Logic World – Руководство для начинающих по игре Ticks And Time 1 – steamlists.com

Центральным элементом LogicWorld является время вычисления схем или скорость распространения сигналов через их элементы.

В этом руководстве показаны некоторые базовые сборки, соответствующие этому аспекту игры.

Я впервые пишу руководство в Steam, и у меня за плечами всего несколько часов LogicWorld. Так что будьте осторожны со мной – конструктивная критика всегда приветствуется. В этом руководстве я хотел немного сосредоточиться на временном аспекте LogicWorld, потому что это было не так очевидно для меня, когда я впервые запустил игру, но я думаю, что это важный аспект игры.

Немного о терминологии в этом руководстве:

В LogicWorld сигналы могут находиться в одном из двух состояний:

Активный / Красный / Истинный / Высокий …… .. Я назову это состояние ИСТИННЫМ Неактивным / Черным / Ложным / Низким…. Я назову это состояние ЛОЖНЫМ

Наименьшая единица времени – один шаг распространения сигнала – называется тиком.

LogicWorld моделирует скорость распространения сигналов на своих часах, где один тик представляет один временной шаг. По умолчанию вычисляется 30 тиков в секунду.

Однако эту скорость моделирования можно изменить. В текущей версии (0.90.1) для этого нет настроек в меню, но скорость симуляции можно изменить с помощью игровой консоли.

Для этого руководства рекомендуется установить скорость симуляции всего 1 или несколько тиков в секунду.

Вызовите консоль отладки

нажмите [`] ключ в игре – или любой другой ключ, который вы определили для «Open Debug Console» в настройках Controls.

Logic World - Руководство для начинающих по игровому процессу Ticks And Time - Установка скорости моделирования - 289379C

Введите команду для изменения скорости симуляции

Введите команду сервера «Simulation.rate X», где X – целочисленное значение, определяющее, сколько тиков в секунду должно быть вычислено.

Logic World - Руководство для начинающих по игровому процессу Ticks And Time - Установка скорости моделирования - 125174D

Итак, сигналы распространяются по вашей системе. При скорости моделирования, установленной на один или небольшое количество тактов в секунду, можно легко наблюдать за этим распространением.

Соединения между колышками происходят мгновенно, но большинству элементов требуется одна отметка, чтобы преобразовать входной сигнал в выходной сигнал. Элемент с одним входом и одним выходом – это буфер. Его передача занимает 1 тик, и объединение их в ряд – хороший способ визуализировать распространение сигнала по цепочке.

Logic World - Руководство для начинающих по игровому процессу по тикам и времени - Распространение сигнала - D519B2C

Logic World - Руководство для начинающих по игровому процессу Ticks And Time - Распространение сигнала - 706696F

Мы можем соединить такие цепочки по кругу и «вставить» ИСТИННЫЙ сигнал в любой момент и в любой момент:

Logic World - Руководство для начинающих по игровому процессу по тикам и времени - Распространение сигнала - 9830F31

Поскольку срок действия сигналов не истекает, это создаст бесконечный цикл, и время этих сигналов останется в памяти. Поскольку любая привязка может иметь несколько исходящих соединений без ослабления сигнала, такие петли, однажды запрограммированные, могут использоваться для «генерации» любой повторяющейся последовательности сигналов ИСТИНА и ЛОЖЬ:

Logic World - Руководство для начинающих по игровому процессу по тикам и времени - Распространение сигнала - C13C92C

Вставка сигнала может быть выполнена с помощью любого из переключателей, кнопок или клавиш, но обратная сторона этого заключается в том, что продолжительность, на которую они устанавливают сигнал, ИСТИНА, зависит от того, как долго элемент управления активирован. Если правильно не рассчитать время, сигнал с одним тиком не будет.

На самом деле это не проблема для скорости моделирования 1 тик в секунду, но на обычных скоростях это может усложниться.

С помощью крошечной логики можно преобразовать длительный сигнал в импульс с одним тиком. Это достигается следующей простой схемой:

Logic World - Руководство для начинающих по игровому процессу Ticks And Time - One-Tick trigger - 81B2F85

Выше показано состояние готовности схемы.

Установка для входа значения TRUE будет проходить с задержкой в ​​1 тик:

Logic World - Руководство для начинающих по игровому процессу Ticks And Time - One-Tick trigger - B93921B

Logic World - Руководство для начинающих по игровому процессу Ticks And Time - One-Tick trigger - 64C82C3

Но следующий тик больше не будет передавать ИСТИННЫЙ сигнал.

Это заблокированное состояние сохраняется, пока вход TRUE. Как только он становится ЛОЖЬ, системе требуется еще один тик, прежде чем вернуться в состояние готовности начала:

Logic World - Руководство для начинающих по игровому процессу Ticks And Time - One-Tick trigger - 93D2D69

Logic World - Руководство для начинающих по игровому процессу Ticks And Time - One-Tick trigger - 80F0057

Кольцевая цепочка запрограммированных буферов может использоваться для создания постоянного потока произвольных конфигураций сигналов, как показано ранее, но есть также несколько более простых – и более компактных – построений, которые достигают регулярных шаблонов сигналов.

Безусловно, существует множество различных способов создания таких канонов, и их поиск – часть удовольствия от LogicWorld, но для начала: вот несколько примеров:

Канон с отметкой 2: 2

Logic World - Руководство для начинающих по игровому процессу Ticks And Time - Некоторые простые Tick Canons - 5BAF9FE

Канон с отметкой 1: 3

Logic World - Руководство для начинающих по игровому процессу Ticks And Time - Некоторые простые Tick Canons - 2D13911

Канон с отметкой 1: 1

Logic World - Руководство для начинающих по игровому процессу Ticks And Time - Некоторые простые Tick Canons - 0783DB8

Надеюсь, вам понравится наш гайд по Logic World – Руководство для начинающих по игровому процессу Ticks And Time; Если вы думаете, что мы забыли добавить или нам нужно добавить дополнительную информацию, сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже! До скорого!