Мы все знаем и используем Google Диск на его веб-платформе или в наших мобильных приложениях, но теперь он также доступен в качестве настольного инструмента. Ранее в этом месяце Google анонсировала Google Диск для настольных ПК, инструмент, который позволяет синхронизировать и получать доступ ко всем вашим файлам прямо из облака на вашем ПК. Это помогает нам экономить место на диске и пропускную способность сети.

Вся настройка Диска изменилась, и все инструменты резервного копирования и синхронизации для владельцев бесплатных учетных записей были заменены на Google Диск для ПК. Однако вы по-прежнему можете использовать Google Диск так же, как вы использовали его в веб-браузере и приложениях, как раньше, если хотите. Однако, если на вашем диске хранятся большие файлы для загрузки, то этот инструмент для рабочего стола — лучший вариант для вас.

Синхронизируйте контент между устройствами с помощью Google Диска для ПК.

Содержание-

Почему мне следует использовать Google Диск для компьютеров? Как установить Google Диск на рабочий стол? Открытие Google Диска для настольных компьютеров Безопасное резервное копирование файлов Выберите «Как вы хотите синхронизировать содержимое My Drive».

Почему мне следует использовать Google Диск для компьютеров?

Drive for Desktop — это служба синхронизации файлов, а не просто облачное хранилище, как многие другие. Все ваши файлы и данные доступны на вашем жестком диске и в Интернете одновременно. Поскольку все ваши файлы хранятся в облаке, любые изменения, вносимые вами или другими соавторами, обновляются автоматически.

Инструмент также позволяет вам получать доступ к вашим файлам в автономном режиме, а затем синхронизировать их обратно при подключении к Интернету.

Как установить Google Диск на рабочий стол?

Прежде чем приступить к установке или развертыванию Диска для настольных ПК, убедитесь, что на вашем ПК не запущены программы резервного копирования и синхронизации.

Развертывание Drive for Desktop выполняется в три основных этапа: загрузка, установка и проверка состояния синхронизации. Когда вы загрузите и установите программу на свой компьютер, она автоматически начнет синхронизацию ваших файлов.

Связанный: Что происходит, когда вы дефрагментируете диск?

На вашем ПК откройте:

GoogleDriveSetup.exe в Windows Следуйте инструкциям на экране, чтобы загрузить и установить Drive for Desktop. Пока программа активно синхронизирует ваши файлы, любые изменения, которые вы делаете в одном из интерфейсов, будут отражаться в другом. Это означает, что если вы удалили что-то локально со своего Диска для ПК, оно также будет удалено с вашего Диска. Проверьте статус синхронизации. Когда вы завершили загрузку, это означает, что все ваши данные были успешно загружены на ваш Диск, и вы можете получить к ним доступ с любого устройства, на котором установлен Диск для ПК.

файлы с синхронизацией еще не загружены на Диск.

Файлы с Готово были успешно загружены, и к ним можно получить доступ с Диска в любом браузере или с любого устройства, на котором установлен Диск.

Откройте Google Диск для рабочего стола

После загрузки, установки и синхронизации инструмент Drive for Desktop можно найти в правом нижнем углу экрана со значком на панели задач.

Вы можете изменить настройки, приостановить синхронизацию и проверить список ошибок с помощью кнопки «Настройки» в правом верхнем углу. Нажмите «Настройки», и он откроет для вас инструмент «Диск для рабочего стола».

Безопасное резервное копирование файлов

Как синхронизировать контент между устройствами с помощью Google Диска для ПК

Нажмите «Добавить папку», чтобы добавить содержимое на Диск. Здесь вы получите два варианта-

Синхронизировать с Google Диском

Здесь вы загружаете и синхронизируете все свои файлы, файлы и папки, включая фотографии и видео. Если вы удаляете или редактируете файл, эти изменения автоматически синхронизируются.

Резервное копирование в Google Фото

Здесь вы загружаете только фото и видео, и если вы редактируете или удаляете файлы, эти изменения автоматически не синхронизируются.

Выберите «Как бы вы хотели синхронизировать свой контент с моего диска».

Инструмент предлагает вам два способа синхронизации содержимого My Drive с Google Диска на ваш компьютер. Вы можете транслировать или зеркалировать свои файлы.

Потоковая передача файлов. Если вы выберете потоковую передачу файлов, инструмент сохранит все ваши файлы My Drive в облаке, и вы сможете получить к ним доступ с любого устройства, на котором также есть Drive for Desktop. Потоковая передача использует дисковое пространство только тогда, когда вы выбираете просмотр файлов в автономном режиме, и, таким образом, может сэкономить много места на вашем ПК. Зеркальные файлы. С другой стороны, зеркалирование файлов — это параметр настройки, который сохраняет все ваши файлы как в облаке, так и на вашем устройстве. Все файлы и папки доступны в автономном режиме, но занимают чертовски много места на жестком диске.

Связанный : 3 полезных совета, чтобы продлить срок службы батареи вашего OnePlus 3

Вы увидите некоторые из ваших файлов со значком облака, и когда вы их откроете, инструмент временно перенаправит их на ваш компьютер, минимизируя использование места на локальном диске. Единственная проблема заключается в том, что загрузка больших файлов может занять некоторое время.

В целом, это очень хороший и полезный инструмент, который может сэкономить вам много места на диске и тем самым повысить производительность вашего компьютера. С его помощью вы можете синхронизировать весь свой контент на всех своих устройствах. Единственное, что мне показалось странным, это то, что после открытия инструмента «Диск для рабочего стола» нет возможности свернуть или изменить размер окна. Вы должны закрыть окно для работы на вашем ПК.

Как сделать выбор определенных файлов и папок доступными в автономном режиме?

Перейдите к файлу или папке, которые вы хотите сделать доступными в автономном режиме, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Доступно в автономном режиме» в меню «Автономный доступ».

Как выйти из Google Диска?

Подойдите к своему компьютеру и нажмите «Резервное копирование и синхронизация». Перейдите в «Настройки» и нажмите «Настройки». Нажмите Отключить учетную запись, и все готово.