Inscryption – Акт о получении секретных достижений 1–3 1 – steamlists.com

Ничего из того, что требуется или даже упоминается в достижениях (содержит спойлеры для всех действий)

-Кошка может быть принесена в жертву только 9 раз и станет 3 2 в своей последней жизни.

-питание специальных карточек у костра (упоминается в секретах каюты)

-Два сломанных обола во втором акте могут образовать обол, который можно отдать лорду костей (у меня уже есть другое руководство для этого, поэтому в этом нет раздела)

Акт 1:

Некоторые из них очевидны, но я не буду перечислять их все

-Череп можно разграбить за зубы

-Свечу можно потушить, чтобы захватить дым из лампочки

-Часы в 11:00 издают звон

-Размещение карт согласно картине дает награды

-Код сейфа – 273

– Если дать костру определенные карты и позволить им съесть его, они будут убиты до конца забега, что позволит вам обновлять без сопротивления, я считаю, что это работает для кольчатого червя и сумматора, возможно, любой карты с ядом (это дает вам 4 улучшения каждый раз )

-Несколько других секретов связаны с прогрессом, так что оставьте их, чтобы их найти, но выберите тайный глаз

Акт 2:

Нажав на щупальце, найденное в двух местах, вы получите карту (в любом порядке)

Док находится под Хижиной в правом верхнем углу карты.

Баня на верхнем этаже башни волшебника

Акт 2:

В той же зоне дока, которую вы посещаете, чтобы увидеть щупальце для карты кракена, также есть клевер, который вы можете подобрать, чтобы перебросить свою стартовую руку.

Акт 2:

Есть две комнаты с только что скрытыми секциями знаний, о которых я знаю, одну можно найти в башне волшебника, поднявшись через верхний левый угол, чтобы найти паспорт на втором этаже.

Другой находится возле хижины за старателем, где вы фотографируете рыбу, сразу за ведром.

Акт 3:

Есть еще много скрытых путей, похожих на голографические шкуры и хижину микологов, за которыми есть некоторые скрытые файлы или иногда просто обновления, не забудьте всегда наводить указатель мыши на стороны, где могут быть стрелки, но не только для проверки

Акт 2:

Это легче увидеть с моноклем из башни волшебника, но если вы посетите локацию с шкурой в дальнем левом углу хижины (вверху справа), есть секретный путь от области, где вы можете посетить резчика по дереву, чтобы получить некоторые знания.

Акт 3:

Тотем (или как вы его называете), который находится справа от вторых локаций волшебников Гу, имеет интересный секрет.

Первый значок можно найти, установив часы на 11:00.

Второй – вращать дрон, найденный за первым мостом (нажмите на правую или левую сторону от него), а затем щелкнув камеру под ним, чтобы осветить стену за ним.

Третий находится в тени, отбрасываемой из ящика справа от тотема.

Фактические сигилы

летающий (крыло)

insta kill (череп)

двойной удар (двойные стрелы)

Акт 2:

В грибную хижину в центре справа на карте можно попасть после того, как два писца будут побеждены (звучит очевидно, но я почему-то пропустил это при начальном прохождении). Внутри вы найдете мальчиков-грибов, которые просят дубликаты, они просто будут переключаться между ними. 4 по одному от каждой фракции. Каждый из них можно купить у Торговца, многократно покупая нижний левый слот.

После нескольких слияний вы получите ключ на потом.

Акт 3:

Направляясь в аналогичную область на новой карте (поднимитесь на один уровень из основного магазина и продолжайте движение вправо, пока не сможете), в этот момент в правом нижнем углу есть скрытая стрелка, которую вы можете найти, наведя на нее указатель мыши. Это выведет вас за пределы хижины, где с помощью ключа вы попадете к секретному боссу.

Во второй фазе они объединяют ваших существ, так что будьте осторожны с тем, что написано на доске, однако вы можете получить несколько мощных карт, если поймете механику фазы 1.

Акт 3:

Полый торговец доступен, нажав на замок в лаборатории в верхней левой части карты, после чего нужно собрать 5 полых шкурок, одну нужно купить в магазине, а остальные можно найти на скрытых дорожках, которые только раскрывается при наведении курсора на скрытую стрелку.

Надеюсь, вам понравится опубликованное нами руководство о Шифровании – Законе о достижениях в получении секретов 1-3; если вы думаете, что мы забыли добавить или нам нужно добавить дополнительную информацию, сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже! До скорого!