В яму – Советы по игре для новых игроков – Обзорное руководство 1 – steamlists.com

** Обратите внимание **, это руководство находится в стадии разработки, и я буду продолжать его обновлять, поскольку у меня будет время и новые вещи в игре. Спасибо за ваше терпение!

Здесь я намерен задокументировать основы Into the Pit – типы заклинаний, модификаторы, типы камер и так далее, которые в противном случае, возможно, пришлось бы выяснить методом проб и ошибок. В этом смысл рогалика? Может быть, но кому нравится тратить время на бега, делая вещи, которые им совершенно не нужны?

Привет! Я не писал ни одного из них раньше, но подумал, что постараюсь внести свой вклад после того, как пойму, что информации о Into the Pit не так много, когда вы ее погуглите. Я намерен обновлять его, когда позволяет время (и я больше играю в игру). А пока прошу прощения за недостающую или неполную информацию. Спасибо за прочтение!

Мы начинаем «В яму» волшебником в почти заброшенном городе. Мы узнаем, что раньше здесь жили люди, но большинство жителей вошли в яму в поисках сокровищ и еще не вернулись. Есть несколько магазинов, которые поначалу откажутся обслуживать нас, поскольку в городе недостаточно жителей, чтобы оправдать их повторное открытие. К счастью для нас, многие жители города еще живы и ждут, когда их спасут из Ямы.

В Into the Pit есть довольно простой цикл развития. Начиная с города, игрок войдет в комнату Ритуального Алтаря, чтобы установить параметры своего бега. Это включает как минимум один ключ, а также дополнительные руны для выбора среды Ямы и обновлений для прохождения, соответственно.

Каждое прохождение Ямы состоит из пяти глубин: четырех стандартных уровней и одной арены с боссом. Каждый стандартный уровень содержит четыре алтаря, которые необходимо активировать перед переходом на следующую глубину. У каждого алтаря есть две соответствующие палаты, из которых игрок должен выбирать в зависимости от своих целей (подробнее об этом позже). Игрок награждается выбором из трех случайных рун улучшения каждый раз, когда он очищает комнату. После победы над боссом игрок вернется в город, где он может потратить собранные пылинки в магазинах, прежде чем начать процесс заново.

Я буду продолжать добавлять и заполнять разделы, поскольку у меня есть время (и я встречусь с новыми вещами в игре), но если вам не хочется все читать, вот пара полезных советов, которые я узнал методом проб и ошибок.

У вас есть один запас здоровья на пробежку и три метода лечения: руны, палаты исцеления и обман смерти. Я предлагаю выбрать исцеляющую руну как можно раньше, чтобы вам не приходилось полагаться на ГСЧ или дорогостоящее воскрешение для одноразового лечения. Монстры в каждой среде имеют разные способности, и вы должны выбирать свои улучшения соответственно. Например, в Fungal Hollow есть монстры, которые наносят урон ядом и сопротивляются ему. Вам следует подумать о том, чтобы вызвать кровотечение и сопротивление яду, чтобы противостоять. Урон от взрывного заклинания дальнего действия также повредит вам, поэтому избегайте его использования в непосредственной близости. у вас очень специфическое телосложение, вам, вероятно, будет лучше с другой камерой.

В этом разделе мы более подробно рассмотрим цикл игрового процесса и выбор, который игрок делает во время каждого прохождения.

Ритуальный алтарь

Прежде чем игрок сможет войти в яму, он должен сначала выбрать набор модификаторов для бега. Это включает в себя один или несколько ключей, которые определяют окружение, и одну или несколько рун, апгрейды, с которыми игрок начнет бег. Для Ritual Alter требуется хотя бы один ключ, но все остальное необязательно.

Выбор ритуальных рун

Самый важный фактор, который следует учитывать на ритуальном алтаре, – это то, в какую среду вы хотите попасть. Причина этого в том, что в каждой среде есть по три человека, оказавшихся в затруднительном положении. После того, как они будут освобождены, вы не сможете получить больше жителей в городе, пока не перейдете в новую среду. Кроме того, в каждой среде есть уникальные монстры, которые могут вызывать определенные статусные эффекты и сопротивляться им. Это важно учитывать при стартовой сборке и при выборе обновлений во время запуска.

После того, как вы разблокируете несколько ключей, вы можете заметить, что можете выбрать более одного для Ритуала. Когда вы объединяете ключи от двух разных сред у алтаря, вы открываете новую среду, которая 1. сочетает в себе аспекты двух вариантов выбора и 2. содержит трех дополнительных жителей деревни.

Так, например, после того, как вы спасете всех жителей деревни из Грибного леса и Оскверненных доков, вы можете объединить их ключи у ритуального алтаря для еще одного захода в Грибные доки. У вас будет возможность спасти больше жителей деревни, но также следует помнить, что вы столкнетесь со смесью ядовитых и кровоточащих монстров.

Ваш первый выбор

Когда вы войдете в Глубину 1 ямы, вам придется сделать несколько выборов, прежде чем раскалывать черепа. Вы должны выбрать одно наступательное заклинание для каждой руки (подробнее об этом в разделе заклинаний), а также одну защитную руну. Эти варианты, наряду с любыми другими, которые вы разблокируете, останутся с вами на время пробега, но будут сброшены, когда вы покинете Яму.

Затем вам нужно будет сделать первый выбор Залы для очистки, которая откроет первый алтарь. Подробнее о камерах в отдельном разделе, но вы захотите выбрать их в зависимости от желаемых ресурсов. Каждый раз, когда вы открываете алтарь, вам будет предложен выбор из трех случайных рун, которые после открытия останутся с вами, пока вы не покинете Яму. Примечание: некоторые обновления несовместимы. Например, вы не можете улучшить заклинание для левой руки, чтобы нанести урон ядом и кровотечением. Выбирай с умом.

Вы начинаете каждый забег в The Pit с запасом здоровья, которого вам должно хватить на время забега. В игре нет стандартных лечебных предметов, поэтому вам нужно внимательно следить за своим здоровьем и использовать любые возможности, чтобы восполнить его. Если вы умрете, вы потеряете все, что было собрано во время бега.

Палата Исцеления

Самый простой способ пополнить свое здоровье – в Зале Исцеления. Эта комната содержит один бассейн, который восстановит часть вашего здоровья (по умолчанию: 50? Очков) и один ключевой камень. Я не предлагаю полагаться на этот метод для исцеления. Вы никогда не знаете, когда (или если?) Вы наткнетесь на эту комнату, и использование одной из них может означать отказ от комнаты с чем-то полезным внутри.

Исцеляющие руны

По мере прохождения игры у вас будет возможность разблокировать исцеляющие руны, которые вы можете использовать на ритуальном алтаре, чтобы получить преимущество во время бега. К ним относятся руны, которые дадут здоровье при уничтожении замковых камней или поднятии пылинок, или даже увеличении здоровья в Зале исцеления. Вы также начинаете игру с руной, которая увеличивает ваш максимальный запас здоровья на 25 и может быть улучшена.

Во время бега у вас также может быть возможность выбрать обновления с дополнительными возможностями лечения. Одним из примеров является Grim Reward, у которой есть шанс пополнить часть вашего здоровья, когда вы убиваете врага.

Чит Смерть

Cheat Death – интересная механика, которая позволяет вам воскреснуть, если у вас будет достаточно капель крови после смерти. Количество требуемых пылинок увеличивается каждый раз, когда активируется Cheat Death, начиная с базового значения 10. Вы не будете воскрешены с полным здоровьем, но этот дополнительный немного может быть именно тем, что вам нужно. (Воскресите с 50%? 60 очков?)

Есть три способа покинуть яму после того, как вы начали пробежку.

Победите босса на Глубине 5. После победы вы будете вознаграждены сундуком с сокровищами проницательности, деревенским жителем (если он еще не спасен) и исторической заметкой. Вы выходите из ямы со всеми предметами, которые вы собрали во время бега. Выходите через центральный портал. Тот же портал, который вы используете для спуска в следующую Глубину, также может вернуть вас в город раньше времени. Если вы сделаете это, вы сохраните предметы, которые вы собрали в беге. Если вы не можете обмануть смерть, вместо этого вы вернетесь в город, потеряв все предметы, собранные во время бега.

Большинство камер – это просто средство для сбора определенного вида пылинок. Каждая пылинка служит разным целям внутри или за пределами Ямы. Стандартные камеры будут содержать несколько пылинок, обозначенных как светящиеся шары, излучающие луч света сверху. Примечание: вы получите уведомление, когда соберете все пылинки в камере, так что постарайтесь не пропустить ни одной!

Вот список пылинок, которые вы найдете в стандартных камерах:

Богатство: используется для покупки улучшений у Резчика рун и Изготовителя ключей. Сохраняется при выходеInsight: используется для покупки улучшений у The Enchanter. Камеры прозрения встречаются редко, но вы также можете получить эти пылинки из сундуков с сокровищами (например, после победы над боссом). Хранится при exitFire: используется для покупки улучшений у Изготовителя ключей. Сохраняется при выходеПродление: используется для повторного выбора вариантов улучшения после активации Алтаря. Потерянный при выходе Удача: увеличивает вероятность лучшего выбора улучшений после активации алтаря. Потерянный при выходе Кровь: используется для Обмана Смерти и воскрешения после смерти. Сначала вам нужно 10 пылинок, но их количество увеличивается с каждой вашей смертью. Заблудился при выходе

Есть несколько специальных камер, которые предназначены не только для сбора конкретных пылинок.

Палата исцеления: содержит бассейн, который частично восстановит ваше здоровье. (По умолчанию: 50?) Затерянный сельский житель: содержит сельского жителя, которого вы должны спасти. Значок свечи… отражение ?: содержит сундук с сокровищами и фрагмент истории.

Скоро будет

Скоро будет

Скоро будет

Это все о Into the Pit – Советы для новичков по игровому процессу – Обзорное руководство; Надеюсь, вам понравится читать Руководство! Если вы чувствуете, что мы должны добавить дополнительную информацию или мы забыли / ошиблись, сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже, и спасибо! До скорого!