Что вы представляете, когда слышите термин «информационно-развлекательная система»? В автомобиле информационно-развлекательная система относится к разным вещам. Вопрос в том, является ли это всеобъемлющим термином для всех функций и технологий в автомобиле? Что такое информационно-развлекательная система и аналогична ли она аудио?

Информационно-развлекательная система и звук — это одно и то же?

Во-первых, Consumer Reports называет информационно-развлекательную систему интерфейсом и программным обеспечением на экране вашего автомобиля. Это один из самых важных факторов при покупке современного автомобиля. Эти информационно-развлекательные системы могут означать разницу между удобными элементами управления для вещей, которые вы используете каждый день, или устаревшими, раздражающими версиями. Кроме того, каждый производитель автомобилей использует разные информационно-развлекательные системы. Единственный способ узнать, нравится ли вам программное обеспечение определенного бренда и его интерфейс, — это попробовать его самостоятельно.

Напротив, аудио — это не то же самое, что информационно-развлекательная система. Одна вещь, которую информационно-развлекательная система обычно может контролировать, — это аудиосистема в автомобиле. Однако аудио не является частью самой информационно-развлекательной системы.Когда читаешь о конкретной марке или модели, аудиосистемы обычно ссылаются на динамики, а иногда и на марку, если в автомобиле есть аудиосистема премиум-класса. Например, во многих моделях Ford и Toyota используются динамики JBL и аудиосистемы премиум-класса.

Что такое информационно-развлекательная система?

Полностью электрический компактный внедорожник Volkswagen ID.4 2022 года с внутренней приборной панелью и сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, это то же самое, что и аудио?

И что еще более важно: какую дополнительную ценность предлагает информационно-развлекательная система? Должны ли потенциальные покупатели беспокоиться о том, какую машину они покупают, или она одинакова для всех автомобилей? Честно говоря, информационно-развлекательные системы значительно отличаются от одного производителя автомобилей к другому. У некоторых брендов есть медленные, неинтуитивные системы, которые очень сложно использовать и которых лучше избегать. Другие переработали программное обеспечение и интерфейсы, которые обычно работают быстрее и предлагают более точный выбор функций на сенсорном экране.

Кроме того, в информационно-развлекательных системах есть некоторые функции, которых нет в других версиях. Например, система Stellantis Uconnect (Chrysler, Dodge, Jeep, Ram, Fiat и т. д.) позволяет пользователям просматривать страницу производительности. Это особенно верно для таких моделей, как Dodge Challenger. Он отображает информацию о характеристиках автомобиля в режиме реального времени, такую ​​как G-Force, время от 0 до 60, датчики и мощность двигателя.

У каких производителей автомобилей самые лучшие информационно-развлекательные системы?

▶» src=»frameborder=»0″ allow=»Акселерометр; Автовоспроизведение; Буфер обмена-запись; зашифрованные носители; гироскоп; «Картинка в картинке»

Информационно-развлекательная система — это то, что автопроизводители разрабатывают быстрыми темпами. С тех пор, как Tesla запустила отраслевую тенденцию гигантских информационно-развлекательных сенсорных экранов, другие автопроизводители делают то же самое и разрабатывают соответствующее программное обеспечение. В 2022 году у многих брендов будут информационно-развлекательные системы, достойные быть на вершине. Как и в большинстве вещей в технологии, новейшие работают лучше всего и, следовательно, являются лучшими.

Связанный : Гарантии CPO: как они работают и что они покрывают

Например, Ford Sync 4 существует всего несколько лет, и он еще не реализован на каждом Ford. Тем не менее, новая информационно-развлекательная система Ford уже является одной из лучших, с плавными и простыми в использовании элементами управления и функциями. Система Mercedes MBUX — это информационно-развлекательная система премиум-класса для роскошных моделей. Он использует два экрана, которые расположены каскадом на приборной панели, создавая впечатление, что вы вошли в космический корабль. Наконец, упомянутая выше система Stellantis Uconnect является одной из лучших доступных. Он включает в себя некоторые функции, которых нет у других автопроизводителей, и является особенно плавным, отзывчивым и простым в использовании.

Информационно-развлекательная система и звук — это не одно и то же

СВЯЗАННЫЕ С: Что такое информационно-развлекательная система?

Итог: когда автопроизводитель говорит, что у него есть информационно-развлекательная система премиум-класса, это не обязательно означает премиум-аудио. Как правило, аудиосистемы премиум-класса стоят немного дороже. Информационно-развлекательные системы в основном используются для управления всем в автомобиле. Когда регуляторы громкости и настройки недоступны, для управления этими функциями используется информационно-развлекательная система. В целом, это два совершенно разных объекта, но иногда они работают вместе. Вот почему информационно-развлекательная система — это не только аудио.

СВЯЗАННЫЕ: 5 автомобилей с самыми большими информационно-развлекательными экранами: размер экрана — новая движущая сила