длится бой, тем больше здоровья вы потеряете. По мере того, как вы восстанавливаете здоровье, о чем будет рассказано позже, вы в конечном итоге увидите, как сердца меняют цвет, чтобы обозначить любое здоровье выше 12, поскольку есть только шесть сердец.

Loop Odyssey - Руководство по основной механике - Статистика - 62C47DE

Атака

Защита

Затраченная мана

Атрибуты напрямую влияют на характеристики и увеличиваются при взаимодействии с Зелеными святилищами. В зависимости от действия, совершенного в святилище, разные атрибуты будут увеличиваться. У вас должны быть доступные очки, которые вы можете потратить, чтобы повысить свои атрибуты. Доступные для траты баллы указаны справа от трех атрибутов. Вы получаете 1 очко за каждый полученный уровень.

Зеленое святилище

Loop Odyssey - Руководство по основной механике - Атрибуты - E4E50F8

Атрибуты можно повысить, выполнив одно из трех действий (взаимодействовать, говорить или сражаться) на Зеленом святилище.

Дух

Loop Odyssey - Руководство по основной механике - Атрибуты - D2D7CC1

Увеличьте дух, используя взаимодействие или действие шестеренки Loop Odyssey - Руководство по основной механике - Атрибуты - C939250. Это не восполняет потраченную ману. Это увеличивает ваш максимум маны только на 220 за вложенное очко.

Сердце

Loop Odyssey - Руководство по основной механике - Атрибуты - D583636

Увеличение сердца с помощью речи или движения головой Loop Odyssey - Руководство по основной механике - Атрибуты - 1EFC699. Это увеличивает скорость игры на 30% за очко и увеличивает затраты маны за тик на 0,3. При повышении эффективности за счет увеличения скорости необходимо поддерживать баланс. В зависимости от целей цикла вы захотите отрегулировать, сколько вы тратите на этот атрибут.

Тело

Loop Odyssey - Руководство по основной механике - Атрибуты - C5A2303

Увеличьте тело, используя бой или действие меча Loop Odyssey - Руководство по основной механике - Атрибуты - E2EFA46. Это увеличит ваш урон на 0,50 за очко, а также восстановит здоровье на 1 за очко. Всплывающая подсказка немного вводит в заблуждение, когда говорит «+ X Health». Это не увеличивает ваше максимальное здоровье, а просто отслеживает, сколько здоровья вы приобрели, вложив очки. В настоящее время я не уверен, что происходит при обновлении Тела, когда здоровье составляет максимум 24 пункта (вероятно, просто не лечит, но все равно должен увеличивать урон).

Надеюсь, вам понравится Руководство по Loop Odyssey – Core Mechanics Guide, которое мы публикуем; если вы думаете, что мы забыли добавить или нам нужно добавить дополнительную информацию, сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже! До скорой встречи!