Icarus – Лучшие настройки производительности + FPS – Редактировать конфигурацию 1 – steamlists.com

Настройки для получения 30+ кадров в секунду для плавного игрового процесса, позволяя игре оставаться довольно красивой.

Во-первых, вот мои характеристики ПК.

ОЗУ 16 ГБ DDR4

Шестиядерный процессор AMD Ryzen 5 1600

(вот где мне больно) Radeon RX 480… 4 ГБ видеопамяти 🙁

Windows 11 (хотя во время беты у меня была windows 10)

Что касается этого руководства, это не руководство для получения 60 кадров в секунду или 1000 кадров в секунду или любого другого кадра в секунду, который вам нравится. Это руководство, чтобы получить плавный игровой процесс при постоянных 30+ кадрах в секунду без заиканий, И прилично выглядящую игру (настолько приличную, насколько это возможно на ПК среднего уровня, с графическим процессором, которого может немного не хватать)

Перед внесением этих изменений (в бета-версии это НЕ учитывает какую-либо оптимизацию после релиза) я бы получил 15-20 кадров в секунду с сильным заиканием. У меня есть ПК среднего уровня с графическим процессором ниже среднего, я бы обновил его, но не из-за нехватки графического процессора, и, к сожалению, пандемия очень сильно ударила по доходам моей семьи. В любом случае, после того, как я внес эти изменения, я получил плавный игровой процесс с 30-40 FPS, обычно оставался между 30-32 без заиканий или падений ниже этого. За одним исключением, если бы я потушил факел и посмотрел на пламя, он сильно снизил бы FPS (хотя деревья в огне или здания в огне были в порядке)

Прежде чем войти в конфиг, зайдите в настройки игры.

-В игровом процессе отключите включение симуляции ткани. Многопользовательские здания-призраки могут быть выключены / включены, я оставил свое включенным, но это немного увеличивает производительность.

-Разрешение оставь на родном, играю на 1920х1200

-Установите ограничение кадра на ваш средний FPS. Я вообще не видел 60 кадров в секунду, поэтому я снизил его до 35, это на самом деле было одной из важных вещей, которые сделали вещи более плавными.

-VSYNC выкл.

-Motion Blur off (установлен на 0)

Расстояние просмотра среднее

Среда сглаживания

Постобработка низкая

Тени низкие (хотя в итоге я оставил свои на среднем уровне, я считаю, что, если я помню, тени были ниже этого уровня во время бета-тестирования)

Текстуры средние

Эффекты низкие (конечно, я поставил его обратно на средний и забыл вернуть, может быть, поэтому факелы меня отставали)

Листва средний (я думаю, что установил это на высокий уровень ближе к концу, так как я смог пожертвовать некоторыми настройками, чтобы установить некоторые высокие, не помню)

Затенение низкое

(не полностью протестировано), возможно, простые тени от зданий и отключение эффектов молнии могут увеличить fps, я НЕ отключал эффекты молнии и не помню, использовал ли я простые тени от зданий, я думаю, что сделал

Мне НЕ пришлось жертвовать разрешением, чтобы получить стабильную работу. Я считаю, что снижение разрешения делает любую 3D-игру слишком плохой, и это не то, что я бы рекомендовал, даже если вы ищете больше кадров, и мой монитор выдает предупреждение, если разрешение не совпадает. Я также обнаружил, что его понижение ничего не сделало для меня в отношении FPS, за исключением того, что все выглядело как малобюджетный майнкрафт.

Теперь обязательно сохранитесь, а теперь выйдите из игры

На свой диск получите файлы конфигурации

c: Пользователи [your_username] AppData Local Icarus Saved Config WindowsNoEditor

Откройте с помощью блокнота ваш GameUserSettings.ini (будьте осторожны, ваша игра должна быть закрыта)

sg.ResolutionQuality = 100.000000

sg.ViewDistanceQuality = 0

sg.AntiAliasingQuality = 0

sg.ShadowQuality = 3

sg.PostProcessQuality = 3

sg.TextureQuality = 3

sg.EffectsQuality = 3

sg.FoliageQuality = 0

sg.ShadingQuality = 3

Некоторые из них будут отменять только что сделанные вами внутриигровые настройки (следовательно, сначала нужно выполнить настройки игры). Во время бета-тестирования изменение настроек в игре тоже не всегда удавалось. Вероятно, сейчас это исправлено. Я положил это как «базу». Если он установлен на 0, он будет выглядеть хуже (будет на низком уровне), если он установлен на 3, это будет настройка «высокий».

Как только вы получите 35-40 FPS или где-то в этом диапазоне, вы можете начать немного улучшать графику. Вы не хотите, чтобы он упал ниже 30 (по крайней мере, это моя цель). Имейте в виду, я почти уверен, что на моем компьютере можно играть как минимум, и вы НЕ получите более 40 кадров в секунду, и, скорее всего, вашим целевым диапазоном будет 30-35 кадров в секунду. Как я уже говорил ранее, это руководство предназначено для получения плавной, НО прилично выглядящей игры, в которую можно играть в диапазоне 30+ FPS.

Некоторые дополнительные примечания. Как ни странно, я обнаружил, что более высокое качество DLSS приводит к лучшей производительности. Другие видят обратное, но некоторые настройки, которые я поставил ниже (например, разрешение для меня), на самом деле привели к меньшему FPS и меньшей стабильности / большему количеству заиканий. По какой-то причине вы найдете несколько вариантов (вам придется проверить себя за пределами того, что предусмотрено в этом руководстве), которые дают больше FPS, если они лучшего качества. Я сомневаюсь, что это изменилось с момента выпуска.

И это все, что касается бета-версии, это не касается какой-либо оптимизации после выпуска или оптимизации, проводимой к концу бета-версии. Кроме того, если это не очевидно, это руководство – не волшебная палочка, которая подойдет всем. Это то, что работает для ME, каждый компьютер индивидуален, поэтому ваши результаты могут отличаться. Каждый человек тоже ожидает разного опыта. Самой полезной частью, вероятно, будет мое оборудование, чтобы вы могли сравнить свое, чтобы увидеть, насколько оно для вас играбельно. Пока вы не стремитесь к максимальному увеличению FPS, у вас, скорее всего, все будет хорошо, но изменения конфигурации обязательно потребуются, если ваш компьютер не работает.

Это все про Icarus – Лучшие настройки производительности + FPS – Редактировать конфигурацию; Надеюсь, вам понравится читать Руководство! Если вы чувствуете, что мы должны добавить дополнительную информацию или мы забыли / ошиблись, сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже, и спасибо! До скорого!