Дрон-клон в опасной зоне – редактор уровня 1 в режиме приключений – steamlists.com

Краткое руководство, объясняющее элементы и структуру редактора уровней в режиме приключений.

В раскрывающемся меню вверху выберите «Приключение».

Клонирование дрона в опасной зоне - Редактор уровней режима приключения - Выберите настройку приключения - 7AB53C6

Это уберет арену и даст вам пустой мир. Это также изменит правила того, как работают враги и как вы выигрываете уровень.

Враги больше не атакуют автоматически в режиме приключений. Вы должны использовать триггер, чтобы они начали атаковать, или использовать новую опцию Stealth AI.

Уровни не будут выиграны, если вы победите всех врагов. Я объясню, как создать особые условия выигрыша и проигрыша для вашего уровня в разделе «Выигрыши и проигрыши».

Контрольные точки – это способ создания игрока. Чтобы создать уровень приключения, вам понадобится как минимум 1 контрольная точка.

Клонирование дрона в опасной зоне - Редактор уровней режима приключений - Использование AdventureCheckPoints - BEA0C5B

Вы можете изменить контрольную точку, на которой появится игрок, с помощью триггера.

Клонирование дрона в опасной зоне - Редактор уровней режима приключений - Использование AdventureCheckPoints - C08D81A

Когда игрок умирает, он возрождается на последней активированной контрольной точке.

Если вы хотите, чтобы игрок начал с определенного, поместив все остальные контрольные точки в разделы. Чтобы создать раздел, нажмите кнопку «+» в меню «Разделы» в верхней части экрана. Затем нажмите на контрольную точку и отметьте этот раздел в меню справа.

Клонирование дрона в опасной зоне - Редактор уровней режима приключений - Использование AdventureCheckPoints - 70799D2

При запуске уровня разделы не видны. Вы должны использовать триггер, чтобы активировать их, чтобы игрок мог использовать объекты, которые вы поместили в Раздел. После активации раздела вы можете активировать в нем контрольную точку, которую хотите использовать.

Клонирование дрона в опасной зоне - Редактор уровней режима приключений - Использование AdventureCheckPoints - 70799D2

Бота-апгрейд можно разместить на уровнях приключений, чтобы игрок мог выбрать любое из обычных улучшений для своего Человека.

У Upgrade Bot не будет начальных очков обновления. Чтобы дать игроку очки улучшения, вы должны поместить объект SkillPointSetter в мир. Это невидимый объект, который устанавливает количество очков улучшения.

Клонирование дрона в опасной зоне - Редактор уровней режима приключений - Как использовать Upgrade Bot - FEE532F

Если вы хотите дать игроку больше очков улучшения позже на своем уровне, вы все равно можете использовать объект SkillPointSetter, чтобы добавить любое количество очков, отметив поле «IsAddition». Это означает, что при срабатывании SkillPointSetter увеличивается количество доступных точек обновления.

Клонирование дрона в опасной зоне - Редактор уровней режима приключений - Как использовать Upgrade Bot - 589F876

Чтобы позволить игроку выбрать улучшение клона, вы должны поместить объекты CloneSpawnPoint на уровень. Они сообщают уровню, куда помещать новых клонов, когда игрок выбирает улучшение клона.

Клонирование дрона в опасной зоне - Редактор уровней режима приключений - Как использовать Upgrade Bot - 42D550B

Количество объектов CloneSpawnPoint, которые вы помещаете в пределы уровня, сколько клонов может иметь игрок. На картинке выше всего 4 CloneSpawnPoints, что означает, что 4 – это максимальное количество клонов, которое вы можете иметь. Если вы хотите, чтобы игрок мог использовать все 10 улучшений клонов, вы должны добавить 10 очков CloneSpawnPoints на уровне. Если вы добавите больше 10, они не будут использоваться.

Stealth AI – это новая функция, которую можно использовать с любым противником, кроме Spidertron. У Stealth AI есть три функции.

«Дальность мгновенной активации» – это размер области, в которой, если робот видит игрока перед собой или слышит его где-нибудь внутри этой области, он мгновенно настораживается и начинает атаковать игрока. В игре это отображается красным! над головой врага.

«Дальность видимости» – это размер области, которую робот может слышать или видеть. Если игрок находится внутри этой области и не прячется за чем-то, робот пойдет к тому месту, где он последний раз видел игрока, но не будет пытаться атаковать его или следовать за ними за углы.

Когда вы изменяете число «Дальность мгновенной активации» или «Дальность обзора», вокруг врага появится сфера, чтобы показать, насколько велика область для этой опции. В обоих случаях роботы могут видеть только конус перед собой, а не во всех направлениях, как предполагает сфера.

Клонирование дрона в опасной зоне - Редактор уровней режима приключений - Как использовать Stealth AI - 4592C84

«Название маршрута патрулирования» будет объяснено в следующем разделе.

Объекты PatrolWayPoint позволяют соединять множество из них вместе, чтобы у врагов был путь для ходьбы. Вам необходимо как минимум две точки PatrolWayPoints, и обе они должны иметь одно и то же «Название маршрута».

У всех врагов, которых вы хотите пройти по пути, должен быть установлен флажок «Использовать искусственный интеллект в скрытной игре», а в поле «Имя маршрута патрулирования» должно совпадать имя «Имя маршрута» PatrolWayPoint.

Клонирование дрона в опасной зоне - Редактор уровней режима приключений - Как использовать PatrolWayPoints - EB0DE3E

Если вы хотите, чтобы противник двигался вперед и назад по пути, как линия, отметьте поле «Обратное направление» на последней точке PatrolWayPoint на пути.

Если вы хотите, чтобы противник ходил по кругу между точками PatrolWayPoints, отметьте галочкой поле «Loop Back To Start» на последней путевой точке на пути. Таким образом, путь снова соединится с первой WayPoint и создаст петлю.

Клонирование дрона в опасной зоне - Редактор уровней режима приключений - Как использовать PatrolWayPoints - 1C97746

Надеюсь, вам понравится Руководство по клонированию дрона в опасной зоне – редактор уровней режима приключений, если вы считаете, что мы должны добавить дополнительную информацию или что-то забыть, сообщите нам об этом в комментариях ниже, и мы сделаем все возможное, чтобы исправить или обновить, как только как можно!