Уникальный поворот, который Loop Hero привносит в жанр roguelike, заключается в том, что игрок сам создает испытание с помощью случайно сгенерированных карт. Это вносит элемент построения колоды на стол, так как игроки должны выбирать, какие типы карт будут доступны для «вытягивания» во время экспедиции. Есть много карт, которые нужно разблокировать, и только несколько избранных могут быть помещены в колоду за один раз, поэтому возникает вопрос, какие карты являются лучшими в Loop Hero.

При первом запуске Loop Hero изначально доступно только несколько карт. Некоторые карты для новичков ценны и будут полезны в течение многих часов игры. Однако долгосрочный успех в Loop Hero зависит от обновления центра кемпинга и получения доступа к новым картам. Ниже приводится объяснение некоторых из лучших карт, а также того, как их получить и использовать.

Карты С Пейзажами

Карты Горы и Луга являются частью начального набора, когда вы начинаете с нуля в Loop Hero, но эти пейзажи будут необходимы в долгосрочной перспективе. Чтобы максимально использовать их, игрокам следует расположить карты гор в порядке 3×3, чтобы создать горный пик, который еще больше увеличивает здоровье. Луга следует размещать рядом с другими строениями или горой, чтобы они стали цветущими лугами, восстанавливающими больше здоровья каждый день. По сравнению с Горой, карты Камня менее эффективны и даже могут быть сброшены, если игрок хочет предотвратить столкновение с боссом.

Песчаные дюны открываются путем строительства центра Intel, и каждая из этих карт, размещенных во время экспедиции, снижает HP вражеских существ на 1%. Лесная карта конечно разблокирован путем создания леса в кемпинге, и это добавит + 1% к скорости атаки героя. Этот эффект становится заметно полезным, поскольку больше леса расположены, и только в большей степени, если река находится рядом с лесом, чтобы удвоить эффект. Однако игрокам следует быть осторожными при использовании реки рядом с пустыней или песчаными дюнами, так как это дает оазис, который снижает скорость атаки героя, а также монстров.

Дорожные И Придорожные Карты

зацикленный герой зацикленный экран из трейлера

Нет ничего более утешительного, чем взятие карты деревни. После постройки гимназии в лагере игроки могут использовать деревню во время экспедиций как своего рода безопасное убежище, где появляются несколько монстров и можно восстановить HP. Это также открывает дверь для квестов, которые важны для быстрого получения очков опыта и получения изменяющих игру черт на оставшуюся часть бега. Особняк Vampire доступен с самого начала и предлагает возможность получить мощный механизм для героя, способного победить грозный вампир враг. Особняк вампиров может быть соединен с деревней, что лишает его статуса убежища на несколько циклов, но позже становится еще большим источником опыта и здоровья.

Роща крови может сделать огромную разницу после отпирания его с помощью полевой кухни. Его можно разместить только рядом с картой Рощи, но он заставляет любого врага немедленно умереть, когда его здоровье достигает 15%. При грамотном размещении этот эффект можно использовать даже против боссов. А после победы над первым боссом игроки также получат доступ к карте кристаллов Хроно, которая удваивает эффективность соседних карт с ежедневным триггером. Это может означать получение вдвое большего исцеления от карт Луга, что не следует недооценивать.

Золотые Карты

Специальные золотые карты становятся доступны после постройки Intel Center. Эти карты обладают эффектами, действующими один раз за проход, которые действительно могут изменить ход экспедиции, но у них всегда есть положительные и отрицательные результаты, которые необходимо тщательно взвешивать. Тем не менее, одна особенно полезная золотая карта, которую следует использовать, – это Арсенал. После размещения этой карты герою становится доступен новый слот экипировки. Последующие падения снаряжения будут иметь более низкую общую статистику, поэтому важно выбрать момент, когда нужно разыграть эту карту.