In Silence – Как создать лобби, к которому хакеры не могут присоединиться 1 – steamlists.com

Это предоставит вам инструменты, необходимые для создания личных лобби для друзей, которые не будут испорчены случайным присоединением и криком N-Word. Лобби, защищенные паролем, не работают, но это руководство работает.

В настоящее время хакеры могут разгуляться в этой игре. Здесь нет античита, а это значит, что даже защищенные паролем лобби небезопасны. В этом руководстве я покажу вам, как изменить файлы игры, чтобы хакеры не попали в ваше личное лобби.

По сути, изменение одного из ваших игровых файлов позволяет вам создавать частные лобби, которые не отображаются в браузере лобби, поэтому хакеры не видят его и не могут присоединиться. Ваши друзья могут присоединиться, когда вы используете меню «Пригласить» в игре, чтобы напрямую пригласить их.

Чтобы это работало, вам необходимо иметь возможность переходить к локальным файлам вашей игры. Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по игре в Steam и «Обзор локальных файлов» или перейти туда вручную. Соответствующий файл будет в папке типа: Steam steamapps common In Silence In Silence_Data Managed, файл называется «Assembly-CSharp.dll».

Перед внесением изменений следует сделать резервную копию файла Assembly-CSharp.dll. Для этого просто измените имя на «Assembly-CSharp.dll.backup». Если вам когда-нибудь понадобится отменить изменение, удалите отредактированную DLL и измените имя файла резервной копии, удалив часть имени «.backup».

Вам нужно будет либо отредактировать файл Assembly-CSharp.dll в папке steamapps / common / In Silence / In Silence_Data / Managed, либо вы можете загрузить правильно отредактированный файл с моего Github: https://github.com/ JesseMH / безмолвие – [github.com] , а затем просто замените файл в папке / Managed.

Если вы загрузите DLL с моего GitHub, в ней будет только одно изменение: вы больше не сможете создавать общедоступные лобби, любое созданное вами лобби будет приватным, и чтобы люди могли присоединиться, вы должны дружить с ними в Steam и использовать меню «Пригласить». чтобы получить их в своем вестибюле. Используйте официальный (или ваш собственный) канал LFG Discord Server, чтобы найти людей, с которыми можно поиграть.

Чтобы отредактировать файл DLL самостоятельно, вам понадобится программа вроде «dnspy», которая на сегодняшний день является самым простым методом внесения небольших изменений. После загрузки DLL в dnspy ​​откройте файл C # «NDDKMCJIFHG». Там найдите «act_createroom_create», щелкните правой кнопкой мыши и «Изменить метод», измените «roomOptions.IsVisible = true» на «roomOptions.IsVisible = false», скомпилируйте, затем «Сохранить все» в меню файла, и вы сделано.

ПРИМЕЧАНИЕ: в настоящее время в игре нет античита, поэтому вы не должны получать бан VAC или игру в бане за редактирование файла DLL. В случае, если разработчики выпустят изменение, например добавление античита, этот файл все равно будет перезаписан. Я НЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за любые ваши вопросы.

ПРИМЕЧАНИЕ: если у вас есть какие-либо проблемы с этим исправлением, сообщите о них в официальный Discord In Silence. Если хакер присоединяется к вашей игре, и вы думаете, что выполнили все вышеперечисленные шаги правильно, опубликуйте свой файл DLL в Discord, когда вы сообщите о своей проблеме – он не содержит никакой личной информации, он просто позволит мне проверить, файл имеет правильные правки. Без этого файла Я НЕ МОГУ вам помочь.

Автор: Бот Конор

Это все о In Silence – Как создать лобби, к которому хакеры не могут присоединиться; Надеюсь, вам понравится читать Руководство! Если вы чувствуете, что мы должны добавить дополнительную информацию или мы забыли / ошиблись, сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже, и спасибо! До скорого!